Aqua Terra 150M Omega Co‑Axial 30 mm

Розовое золото / Pозовое золото

231.50.30.20.55.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

Эти высокопрочные часы с классическим дизайном воздают должное богатому морскому наследию OMEGA. Эффектный, мгновенно узнаваемый дизайн циферблата, характерный для коллекции OMEGA Seamaster Aqua Terra 150M, напоминает текстуру тикового покрытия роскошных яхт.

Данная модель имеет белый перламутровый циферблат, оформленный в стиле фирменной «тиковой концепции», с бриллиантовыми часовыми метками и окошком указателя даты в положении «3 часа». Оригинальный циферблат защищен устойчивым к царапинам сапфировым стеклом.

Корпус диаметром 30 мм из 18-каратного розового золота с браслетом из 18-каратного розового золота дополнен элегантным безелем. В этом сертифицированном хронометре используется коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 8521, который хорошо виден через прозрачную заднюю крышку.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Бриллианты

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронометр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 14 мм
  • Ремешок/браслет: Pозовое золото
  • Корпус: Розовое золото
  • Диаметр корпуса: 30 мм
  • Цвет циферблата: Белый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 15 бар (150 метров / 500 футов)

Механизм КАЛИБР OMEGA 8521

Calibre 8521

Автоподзавод, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой спиралью баланса. Инерционный сектор с двусторонним вращением. Инерционный сектор и балансовый мост из 18-каратного розового золота. Изысканная отделка с эксклюзивным декором "Женевские волны".

  • 50 часов Запас хода
  • Автоподзавод
Calibre 8521

Варианты Omega Co‑Axial 30 mm

0/0

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Aqua Terra 150M Omega Co-Axial 30 mm

Red gold on red gold

231.50.30.20.55.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

This classic yet robust timepiece represents a tribute to OMEGA’s rich maritime heritage. The dramatic and easily-recognisable dial design of the OMEGA Seamaster Aqua Terra 150M collection recalls the wooden decks of luxury sailboats.

This model features a white mother-of-pearl dial decorated with diamond-set indexes, the Teak Concept pattern and a date window at the 3 o’clock position. A scratch-resistant sapphire crystal protects this unique dial.

The bezel is mounted on a 30 mm 18K red gold case on an 18K red gold bracelet. This certified chronometer is powered by the OMEGA Co-Axial calibre 8521 which can be seen through the transparent caseback.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 14 mm
  • Bracelet: red gold
  • Case: Red gold
  • Case diameter: 30 mm
  • Dial colour: White
  • Crystal: Domed scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 15 bar (150 metres / 500 feet)

Movement CALIBER OMEGA 8521

Power reserve 50 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance system with silicon balance-spring. Automatic winding in both directions. Oscillating mass and balance bridge in 18 Ct red gold. Luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

Aqua Terra 150M Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more