De Ville Omega Co‑Axial Annual Calendar 41 mm

Сталь / Сталь

431.10.41.22.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Элегантные часы OMEGA De Ville характеризуются уникальным классическим дизайном. Данная модель имеет черный циферблат с делением на две зоны, римскими цифрами и окошками указателей даты и месяца в положении «3 часа».

Корпус диаметром 41 мм из нержавеющей стали с элегантным безелем дополнен браслетом из нержавеющей стали. Основу этих превосходных часов составляет коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 8601, который виден сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса.

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 41 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 10 бар (100 метров / 330 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002044
431.10.41.22.01.001
Выберите ремешок
33/43

Механизм КАЛИБР OMEGA 8601

Запас хода 55 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск. Годовой календарь мгновенного действия. Кремниевая спираль баланса на свободно колеблющемся регуляторе баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Родиевое покрытие и эксклюзивный декор "Женевские полосы".

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

De Ville Omega Co‑Axial Annual Calendar 41 mm

Steel on steel

431.10.41.22.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended retail price (incl. VAT)

Description

Each of OMEGA’s elegant De Ville timepieces is characterized by a unique and classic design. This model features a two-zone black dial with Roman numeral indexes, and month and date windows at the 3 o’clock position.

The bezel is mounted on a 41 mm stainless steel case and is presented on a stainless steel bracelet. At the heart of this exquisite timepiece is the OMEGA Co-Axial calibre 8601, visible through the transparent caseback.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 41 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 10 bar (100 metres / 330 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002044
431.10.41.22.01.001
Choose a strap
33/46

Movement CALIBER OMEGA 8601

Power reserve 55 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Annual calendar with instantaneous jump. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

GENTS' COLLECTION Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more