stores/
ИНФОРМАЦИЯ О БУТИКАХ

Moscow

OMEGA Boutique

Назад

АДРЕС

OMEGA Boutique
GUM
3 Red Square

109012 Moscow
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Схема проезда Схема проезда

Часы работы

  • Пн. - Вс. 10:00 - 22:00

Наш бутик Omega

  • ЧАСЫ
  • Юв. yкрашения
  • АКСЕССУАРЫ
  • АРОМАТЫ
  • Солнцез. очки
  • Сервисный центр

Бутик OMEGA в ГУМе на Красной площади

Москва – один из самых крупных и оживленных городов мира. Российская столица известна не только как центр политической, экономической, научной и культурной жизни, но и как город с уникальной архитектурой. Одной из ее самых посещаемых достопримечательностей является торговый центр ГУМ, расположенный на Красной площади. Среди его отличительных особенностей – 242-метровый фасад и впечатляющая стеклянная крыша, созданная по проекту архитектора Владимира Шухова. Здание ГУМа, построенное в конце XIX века, занимает почти всю восточную сторону Красной площади. Сегодня это самый престижный торговый центр в Москве, в котором представлено более тысячи брендов категории люкс, в том числе OMEGA.

"Самый престижный торговый центр в Москве, в котором представлено более тысячи брендов категории люкс, в том числе OMEGA".

Московский бутик OMEGA открылся в 2006 году. В 2011 году бутик был обновлен в соответствии с глобальной дизайнерской концепцией OMEGA. На торжественном открытии обновленного бутика присутствовала посланница OMEGA супермодель Синди Кроуфорд.  Трудно было найти знаменитость, более подходящую для открытия элегантного флагманского бутика в одном из самых фешенебельных торговых центров мира, чем женщину, лицо которой чаще других украшает обложки журналов.

Синди была поражена изысканным оформлением бутика и тем, насколько органично он вписался в антураж ГУМа. "Москва будоражит чувства, это динамичный и модный город. Здесь повсюду ощущается ритм столицы. И этот бутик великолепно его дополняет," – считает Синди Кроуфорд.

Loading

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

stores/
Store Details

Moscow

OMEGA Boutique

Back

Address

OMEGA Boutique
GUM
3 Red Square

109012 Moscow
Russia

Get Direction Get Direction

Opening hours

  • Mon - Sun 10:00am - 10:00pm

Our Omega boutique

  • Watches
  • Fine Jewellery
  • Accessories
  • Fragrances
  • Sunglasses
  • Service Centre

The OMEGA Boutique at the GUM Department Store in Moscow

Moscow is one of the world’s largest, most dynamic cities. The Russian capital has established itself as a major political, economic, cultural and scientific hub and is world-renowned for its architecture. One of the city’s most visited landmarks is the GUM department store on Red Square with its 242 metre façade and the remarkable glass roof engineered by Vladimir Shukhov. Built at the end of the 19th century, GUM takes up almost the entire eastern side of Red Square. Today it is the most prestigious retail address in Moscow and houses more than one thousand designer and luxury brands, including OMEGA.

“The most prestigious retail address in Moscow houses more than a thousand designer and luxury brands, including OMEGA.”

OMEGA’s boutique in Moscow, which was inaugurated in 2006, was redesigned in 2011 to incorporate the brand’s global design concept. The new-look store was opened in style in the presence of supermodel and OMEGA ambassador Cindy Crawford. No one could be better suited to celebrate an elegant boutique in one of the world’s most fashionable department stores than the woman who has graced more magazine covers than any other.

Cindy was struck by the beauty of the boutique and its location in GUM. She said, “Moscow is such an exciting, dynamic and fashionable place and I can feel its pulse in every corner of the city. This boutique beautifully complements the feeling here.”

Loading

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat