Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M Master Co‑Axial Chronometer 41,5 mm

Сталь / Сталь

231.10.42.21.03.004

Примечание: больше нет в продаже

Найти другие часы

Описание

В ожидании нового фильма о Джеймсе Бонде, который станет 24-й кинокартиной бондианы и выйдет под названием «007: СПЕКТР», компания OMEGA создала ограниченную серию часов Seamaster Aqua Terra 150M, источником вдохновения для которой стал фамильный герб семьи Бонд.

Многократно повторяющийся, он угадывается в динамичном рисунке синего циферблата. Присутствует герб и на желтой центральной секундной стрелке, рядом с ее наконечником. Скелетонизированному инерционному сектору придана форма, напоминающая ствол пистолета. Номер часов в составе ограниченной серии ("XXXXX/15’007") выгравирован на задней крышке корпуса вместе со значением антимагнитной стойкости ("> 15’007").

Часы в корпусе из нержавеющей стали дополняет нейлоновый ремешок со специальной пропиткой, который находится вместе с часами в футляре. Часы Seamaster Aqua Terra 150M James Bond Limited Edition оснащены революционным механизмом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8507.

Узнать больше закрыть

Особенности

  • Антимагнитный

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Ограниченная серия (15 007)

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Между ушками: 20 мм
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 41,5 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 15 бар (150 метров / 500 футов)
  • ТИП МЕХАНИЗМА: Ручной завод

Механизм

  • Калибр: OMEGA 8507G
  • Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Свободно колеблющийся регулятор баланс‑спираль с кремниевой пружиной, 2 последовательно включенных заводных барабана, инерционный сектор с двусторонним вращением. Балансовый мост и инерционный сектор с родиевым покрытием, отделка класса люкс и узор "Женевские волны"; скелетонизированный ротор механизма украшен гравировкой Джеймса Бонда в виде дула пистолета 360°.
  • Запас хода: 60 часов
  • Тип: Ручной завод

Основные материалы

  • Материалы - Нержавеющая сталь

    Нержавеющая сталь

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь, безусловно, является самым востребованным материалом в производстве часов, поскольку отличается красотой, прочностью и доступностью. Для изготовления своих часов OMEGA использует нержавеющую сталь 316L. Этот материал, обладающий устойчивостью к коррозии и способностью приобретать эффектный блеск после полировки, идеально подходит для создания различных моделей часов, от повседневных до предназначенных для использования в экстремальных ситуациях, таких как занятия дайвингом и путешествия, полные приключений.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Aqua Terra 150M Master Co‑Axial Chronometer 41.5 mm

Steel on steel

231.10.42.21.03.004

Note: watch no longer available

Find another watch

Description

In anticipation of SPECTRE, the 24th James Bond film, OMEGA has created a limited edition Seamaster Aqua Terra 150M model inspired by the Bond family coat of arms.

The symbol is repeatedly interlocked to create a dynamic pattern on the watch’s blue dial. The coat of arms is also found near the tip of the yellow central seconds hand. The movement's oscillating weight is skeletonized and has been cut and shaped to resemble a gun barrel. The limited edition number of the timepiece is engraved on the caseback ("XXXXX/15’007"), as is the proclamation of its magnetic resistance ("> 15’007").

The stainless steel case is presented on a matching strap - a coated nylon fabric strap is included in this timepiece's watchbox. The Seamaster Aqua Terra 150M James Bond Limited Edition is powered by the revolutionary OMEGA Master Co-Axial calibre 8507.

Read more Close

Features

  • Anti‑magnetic

  • Automatic watch

  • Chronometer

  • Date

  • Limited edition (15,007)

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 41.5 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 15 bar (150 metres / 500 feet)

Movement

  • Calibre: OMEGA 8507G
  • Self winding movement with Co Axial escapement. Silicon balance spring on free sprung balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium plated balance bridge and oscillating mass, luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque; 360° “Gun Barrel” skeleton oscillating weight with James Bond engraving.
  • Power reserve: 60 hours
  • Type: Manual‑winding

Key materials

  • Material - Stainless Steel

    Stainless Steel

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Stainless Steel

Stainless steel is certainly the most conventional of watchmaking materials for outer craftsmanship, and offers beauty, strength and affordability. OMEGA uses 316L stainless steel. Known for its corrosion-resistance and high lustre after polishing, this material is often the ideal choice for watches in both daily-use and high-stress situations such as diving and adventure.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more