ДРАЙВЕР БУДУЩЕГО ДЛЯ ГОЛЬФА

Гольф триумфально шагает по зеленым полям планеты. Его престижную историю подхватывает новое поколение звезд и болельщиков. OMEGA выступает их верным союзником, помогая открывать перед игрой в гольф новые горизонты. В гольфе она связала свое имя с рядом важнейших соревнований, организаций и игроков.

"В конце любого пути есть цель. При хорошей поддержке и с правильными людьми гольф может еще шире распространиться по миру".

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ

ЧЕМПИОНАТ PGA

Чемпионат PGA проходит под жарким августовским солнцем и является финальным мейджором сезона. Когда на кон поставлен трофей Уонамейкера, в игру вступают лучшие игроки. Как официальный хронометрист Ассоциации профессиональных гольфистов США OMEGA ведет учет каждой секунде на Чемпионатах PGA с 2011 года.

OMEGA В ДЕЙСТВИИ

"Your time will come"

СЕРХИО ГАРСИА

Серхио Гарсиа не сходит с гольф-сцены уже почти два десятилетия. Он провел большую часть своей карьеры в десятке лучших гольфистов мира и считается одним из самых успешных игроков за всю историю Кубка Райдера. В 2017 году Серхио выиграл свой первый мейджор, одержав незабываемую победу на турнире The Masters ("Мастерс").

OMEGA SEAMASTER AQUA TERRA "GOLF"

Эти часы из нержавеющей стали диаметром 41 мм имеют симметричный корпус с циферблатом в стиле фирменной "тиковой концепции". Центральная секундная стрелка, а также надписи и цифры на минутной шкале окрашены в зеленый или оранжевый цвет. Часы дополнены полосатым ремешком NATO и механизмом OMEGA Master Chronometer 8900.

ГОЛЬФ В ЯРКОМ ЦВЕТЕ

Следить за временем на поле и за его пределами

"Я всегда любил часы OMEGA – за креативность, эволюционирующий дизайн и мастерство".

Рори Макилрой, гольфист-амбассадор OMEGA

РОРИ МАКИЛРОЙ

Рори Макилрой из Северной Ирландии зарекомендовал себя как замечательный игрок, который действительно достоин своего места на вершине мирового рейтинга. Он вдохновляет начинающих гольфистов многочисленными победами в мейджорах и – в составе команды Европы – на Кубке Райдера.

Томми Флитвуд

Английский гольфист Томми Флитвуд вошел в круг талантливых амбассадоров OMEGA. Молодой игрок из Саутпорта, уже одержавший несколько международных побед, – восходящая звезда Европейского и PGA-туров.

МИШЕЛЬ ВИ

Показывая, из чего состоит шанс, Мишель Ви вдохновляет любого начинающего карьеру гольфиста. В 10 лет она стала самым молодым игроком, квалифицированным в любительском турнире Ассоциации гольфа США. С этого момента ее карьера начала набирать обороты, и в 2014 году Мишель Ви выиграла свой первый мейджор – женский Открытый чемпионат США.

ПРЕИМУЩЕСТВО НА ДОМАШНЕМ ПОЛЕ

OMEGA EUROPEAN MASTERS

Турнир OMEGA European Masters проходит ежегодно в Кран-Монтане на фоне величественных швейцарских Альп. Этот старейший в Европе турнир по гольфу является местом, где открываются новые звезды.

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ СПОРТ

OMEGA DUBAI DESERT CLASSIC

Ближний Восток – поистине уникальное место для игры в гольф. Турниры на фоне песков и небоскребов все сильнее привлекают лучших игроков мира. С гордостью и энтузиазмом OMEGA поддерживает два самых престижных в этом регионе турнира – OMEGA Dubai Desert Classic и OMEGA Dubai Moonlight Classic.

Выбор команды

КУБОК РАЙДЕРА

Когда вместе сходятся два континента, они творят историю! Кубок Райдера – это всегда грандиозное противостояние американской и европейской команд. Каждые два года гольфисты двух континентов состязаются в индивидуальном мастерстве и в командном единстве.  Когда турнир проходит в Америке, OMEGA является его официальным хронометристом, а часы бренда – выбором команды США Кубка Райдера.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

LADIES SEAMASTER AQUA TERRA

Эти часы на белом кожаном ремешке насчитывают 34 мм в диаметре. Они изготовлены из 18-каратного золота Sedna™ и обрамлены безелем с бриллиантовым паве. Женственную нежность часам придает циферблат из белого перламутра с бриллиантовыми часовыми метками.

