ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ SPEEDMASTER "SPEEDY TUESDAY"

Уже пять лет международное онлайн-сообщество поклонников хронографа Speedmaster #SpeedyTuesday непрерывно расширяется. OMEGA посвящает ему новую ограниченную серию, объединяя в дизайне одной модели самые узнаваемые характеристики Speedmaster.

Illustration
Name of the watch

НАСЛЕДИЕ КОСМОСА

Первая историческая ссылка в дизайне "Speedy Tuesday" относится к модели Speedmaster Alaska III, созданной в 1978 году по заказу NASA. Обязательными требованиями были наличие антибликового покрытия и идеальная считываемость показаний в условиях космоса. Поэтому корпус "Speedy Tuesday" изготовлен из нержавеющей стали с матовым сатинированным покрытием, а на счетчики с радиальной отделкой нанесены укрупненные цифры.

Name of the watch

1978

Name of the watch
Name of the watch

2017

Name of the watch

"Среди винтажных элементов этих часов – счетчики с радиальной отделкой в лучших традициях OMEGA".

ОКРАС ПАНДЫ КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Художественное решение циферблата также навеяно прошлым OMEGA. Цветовое оформление, напоминающее окрас панды наоборот, впервые было реализовано в 1966 году. Серебристо-белые опаловые счетчики на фоне черного циферблата заключены в матовое алюминиевое кольцо безеля черного цвета с тахиметрической шкалой. Это один из редких циферблатов, украшенных винтажным логотипом OMEGA. Кроме того, на все метки и счетчики с радиальной отделкой нанесены яркие люминесцентные чернила.

ДЕНЬ
НОЧЬ
Illustration
Illustration

"Корпус диаметром 42 мм обладает антибликовыми свойствами модели Speedmasters для астронавтов".

Illustration

КЛАССИЧЕСКИЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ

Модель Speedmaster "Speedy Tuesday" оснащается часовым механизмом с ручным заводом 1861, который по существу не отличается от побывавшего вместе с астронавтами NASA на Луне. Разработка более современной версии с высококачественным родиевым покрытием знаменует собой важную веху в эволюции часов Speedmaster.

УНИКАЛЬНОСТЬ В ДЕТАЛЯХ

Циферблат защищен выпуклым хезалитовым стеклом с центральным логотипом OMEGA. На задней крышке выгравировано легендарное изображение морского конька, а по окружности располагается надпись "SPEEDY TUESDAY ANNIVERSARY - A TRIBUTE TO ALASKA PROJECT III" и номер часов в составе лимитированной серии. По краю нанесено слово "RADIAL". Часы дополняет кожаный ремешок коричневого цвета в винтажном стиле с прострочкой.

Name of the watch

"Полированный винтажный логотип OMEGA также украсил матовую заводную головку".

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ РОЛЛ-ФУТЛЯР

Количество экземпляров ограниченной серии "Speedy Tuesday" – 2012 – соответствует году основания онлайн-сообщества. Модель предлагается в специальном ролл-футляре из кожи со сменным ремешком NATO черного и белого цветов. На шлевке ремешка можно прочесть надпись "#SpeedyTuesday". В комплект также входит инструмент для замены браслета.

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ "SPEEDY TUESDAY"
/2012
1
5
:
0
0
0000/2012
1
5
:
0
0
У вас почти не осталось времени на размещение заявки на резервирование
Page Catalogue
The Collection
ru
Loading

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

THE SPEEDMASTER “SPEEDY TUESDAY” LIMITED EDITION

For half a decade, an online community of #SpeedyTuesday fans has been steadily growing around the world. In tribute to these chronograph devotees, OMEGA is proud to introduce a new Limited Edition model that blends some of the Speedmaster’s most popular design features.

Illustration
Name of the watch

SPACE HERITAGE

The “Speedy Tuesday” takes its first design influence from the original 1978 “Speedmaster Alaska III” model. This watch was produced for NASA, who insisted on a watch that was anti-reflective and easy-to-read in space. For that reason, the “Speedy Tuesday” has stayed true to these qualities with a brushed matt-finish stainless steel case and radial subdials with enlarged numerals.

Name of the watch

1978

Name of the watch
Name of the watch

2017

Name of the watch

“The return of OMEGA’s radial subdials is just one of the vintage touches in the watch.”

THE “REVERSE PANDA” DIAL

In creating the dial, OMEGA has again taken inspiration from the past. This time, it’s the return of the “Reverse Panda” first seen in 1966.  White opaline-silvery subdials are set against a black dial, encircled with a bezel ring and tachymeter scale in matt-black aluminium. There is a rare appearance of the vintage OMEGA logo and all markings and radial subdials have been coated with bright luminescent ink.

DAY
NIGHT
Illustration
Illustration

“The 42 mm case embraces the anti-reflective qualities of the Speedmasters worn in space”

Illustration

A CLASSIC MOVEMENT

The Speedmaster “Speedy Tuesday” is driven by the hand-wound calibre 1861, virtually the same movement that powered the timepieces NASA’s astronauts wore on the moon. Built with a high-grade rhodium-plated finish, it represents an important step in the Speedmaster evolution.

UNIQUE TOUCHES

Protecting the dial is a domed hesalite crystal with a central OMEGA logo. The caseback is stamped with the iconic seahorse medallion and encircled by the words SPEEDY TUESDAY ANNIVERSARY - A TRIBUTE TO ALASKA PROJECT III as well as the Limited Edition number.  The word RADIAL circles the outer edge. Finally, the watch is presented on a brown leather strap with a vintage cut and stitching.

Name of the watch

“A polished vintage OMEGA logo also appears on the matt crown.”

SPECIAL PRESENTATION ROLL

The “Speedy Tuesday” is limited to 2012 pieces, marking the year that the online trend began. Each timepiece is presented in a special leather watch roll containing a black and white NATO strap with #SpeedyTuesday engraved on the strap's loop. The roll also contains a strap changing tool.

"SPEEDY TUESDAY" LIMITED EDITION
/2012
1
5
:
0
0
0000/2012
1
5
:
0
0
The time to reserve your watch number is almost up
Page Catalogue
The Collection
en
Loading

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat