Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities


Зимние Олимпийские игры 2022 года, ПЕКИН

В феврале 2022 года в Пекине развернется борьба за первенство между лучшими спортсменами мира. Во время Зимних Олимпийских игр 2022 года пройдет 109 соревнований. Хронометраж каждого из них будет выполнять OMEGA. Вновь выступая в роли официального хронометриста, мы замерим результаты лучших спортсменов мира. В честь этого значимого спортивного события компания выпускает специальную модель часов.

00ДН00Ч00МИН00СЕК

"Первые для OMEGA зимние Олимпийские игры в 1936 году поставили перед официальным хронометристом целый комплекс задач, позволивший часовому бренду показать свою ответственность и стремление к точности"

ЧАСЫ BEIJING 2022

Модель, посвященная Зимним Олимпийским играм

Откройте для себя часы Seamaster Diver 300M Beijing 2022. Великолепный корпус диаметром 42 мм выполнен из нержавеющей стали, циферблат изготовлен из керамики синего цвета с радиальным сатинированием, безель – из титана Grade 5 с рельефной дайверской шкалой. Источником вдохновения для дизайна модели стали сами Олимпийские игры.

Подробнее о часах

Часы, посвященные Олимпийским играм 2022 года в Пекине, представлены в специальной подарочной упаковке.

Компания OMEGA – официальный хронометрист Олимпийских игр с 1932 года. Все это время часовой дом с гордостью замеряет результаты наиболее выдающихся спортсменов мира и хронометрирует многие знаменательные соревнования. В 2022 году в Пекине OMEGA выступит в этой роли в 30-й раз.

Подробнее

КОЛЛЕКЦИЯ OLYMPIC OFFICIAL TIMEKEEPER

Откройте для себя оригинальную коллекцию часов, оформленных в знаковых цветах олимпийских колец и навеянных славными традициями хронометража OMEGA.

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities
OMEGA and the Olympic Winter Games BEIJING 2022


The Olympic Winter Games BEIJING 2022

In February 2022, OMEGA will proudly serve the world’s best winter athletes as they compete on the world stage. For this thrilling edition of the Olympic Winter Games, 109 events are scheduled to take place, with OMEGA timing every second. As the Official Timekeeper, we’ll be recording dreams once again, and producing a special watch in tribute to the occasion.

Time to Go

00days00hours00minutes00seconds

"OMEGA's first Winter Olympic Games in 1936 posed a new set of challenges for the Official Timekeeper, but the brand's precision and dedication shone through"
  • Speed skating – the race
  • Speed skating – the starter pistol

BEIJING 2022 TIMEPIECE

Our Olympic Winter Games Watch

Discover OMEGA’s Seamaster Diver 300M Beijing 2022. This stunning 42 mm tribute in stainless steel features a sun-brushed blue ceramic dial, a grade 5 titanium bezel with a diving scale in positive relief, and plenty of Olympic Games inspiration.

Discover the watch
The Seamaster Diver 300M Beijing 2022 – the dial
The Seamaster Diver 300M Beijing 2022 – close-up
“Each Beijing 2022 watch is delivered in a special Olympic Games presentation box to commemorate the event.”
Speed skating – the finish line
Official Timekeeper of the Olympic Games since 1932
OMEGA has been the Official Timekeeper of the Olympic Games since 1932. During that time, the company has been proud to record the dreams of the world’s greatest athletes and time many of the most famous sporting moments in history. Beijing 2022 will mark the company’s 30th occasion in the role.
See more

THE OLYMPIC OFFICIAL TIMEKEEPER COLLECTION

Discover a playful selection of watches presented in the colours of the iconic Olympic Rings and inspired by OMEGA’s incredible timekeeping legacy.