Tourbillon Co‑Axial Limited Edition 38,7 mm

Розовое золото / Кожаный ремешок

513.58.39.21.64.001

Примечание: больше нет в продаже

Найти другие часы

Описание

Каждый экземпляр OMEGA De Ville Tourbillon – это уникальные часы ручной работы, сочетающие в себе удивительную красоту с революционными инновациями, и изысканный образец часового искусства. В часах использован эксклюзивный часовой механизм OMEGA с центральным турбийоном, который устраняет влияние сил земного тяготения. Эти часы выпускаются всего в восьми экземплярах.

Эксклюзивность часов подчеркивает выгравированная на их корпусе надпись «Limited Edition». Циферблат из устойчивого к царапинам сапфирового стекла открывает захватывающий вид на работающий внутри механизм. Секундная стрелка из 18-каратного золота закреплена прямо на титановой каретке турбийона. Корпус диаметром 38,7 мм из 18-каратного розового золота с безелем, украшенным паве из бриллиантов огранки «багет», дополнен коричневым кожаным ремешком. В этом замечательном творении часовщиков использован коаксиальный часовой механизм, калибр 2635.

Особенности

  • Хронометр

    Хронометр Хронометр

    Так называются часы, выдержавшие испытания на точность и получившие сертификат официального контролирующего органа (COSC).
  • Ограниченная серия (8)

    Ограниченная серия Ограниченная серия (8)

    Серия часов, выпуск которых производитель заранее ограничивает определенным числом экземпляров.
  • Турбийон

    Турбийон Турбийон

    Гениальное решение проблемы устранения гравитационной погрешности механических часов. Оно заключается в том, что все детали механизма спуска (колесо балансира, промежуточное колесо, вилка и спираль баланса) располагаются на подвижной каретке, совершающей один полный оборот вокруг своей оси в минуту. При этом устраняется погрешность точности хода, вызванная изменением положения механических часов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 19 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Розовое золото
  • Диаметр корпуса: 38,7 мм
  • Цвет циферблата: Сапфировое стекло
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 3 бар (30 метров / 100 футов)

Механизм

  • Калибр: OMEGA 2635
  • Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Коричневое PVD‑покрытие со спиральным рисунком, ручная полировка мостов и механизмов, платиновый инерционный сектор. Центральная каретка турбийона за минуту совершает полный оборот вокруг своей оси. Сертифицированный хронометр.
  • Запас хода: 45 часов
  • Тип: Автоподзавод

TOURBILLON - КОЛЛЕКЦИЯ Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Tourbillon Co‑Axial Limited Edition 38.7 mm

Red gold on leather strap

513.58.39.21.64.001

Note: watch no longer available

Find another watch

Description

A sublime expression of the art of watchmaking, each OMEGA De Ville Tourbillon is a unique, hand-crafted timepiece that blends stunning beauty with ground-breaking innovation. These timepieces feature OMEGA’s exclusive Central Tourbillon movement, set in a tourbillon cage protecting it from the effects of gravity. Just eight pieces of this timepiece will be produced.

Declaring its exclusivity, the words "Limited Edition" are engraved on the casebody of the watch. Its scratch-resistant sapphire crystal dial offers a captivating view into the working mechanics within the timepiece. The 18K gold seconds hand is fixed directly on the titanium tourbillon cage. The 38.7 mm 18K red gold case is enhanced with a baguette diamond-paved bezel and is presented on a brown leather strap. Powering this watchmaking wonder is the Co-Axial calibre 2635.

Features

  • Chronometer

    Chronometer Chronometer

    Label given to a watch which has undergone precision tests and received a certificate from an official body (COSC).

  • Limited edition (8)

    Limited edition Limited edition (8)

    A series of watches whose production run is determined in advance of production and limited to a set number.
  • Tourbillon

    Tourbillon Tourbillon

    An ingenious principle which solves the tricky problem of adjusting mechanical watches. All the components of the escapement (escape wheel, pallets wheel, pallets fork and balance spring) are grouped together in a small mobile cage which makes one rotation per minute. This eradicates any differences in rate due to different positions of the watch and thus guarantees optimal precision for a mechanical watch.

Technical Data

  • Between lugs: 19 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Red gold
  • Case diameter: 38.7 mm
  • Dial colour: Sapphire
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 3 bar (30 metres / 100 feet)

Movement

  • Calibre: OMEGA 2635
  • Self‑winding movement with Co‑Axial escapement. Brown PVD coated movement with spiral pattern, hand polished bridges and mechanisms, platinum oscillating weight. Central tourbillon cage rotates completely once every minute. Officially certified chronometer.
  • Power reserve: 45 hours
  • Type: Self winding

Tourbillon - The Collection Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more