constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Hour Vision

КОЛЛЕКЦИЯ DE VILLE HOUR VISION

Утонченный и одновременно лаконичный дизайн модели De Ville Hour Vision отображает высокий уровень профессионализма часовых мастеров компании. Однако истинная красота часов заключена в получившем сертификат Master Chronometer механизме, точность и надежность которого соответствуют высшим производственным стандартам.

КОЛЛЕКЦИЯ DE VILLE HOUR VISION

MASTER CHRONOMETER

Часы коллекции De Ville Hour Vision, прошедшие 8 интенсивных тестов, одобренных Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), выполнены в гармоничном сочетании использованных материалов и цветов. Модели с корпусом диаметром 41 мм предлагаются в исполнении из нержавеющей стали или 18-каратного золота Sedna™. Циферблат, отличающийся изысканным дизайном, оформлен в серебристом опаловом, коричневом, бронзовом или синем цветах.

MASTER CHRONOMETER

ЗА САПФИРОВЫМ СТЕКЛОМ

Обе модели, отличающиеся от других часов этой коллекции, оснащены прозрачной крышкой из сапфирового стекла, открывающей взору поистине завораживающее зрелище – работу часового механизма. Узнаваемыми часы делает синий циферблат особого дизайна с радиальным сатинированием, а также часовая, минутная и секундная стрелки граненой формы из 18-каратного белого золота.

"Часы, прошедшие сертификацию Master Chronometer, отличаются высоким уровнем точности механизма и стойкостью к воздействию магнитных полей силой в 15000 гаусс".

МОДЕЛЬ ANNUAL CALENDAR

МОДЕЛЬ ANNUAL CALENDAR

В модели De Ville Hour Vision Annual Calendar стоит окошко указателя месяца и даты. Задняя крышка корпуса, выполненная из сапфирового стекла, открывает взору поистине завораживающее зрелище – работу часового механизма.

СОВЕРШЕНСТВО ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ

Часы De Ville Hour Vision имеют исключительный циферблат с делением на две зоны и окошко указателя даты в положении "3 часа". Римские цифры, выполненные из 18-каратного золота, придают моделям более классический вид.

СОВЕРШЕНСТВО ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ

УДОБНЫЙ БРАСЛЕТ

Часы коллекции De Ville Hour Vision дополняет кожаный ремешок, представленный в черном, синем или коричневом исполнении. Также доступны модели с полированным и сатинированным браслетом и застежкой-бабочкой из 18-каратного золота.

СТРОЖАЙШИЙ КОНТРОЛЬ

Компания OMEGA построила свою репутацию на создании революционных часовых механизмов. Часы Master Chronometer, выдержавшие испытания по регламенту, утвержденному Швейцарским федеральным институтом метрологии, снова подтвердили высокое качество наших сертифицированных COSC хронометров.

Узнать больше
СТРОЖАЙШИЙ КОНТРОЛЬ

watches/collection-deville/
Page Catalogue
The Collection
Watches
De Ville
Hour Vision
De Ville
Hour Vision
en

Hour Vision

Hour Vision

Hour Vision

Choose De Ville family

THE DE VILLE HOUR VISION COLLECTION

On the outside, the De Ville Hour Vision displays a refined level of craftsmanship that encapsulates both simplicity and sophistication. Yet within each timepiece, the true beauty lies in the movement. Certified as a Master Chronometer, its precision and performance has achieved the industry’s highest standard.

MASTER CHRONOMETER

Having passed 8 intensive tests set by the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS), the De Ville Hour Vision collection offers equally impressive combinations of metals and colour. The striking dials are available in opaline-silver, brown, bronze or blue, while the 41mm cases come in either stainless steel or 18K Sedna™ gold.

SEE-THROUGH SAPPHIRE CASE BODY

Different to the rest of the collection, these two exceptional timepieces feature a see-through sapphire case body, to allow a captivating view of the watch in action. The specially designed sun-brushed blue dials add distinction, as do the 18K white gold facetted hour, minute and seconds hands.

"The Master Chronometer rating ensures impressive levels of precision as well as magnetic resistance of 15,000 gauss."

THE ANNUAL CALENDAR

The De Ville Hour Vision Annual Calendar provides the added benefit of displaying both the current month and day. On the reverse, the caseback with sapphire crystal offers a captivating view of the movement.

EXCELLENCE DAY AFTER DAY

Set within a unique two-zone dial, the De Ville Hour Vision features a date window at 3 o'clock, as well as 18K gold Roman numeral indexes to give a classic touch of style.

COMFORT AROUND THE WRIST

Black, blue or brown leather straps are available for the De Ville Hour Vision. Wearers can also choose a distinctive polished-brushed 9-row bracelet with a butterfly clasp incrusted with 18K gold.

20 models

TESTED LIKE NEVER BEFORE

OMEGA has built its reputation on revolutionary watch movements. And the Master Chronometer watches, which earn that designation by passing tests approved by the Swiss Federal Office of Metrology, put our COSC-certified chronometer calibres in the spotlight once again.

Read more
TESTED LIKE NEVER BEFORE

MENU

close

The Collection