Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

НОВИНКИ 2022 ГОДА CONSTELLATION ЧАСЫ CONSTELLATION ДИАМЕТРОМ 28 ММ

Модель Constellation диаметром 28 мм в разных цветах

Великолепие пастельных оттенков – центральная тема, представленная в этом году благодаря новым часам Constellation диаметром 28 мм. Циферблат и безель, выполненные в ярких цветах, подчеркивают неповторимую индивидуальность этих моделей. Наслаждайтесь блеском и радостью каждого мгновения, выбрав одну из моделей этих кварцевых часов.

Основные детали

Легендарная модель Constellation современного 5-го поколения отличается своим утонченным стилем и женственностью. Тонкие скобы, изысканный безель, скошенные края корпуса и браслет делают дизайн этих часов особенно компактным и лаконичным.

"Скелетонизированные стрелки и индексы каждой модели выполнены из 18-каратного белого золота".

Ключевые особенности

  • Pastel Dials
    Выберите циферблат в предложенных пастельных оттенках: нежно-розовый, оттенок цветущей пачули, небесно-голубой оттенок и зеленый цвет оттенка чая матча. На каждом циферблате можно увидеть звезду Constellation из 18-каратного белого золота в положении «6 часов».
  • Безель той же расцветки
    Выгравированные на каждом безеле римские цифры того же цвета великолепно сочетаются с очаровательными циферблатами часов. Цифры можно увидеть с обеих сторон от полированных скоб.
  • Observatory Caseback
    Заднюю крышку каждой модели украшает рельефный медальон с изображением обсерватории. Восемь звезд в небе символизируют многочисленные награды за точность, полученные OMEGA в 20 веке.

"Каждую модель дополняет интегрированный браслет с сатинированными звеньями и полированными полосами".

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

NOVELTIES 2022 CONSTELLATION CONSTELLATION 28 MM

The Constellation 28 mm in colour

The beauty of pastel has become the central theme of this year’s new Constellation 28 mm models. Each timepiece has achieved its own unique personality through a vibrant dial colour and matching bezel. Choose these quartz watches to enjoy brightness and fun at every hour of the day.

Essential Details

Today's 5th generation of the iconic Constellation is notable for its slender and feminine appearance. This is largely thanks to the slimmer claws, refined bezels and exquisite bevelling along the edges of the case and bracelet, which all contribute to a compact and streamlined look.

"The skeletonised hands and indexes of each model are crafted in 18K white gold."

Key Features

  • Pastel Dials

    The family of pastel dials includes choices in Blush Rose, Patchouli Blossom, Celestial Blue or Green Matcha. On each one, you’ll also find a single 18K white gold Constellation star at 6 o’clock.

  • Matching Bezels

    To wonderfully align with the captivating dials, OMEGA has engraved Roman numerals on each bezel in the same matching colour. These, of course, can be found either side of the polished claws.

  • Observatory Caseback
    All models have a Constellation Observatory medallion stamped on the caseback. Eight polished stars in the sky symbolise the many precision awards won by OMEGA throughout the 20th century.

"The watches are presented on mono-rang bracelets with brushed links and polished decorative bars."