Skip to content

Главы

Главы
Закрыть

Languages

РОЖДЕНИЕ OMEGA

1894

1 августа

РОЖДЕНИЕ OMEGA

Осуществив невероятный прорыв, в 1894 году братья Брандт выпустили новый 19-линейный часовой калибр, подаривший название бренду. Изготовленная с использованием новых революционных технологий серия механизмов определила новые стандарты в часовом производстве. Калибры отличались оптимальной точностью хода, при этом каждый их элемент мог быть заменен любым часовым мастером в мире без какой-либо модификации. Совмещение функции завода механизма и настройки времени с помощью штифта и заводной головки также стало передовым достижением, широко используемым по сей день.

Для своего нового шедевра братья выбрали название "Omega", символизирующее завершенность и совершенство. Они прекрасно осознавали, что будущее часового производства – за механизмами серийного производства, и людям не потребовалось много времени, чтобы прийти к такому же выводу, что привело к невероятному росту авторитета компании во всем мире.

Ошеломительный успех механизма побудил братьев переименовать компанию в OMEGA Watch Co. К 1903 году компания OMEGA стала крупнейшим швейцарским производителем готовых часов, всецело посвятив себя научно-исследовательским и конструкторским разработкам.

Узнать большеПоказать меньше
Исторический калибр OMEGA, определивший название компании
Франсуа Шевийя, разработчик
История Omega

Skip to content

Chapters

Chapters
Close

OMEGA IS BORN

1894

1 August

OMEGA IS BORN

Marking an enormous leap forward, the Brandt brothers released a new calibre in 1894 that was to famously become the company’s namesake – the 19-ligne calibre. Produced in series using revolutionary new methods, the movement set a new standard for watchmaking. It was not only extremely accurate, but every component could be replaced without modification by any watchmaker in the world. The combination of winding and time-setting via the stem and crown was also groundbreaking and still widely used today.

The brothers crowned their new achievement “OMEGA”, a name that classically signifies ultimate accomplishment. They knew that precise, series-produced movements were the future of watchmaking, and it didn’t take long for the public to realise this too, with the reputation of the company quickly growing around the globe.

The success of the movement was so great that the brothers changed the name of their company to OMEGA Watch Co (shortened). By 1903, OMEGA had become the largest manufacturer of finished watches in Switzerland and had taken on the role of research and development facility.

Read moreShow less
The original OMEGA calibre, the company’s namesake
François Chevillat, the designer

Languages

The story of Omega