watches/collection-seamaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Ploprof 1200M
Seamaster
Ploprof 1200M
ru
Seamaster Ploprof 1200 M

PLOPROF 1200M

Коллекции семейства Seamaster

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ ДАЙВИНГА ВОЗВРАЩАЮТСЯ:
SEAMASTER PLOPROF 1200M

В 1970 году компания OMEGA представила часы для использования в условиях сильного давления, воздействующего при работе на огромной глубине. Это были часы Seamaster Professional 600, получившие короткое название "Ploprof" (от французского plongeur professionnel, что означает "профессиональный водолаз"). Они считаются самыми прочными и надежными наручными часами для водолазов.

1970

PLOPROF 1970

Часы Ploprof сразу заявили о себе благодаря яркому дизайну. Их корпус нельзя было перепутать ни с каким другим: завинчивающаяся заводная головка часов находилась под защитным буфером в положении "9 часов". Такое уникальное расположение не ограничивало движений кисти водолаза и предотвращало неосторожные манипуляции с заводной головкой.

2016

PLOPROF 2016

Часы из коллекции Seamaster Ploprof 1200M внешне напоминают свой прототип, но титановый корпус, керамические безели (у некоторых моделей) и часовые механизмы OMEGA Co-Axial и Master Chronometer открывают перед современными водолазными часами не только новые глубины, но и новые высоты.

РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вращающийся в двух направлениях безель с дайверской разметкой стопорится и отпускается при помощи характерной кнопки в положении "2 часа". В положении "4 часа" на корпусе находится автоматический гелиевый клапан, выпускающий наружу атомы гелия во время фазы декомпрессии, которую водолазы проходят после работ в водолазном колоколе. Часы Ploprof обладают удивительно высокой водонепроницаемостью: до 120 бар (1200 м/4000 футов).

". . . открывают перед современными водолазными часами не только новые глубины, но и новые высоты. . . "

НА ЗАПЯСТЬЕ И ПОВЕРХ ГИДРОКОСТЮМА

Часы Ploprof 1200M комплектуются сатинированным браслетом сетчатого плетения "Sharkproof" и каучуковым ремешком. Браслет с двойной системой увеличения длины оснащен новой застежкой OMEGA с предохранителем. Штифтовые звенья позволяют осуществлять высокоточную подгонку по 18 положениям. Длина браслета может быть увеличена на 26 мм, чтобы часы могли быть надеты поверх гидрокостюма.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТИХ ЧАСАХ

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
CO-AXIAL И MASTER CHRONOMETER PLOPROF

OMEGA Seamaster Ploprof – это самые узнаваемые в мире часы для дайвинга. Модели текущей коллекции оснащаются революционным коаксиальным часовым механизмом OMEGA, калибр 8500, или антимагнитным часовым механизмом OMEGA Master Chronometer, калибр 8912.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ
РАСКРЫВАЕТ СВОИ СЕКРЕТЫ

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РАСКРЫВАЕТ СВОИ СЕКРЕТЫ

Сапфировое стекло в задней крышке корпуса демонстрирует передовой часовой механизм, приводящий в действие часы OMEGA Seamaster Ploprof.

КОЛЛЕКЦИЯ PLOPROF

OMEGA Seamaster Ploprof – это профессиональные часы для дайвинга, демонстрирующие невероятную хронометрическую точность как в океанских глубинах, так и на суше. Широкий выбор циферблатов, механизмов и безелей делает эти знаковые часы еще более стильными, чем когда-либо. На все часы коллекции дается гарантия сроком четыре года.

/ru/menu.html

МЕНЮ

/ru/footer2.html/

watches/collection-seamaster/

MENU

close

The Collection

Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Ploprof 1200M
Seamaster
Ploprof 1200M
en

Ploprof 1200M

Ploprof 1200M

Choose Seamaster family

THE RETURN OF A MYTHICAL DIVER:
THE SEAMASTER PLOPROF 1200M

In 1970 OMEGA officially launched a watch that had been created to withstand the crushing pressures endured by divers working deep below the ocean’s surface. It was the Seamaster Professional 600, the so-called “Ploprof” (from plongeur professionnel – French for “professional diver”). It was among the most robust and seaworthy divers’ wristwatches ever made.

1970

1970 PLOPROF

The Ploprof made a bold style statement. Its case could not be mistaken for that of any other watch: the screwed-in crown was located at 9 o’clock under a protective buffer. This unique positioning allowed freer wrist movement and prevented inadvertent manipulation ideal for serious divers.

2016

2016 PLOPROF

The watches in the Seamaster Ploprof 1200M collection have a similar look to the original, but their titanium cases, ceramic bezels on some models and OMEGA Co-Axial and Master Chronometer calibres take the extreme dive watch not only to new depths but also to new heights.

DESIGNED FOR DIVERS

The Ploprof’s bi-directional diving bezel is released and locked by the characteristic security pusher at 2 o’clock. An automatic helium escape valve is on the side of the case at the 4 o’clock position and allows helium atoms to escape during decompression – particularly useful for divers operating from diving bells. And the Ploprof is water resistant to an astounding 120 bar (1200 metres/4000 feet).

"...their features take the extreme dive watch not only to new depths but to new heights..."

ON YOUR WRIST; ON YOUR WETSUIT

The Ploprof 1200M is available with a brushed mesh "Sharkproof" bracelet and a rubber strap. The bracelet, with its double extension system, is fitted with OMEGA’s new diving safety clasp whose pinned links allow precise adjustments to 18 positions. It features a divers’ extension to 26 mm so the watch fits perfectly over a diving suit.

DISCOVER THIS TIMEPIECE

THE REMARKABLE CO-AXIAL AND MASTER CHRONOMETER PLOPROF

The OMEGA Seamaster Ploprof is the world’s most recognizable dive watch. The models in the current collection are equipped with the revolutionary OMEGA Co-Axial calibre 8500 or the fully magnetic resistant OMEGA Master Chronometer calibre 8912, so they deliver the best Ploprof performance ever.

REVOLUTIONARY MOVEMENT
ON DISPLAY

The sapphire crystal in the caseback of the OMEGA Seamaster Ploprof allows a clear view of the state-of-the-industry movement powering this extraordinary dive watch.

THE PLOPROF COLLECTION

The OMEGA Seamaster Ploprof is a professional dive watch that offers incredible chronometric performance in the oceans’ depths or on dry land. The collection, with its dial, movement and bezel choices has made this iconic timepiece more stylish than ever before. And each one is delivered with a full four-year warranty.