Ladymatic Omega Co‑Axial 34 mm

Белое золото / Белое золото

425.65.34.20.55.013

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Если верно то, что бриллианты – лучшие друзья девушек, то эти часы всегда будут на Вашей стороне. В невероятно красивых часах Ladymatic Pearls and Diamonds все дышит прелестью и роскошью.

Корпус из 18-каратного белого золота Canopus™ с паве из разноразмерных бриллиантов на безеле имеет полированную завинчивающуюся головку, украшенную бриллиантом огранки "Brilliant Omega Cut". На белом жемчужно-перламутровом циферблате имеются 12 бриллиантов. Полированные стрелки формы "альфа" изготовлены из 18-каратного белого золота. Ювелирный браслет из 18-каратного белого золота Canopus™ больше всего удивляет тем, что он весь состоит из золотых "жемчужин" – простых полированных или украшенных бриллиантами и белым жемчугом Akoya. Звенья браслета, которые служат для крепления к часовому корпусу и для регулировки длины, украшены волнистым узором из бриллиантов.

Прозрачная задняя крышка корпуса позволяет в деталях рассмотреть коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 8421.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ремешок/браслет: Белое золото
  • Корпус: Белое золото
  • Диаметр корпуса: 34 мм
  • Цвет циферблата: Белый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 10 бар (100 метров / 330 футов)

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 8421

Запас хода 50 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой спиралью баланса. Инерционный сектор с двусторонним вращением. Инерционный сектор и балансовый мост из 18-каратного розового золота. Изысканная отделка с эксклюзивным декором "Женевские волны".

Варианты Omega Co‑Axial 34 mm

 

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Ladymatic Omega Co‑Axial 34 mm

White gold on white gold

425.65.34.20.55.013

Reveal the price Hide the price

Description

If diamonds are a girl's best friend, then this is a timepiece that will never leave your side. The Ladymatic Pearls and Diamonds is an incredibly striking watch, with every inch of it exuding charm and luxury.

The case is made from 18K Canopus™ white gold with its bezel snow-paved with diamonds and its polished screw-in crown set with a "Brilliant OMEGA Cut" diamond. The white pearled mother-of-pearl dial features 12 diamonds and the polished alpha-shaped hands are in 18K white gold. And most strikingly, the 18K Canopus™ white gold jewellery bracelet is composed of "pearls", either plain polished, or set with diamonds or white Akoya pearls. The case attachment and length adjustment links are diamond-set in a wavy pattern.

Finally, the transparent caseback makes it possible to view the OMEGA Co-Axial calibre 8421 movement within.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Chronometer

  • Diamonds

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

Technical Data

  • Bracelet: white gold
  • Case: White gold
  • Case diameter: 34 mm
  • Dial colour: White
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 10 bar (100 metres / 330 feet)

Movement CALIBRE OMEGA 8421

Calibre 8421

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance system with silicon balance-spring. Automatic winding in both directions. Oscillating mass and balance bridge in 18 Ct red gold. Luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

  • 50 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8421

Variations Ladymatic Omega Co‑Axial 34 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more