Aqua Terra 150M Omega Master Co‑Axial 41,5 mm Golf Edition

Сталь / Кожаный ремешок

231.12.42.21.01.003

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Эти высокопрочные часы с классическим дизайном воздают должное богатому морскому наследию OMEGA. Эффектный, мгновенно узнаваемый дизайн циферблата, характерный для коллекции OMEGA Seamaster Aqua Terra 150M, напоминает тиковое покрытие роскошных яхт.

Эта модель Seamaster Aqua Terra «Golf» имеет черный лакированный циферблат с радиальным сатинированием и узором из вертикальных полос (Teak Concept). С центральной секундной стрелкой зеленого цвета перекликаются зеленые цифры минутной шкалы.

Корпус диаметром 41,5 мм из нержавеющей стали дополняет коричневый кожаный ремешок. В этом сертифицированном хронометре используется часовой механизм OMEGA Master Co-Axial, калибр 8500, который противостоит магнитным полям силой более 15000 гаусс и хорошо виден сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 41,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 15 бар (150 метров / 500 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031CWZ008803
231.12.42.21.01.003
Выберите ремешок
08/43

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 8500

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Мосты и инерционный сектор украшены эксклюзивным декором "Женевские волны".

Aqua Terra 150 M Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Aqua Terra 150M Omega Master Co‑Axial 41.5 mm Golf Edition

Steel on leather strap

231.12.42.21.01.003

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

This classic yet robust timepiece represents a tribute to OMEGA’s rich maritime heritage. The dramatic and easily-recognisable dial design of the OMEGA Seamaster Aqua Terra 150M collection recalls the wooden decks of luxury sailboats.

This Seamaster Aqua Terra "Golf" features a sun-brushed and lacquered black dial decorated with the Teak Concept pattern. The green central seconds hand is complemented by green numbers on the minute track.

The stainless steel 41.5 mm case is presented on a brown leather strap. This certified chronometer is powered by the OMEGA Master Co-Axial calibre 8500 which is resistant to magnetic fields greater than 15,000 gauss and can be seen through the transparent caseback.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 20 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Steel
  • Case diameter: 41.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 15 bar (150 metres / 500 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031CWZ008803
231.12.42.21.01.003
Choose a strap
08/43

Movement CALIBER OMEGA 8500

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Bridges and the oscillating mass are decorated with exclusive Geneva waves in arabesque.

Aqua Terra 150M Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more