СПОРТ И СТИЛЬ ЖИЗНИ

Совершенство на запястье

ОЛИМПИЙСКИЙ ГОЛЬФ

В 1904 году Джордж Лайон завоевал первое олимпийское золото в гольфе. Через 112 лет гольф вернулся в олимпийскую программу на Играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Как официальный хронометрист Олимпийских игр компания OMEGA приняла непосредственное участие в этом знаменательном событии. В 2020 году новая волна игроков отправится в Токио, надеясь завоевать самую редкую в гольфе награду.

At Rio 2016, golf returned to the Olympic Games after an absence of 112 years. For the first time since 1904, the game was included in the roster of official sports and, for many of the world’s best players, it presented a rare opportunity to swing for go

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen

DRIVING THE FUTURE OF GOLF

Across the fairways of the world, golf is a game that is growing fast. Its history is brimming with prestige but a new generation of stars and fans has arrived. OMEGA is committed to helping them push the game forwards and has now associated its name with some of the most important competitions, organisations and players.

“Every journey is about the destination. With the right people and support, golf can reach even further across the world.”

OFFICIAL TIMEKEEPER

THE PGA CHAMPIONSHIP

Played beneath the summer sun in August, the PGA Championship is the final Major of the season.  With the coveted Wanamaker Trophy on the line, it always brings out the best players in the game. As the Official Timekeeper of the PGA of America, OMEGA has recorded every second of the PGA Championship since 2011.

OMEGA in Action

"Your time will come"

SERGIO GARCIA

Sergio Garcia has been a constant force in golf for almost two decades. He has spent most of his career ranked among the world’s top 10 golfers and is also one of the most successful Ryder Cup golfers in history. In 2017, Sergio won his first Major with an unforgettable victory at The Masters.

THE OMEGA SEAMASTER AQUA TERRA “GOLF”

These stainless steel 41 mm watches feature symmetrical cases and horizontal teak patterned dials. Green or orange has been used to colour the central seconds hands, as well as some wording and numbers on the minute track. The watches are presented on striped NATO straps and are powered by the OMEGA Master Chronometer calibre 8900.

SEE MORE

GOLF IN FULL COLOUR

Keeping time on and off the green

“I’ve always liked OMEGA watches, mainly for the creativity, evolving designs and the craftsmanship.”

Rory McIlroy, OMEGA Golf Ambassador

PRECISION IN PLAY

A Certified Master Chronometer

RORY MCILROY

Northern Ireland’s Rory McIlroy has proven himself to be a remarkable player who is truly worthy of his place near the top of the world rankings. An inspiration for all future golfers, he has claimed numerous Major victories and has often been in the victorious European team for the Ryder Cup.

TOMMY FLEETWOOD

English golfer Tommy Fleetwood is the latest addition to OMEGA's already impressive roster of golfing ambassadors. The young player from Southport is a rising star on the European and PGA tours with a string of international victories to his name.

MICHELLE WIE

Showing what possibility is made of, Michelle Wie is an inspiration for any player starting their career. She was the youngest player ever to qualify for the USGA Amateur Championship at the age of 10. From there, her career blossomed and, in 2014, she won her first Major at the U.S. Women’s Open Championship.

HOME ADVANTAGE

THE OMEGA EUROPEAN MASTERS

Surrounded by the majesty of the impressive Swiss Alps, the OMEGA European Masters is contested in Crans-Montana each year. It is Europe’s oldest golf competition and a place where many rising stars are born.

THE GLOBAL GAME

OMEGA DUBAI DESERT CLASSIC

The Middle East is a truly unique golfing destination. Where sand meets skyscrapers, tournaments here are fast becoming an attractive place for the world’s best players. The OMEGA Dubai Ladies Classic and the OMEGA Dubai Desert Classic - dubbed the "Major of the Middle East" - are two of the most prestigious events in the region and OMEGA is backing each competition with passion and pride.

THE LADIES SEAMASTER AQUA TERRA

Presented on a white leather strap, this 34 mm timepiece has been created in 18K Sedna™ gold and features a diamond-paved bezel. To add a touch of softness, the dial is made from white mother-of-pearl, with diamond markers at every hour.

SPORT MEETS LIFESTYLE

Perfection is all in the wrist

OLYMPIC GOLF

In 1904, George Lyon shot his way to an Olympic Games gold medal in golf. 112 years later, the sport teed off again at Rio 2016, and as the Official Timekeeper, OMEGA was central to the occasion. In 2020, the next wave of players will arrive in Tokyo, hoping to win golf’s rarest prize.

At Rio 2016, golf returned to the Olympic Games after an absence of 112 years. For the first time since 1904, the game was included in the roster of official sports and, for many of the world’s best players, it presented a rare opportunity to swing for go