watches/collection-speedmaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Speedmaster '57
Speedmaster
Speedmaster '57
ru
Speedmaster ’57

Speedmaster ’57

Коллекции семейства Speedmaster

Speedmaster ’57

Speedmaster ’57 OMEGA Co-Axial Chronograph – это инновационные наручные часы, которые прославляют легендарный первоисточник и созданы для новых открытий.

Расширение коллекции

Новинка привнесла в коллекцию ряд тонких штрихов, роднящих ее с первым хронографом Speedmaster Professional, в том числе две такие особенности, как стрелки "Broad Arrow" и выразительный черный циферблат. В ней, безусловно, прослеживается сходство со знаменитой моделью. Черный циферблат с переводной бежевой разметкой дополнен сатинированным безелем, на который нанесена тахиметрическая шкала – еще одна примета, хорошо знакомая поклонникам Speedmaster во всем мире.

1957

2015

Напоминание о легенде

Среди элементов, отсылающих к самым первым часам OMEGA Speedmaster 1957 года, – прямые ушки корпуса и напоминающий о легендарном хронографе браслет. Циферблат отличается ясным, лаконичным дизайном. На циферблате новых часов присутствуют не три счетчика, как мы привыкли видеть в модельном ряду Speedmaster, а только два. Это стало возможным благодаря совмещению 12-часового и 60-минутного счетчиков на одном вспомогательном циферблате, который находится в положении "3 часа" и отличается интуитивно понятной индикацией показаний. Второй вспомогательный циферблат находится в положении "9 часов" и служит для отсчета секунд. На сатинированный безель нанесена тахиметрическая шкала, наличие которой тоже тесно ассоциируется с OMEGA Speedmaster.

ВЫБОР ДЖОРДЖА КЛУНИ

Революционный механизм в винтажном корпусе

Модели Speedmaster ’57 оснащаются коаксиальными часовыми механизмами OMEGA с кремниевой спиралью баланса, калибр 9300/9301 – первыми коаксиальными часовыми механизмами OMEGA с функцией хронографа. Революционный механизм часов виден сквозь сапфировое стекло задней крышки корпуса. Его надежность и качество настолько высоки, что на часы предоставляется гарантия сроком четыре года.

"Среди элементов, отсылающих к самым первым часам OMEGA Speedmaster 1957 года, – прямые ушки корпуса…"

Широкий выбор вариантов

Часы Speedmaster ’57 заключены в корпус диаметром 41,5 мм, который представлен множеством исполнений: из 18-каратного розового или желтого золота, из легкого титана, в биколорном исполнении из 18-каратного розового или желтого золота и нержавеющей стали, в классическом исполнении из нержавеющей стали. Все модели комплектуются подходящим металлическим браслетом или стильным кожаным ремешком.

17 МОДЕЛЕЙ

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-speedmaster/

MENU

close

The Collection

Page Catalogue
The Collection
Watches
Speedmaster
Speedmaster '57
Speedmaster
Speedmaster '57

Speedmaster '57

Speedmaster '57

Choose Speedmaster family

The Speedmaster '57

The Speedmaster '57 OMEGA Co-Axial Chronograph is an innovative wristwatch that salutes its legendary ancestor and has been designed to experience new adventure of its very own.

Extending the Collection

A compelling new model has added some subtle touches to the collection, including "broad arrow" hands and a bold black dial, features associated with the original Speedmaster Professional. There is definitely a family resemblance to its famous ancestor. The black dial, with its beige transferred dial indications, is complemented by a brushed bezel which features the tachymeter scale – another trait familiar to Speedmaster fans the world over.

1957

2015

Recalling an Icon

Among the subtle nods to the first OMEGA Speedmaster from 1957 are the straight lugs extending from the watch case and the bracelets which recall that iconic chronograph. The dials are defined by their pure, understated design. There are two sub-dials on the dial instead of the three that are normally associated with the Speedmaster. This distinction is made possible by the placement of the 12-hour and 60-minute counters in the same sub-dial at 3 o'clock allowing a comfortable and intuitive chronograph reading. The second sub-dial at 9 o’clock keeps track of the passing seconds. The brushed bezel stands out with its tachymeter scale, another design feature that is so closely linked to the OMEGA Speedmaster.

George Clooney's choice

A vintage look with a revolutionary movement

The Speedmaster '57 models are powered by the OMEGA Co-Axial calibres 9300/9301equipped with a silicon balance spring – the first of OMEGA’s exclusive in-house Co-Axial calibres to incorporate a chronograph function. This revolutionary movement is visible through the watch's sapphire crystal caseback. Its reliability and quality are such that it is delivered with a full four-year warranty.

"Among the subtle nods to the first OMEGA Speedmaster from 1957 are the straight lugs extending from the watch case..."

A dynamic range of options

The Speedmaster '57 has been created with a 41.5 mm case available in a choice of metals including 18K red or yellow gold, lightweight titanium, an eye-catching blend of 18K red or yellow gold and stainless steel or in classic stainless steel. Each model is presented with a matching metal bracelet or a stylish leather strap.

17 models