customer-service/

ЗАБОТА О ЧАСАХ OMEGA

ЗАБОТА О ЧАСАХ OMEGA

ПОЧЕМУ ЧАСАМ НУЖЕН УХОД

Часы представляют собой высокоточный инструмент, состоящий из сотен мелких деталей и испытывающий на себе воздействие множества механических и атмосферных факторов. Для надежной работы, точности хода и сохранения первоначального внешнего вида им требуется правильное обращение и регулярное техническое обслуживание.

Данный раздел содержит информацию и советы по уходу за часами OMEGA. Следуйте этим советам, и Вы будете всегда довольны своими часами.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЧАСАМИ OMEGA:

Как обращаться с часами, чтобы они верно служили Вам долгие годы?

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ:

Ваши часы OMEGA созданы для того, чтобы радовать Вас своей точностью долгие годы. Но у Вас могут возникнуть вопросы, касающиеся их функций или настройки показаний. В каждой видеоинструкции часовой мастер OMEGA в доступной форме дает ответ на тот или иной вопрос. Для наглядности пояснения сопровождаются анимацией в формате 3D. Этот интересный и простой в использовании инструмент дает исчерпывающую информацию, необходимую для понимания принципов работы часов OMEGA и для настройки показаний. Раздел видеоинструкций OMEGA будет пополняться по мере выхода новых моделей.

ПОИСК ПОДХОДЯЩЕЙ ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ваши часы OMEGA созданы для того, чтобы радовать Вас своей точностью долгие годы. Но у вас могут возникнуть вопросы, касающиеся их функций, настройки показаний, гарантии и рекомендованной периодичности технического обслуживания. Инструкции по эксплуатации составлены для того, чтобы ответить на Ваши вопросы и дать всю информацию, необходимую для обеспечения оптимальной работы часов в течение всего срока их эксплуатации.

ЗАГРУЗИТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО

Как любой высокоточный инструмент, часы нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы не можем однозначно указать его периодичность, потому что она зависит от модели, климата и того, насколько бережно владелец относится к часам. Обычно техническое обслуживание часов проводится в зависимости от условий эксплуатации один раз в 4–5 лет.

У часов водонепроницаемость гарантируется не навсегда, потому что она может быть нарушена вследствие износа прокладок или сильного удара по герметизированным деталям, таким как заводная головка, кнопки хронографа или стекло циферблата. Мы рекомендуем ежегодно проверять водонепроницаемость часов в аккредитованном сервисном центре OMEGA.

ВАШИМ ЧАСАМ OMEGA ПОТРЕБОВАЛСЯ РЕМОНТ?

Наши квалифицированные часовые мастера, обладающие необходимыми знаниями и имеющие в своем распоряжении самое современное оборудование, вернут исправность и первоначальный вид часам OMEGA из текущих коллекций и из коллекций прошлых лет.

Узнать больше
Loading
/ru/menu.html/

МЕНЮ

/ru/footer2.html/

customer-service/

MENU

close

The Collection

Preserve your OMEGA

Preserve your omega

WHY YOUR WATCH NEEDS CARE

A watch is a precision instrument made up of hundreds of tiny parts, and is subjected to many mechanical and environmental effects. It must be operated correctly and serviced regularly to maintain its performance, reliability and appearance.

This section provides information and tips on how to care for your OMEGA to ensure that it gives you satisfaction for as long as you own it.

RECOMMENDATIONS FOR PRESERVING YOUR OMEGA:

What should I do to ensure that my watch continues to provide excellent service for many years?

VIDEO MANUALS:

Your OMEGA wristwatch was designed to give you years of outstanding timekeeping performance. You may, however, have some questions about its functions or how to make small adjustments. Each Video Manual includes clear explanations provided by an OMEGA watch specialist, along with engaging 3-D animations that make the information even more accessible.

finding the right video manual

OPERATING INSTRUCTIONS

Your OMEGA wristwatch has been designed to give you years of outstanding timekeeping performance. You may, however, have some questions about some of its functions, how to make small adjustments, your watch’s guarantee or its recommended servicing intervals. The Operating Instructions has been created to answer your questions and to provide you with information that will help you make sure your timepiece works optimally for as long as you own it.

DOWNLOAD THE OPERATING INSTRUCTIONS

SERVICE INTERVALS

Like any high-precision instrument, a watch needs regular servicing to ensure that it functions perfectly. We cannot indicate the frequency of such work, since it depends entirely on the model, the climate, and the owner’s individual care of the watch. As a general rule, a watch should be serviced every 4 to 5 years, depending on the conditions in which it is used.

A watch’s water resistance cannot be permanently guaranteed. It may be affected by the ageing of gaskets or by an accidental shock on components ensuring the water resistance qualities. We recommend that you have the water resistance of your OMEGA watch checked once a year by an authorized OMEGA service centre.

DOES YOUR OMEGA NEED SERVICING?

Our trained and qualified watchmakers use modern, state-of-the-art infrastructure to restore the condition of your current collection or vintage OMEGA timepiece.

Read more