Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 42 mm "James Bond" Numbered Edition

Платина / Кожаный ремешок

210.93.42.20.01.001

Показать цену Скрыть цену

Описание

В честь бессменного амбассадора бренда – Джеймса Бонда – OMEGA представила пронумерованную серию Seamaster Diver 300M в специальном футляре Globe-Trotter™. Модель диаметром 42 мм из сплава платины с золотом представлена на черном кожаном ремешке, прошитом нитью из платины. На платиново-золотой пластине с боковой стороны корпуса выгравирован порядковый номер часов в серии.

Изделие имеет безель из черной керамики, на который нанесена дайверская шкала из платины с рельефным узором. Черный эмалевый циферблат привлекает внимание спиралеобразным изображением дула пистолета из 18-каратного белого золота. Его центральная часть равна 9 мм. Стрелки, индексы и фамильный герб семьи Бонд на отметке "12 часов" сделаны из 18 каратного белого золота.

На минутной шкале из белой эмали на отметке "7 часов" расположен логотип 007, цифра 50 на индексе в положении "10 часов", нанесенная люминесцентным материалом, напоминает о 50-летии фильма о Джеймсе Бонда "На секретной службе ее Величества". На задней крышке из сапфирового стекла лазером выгравирован фамильный герб семьи Бонд. Он был заполнен платиной и украшен ручной гравировкой. Часы оснащены механизмом OMEGA Co-Axial Master Chronometer 8807 и имеют дополнительный ремешок из каучука черного цвета.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Антимагнитный

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Пронумерованная серия

  • Сертификация Master Chronometer

  • Хронометр

  • автоматических часах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 20 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Платина
  • Диаметр корпуса: 42 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 30 бар (300 метров / 1000 футов)

Преимущества
этих часов

Эта модель оснащена инновационными компонентами, которые соответствуют высочайшим стандартам функциональности. Механизм с коаксиальным спуском значительно повышает точность, а кремниевая спираль баланса – устойчивость к магнитным полям.

Основные материалы

  • Материалы - Платина

    Платина

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Платина

Платина занимает исключительное положение среди драгоценных металлов благодаря своей редкости, долговечному серебристо-белому оттенку и восхитительному блеску. Кроме того, она обладает высокой устойчивостью к коррозии. Этот редкий материал часто ассоциируется с эксклюзивностью и богатством, поэтому OMEGA использует платину 950 пробы для изготовления исключительных моделей часов. Эти часы производят потрясающий эффект, не сравнимый с впечатлением от других металлов.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

LiquidmetalTM

С 2010 года OMEGA скрепляет керамические детали красивым, устойчивым к царапинам и прочным сплавом LiquidmetalTM, который к тому же открывает новые возможности с точки зрения дизайна. Этот аморфный сплав, состоящий из титана, циркония и меди, в три раза тверже нержавеющей стали. Элементы из LiquidmetalTM могут иметь сатинированную или полированную поверхность и образуют эффектный контраст с деталями из керамики за счет различия в твердости материалов.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Механизм CALIBRE OMEGA 8807

Calibre 8807

Механизм с автоподзаводом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, инерционный сектор с двусторонним вращением. Ротор автоподзавода и мост баланса из 18-каратного золота Sedna™, специальная отделка. Арабесковый узор "Женевские волны".

  • Запас хода 55 часов
  • Автоподзавод
Calibre 8807

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Diver 300 M Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 42 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M Co‑Axial Master Chronometer 42 mm "James Bond" Numbered Edition

Platinum on Leather strap

210.93.42.20.01.001

Reveal the price Hide the price

Description

Celebrating its enduring partnership with James Bond, OMEGA has created this Seamaster Diver 300M Numbered Edition timepiece presented in its own Globe-Trotter™ suitcase. The 42 mm watch in platinum-gold has a black leather strap with platinum stitching and features a platinum-gold plate on the side of the case, engraved with each Numbered Edition number.

There is a black ceramic bezel ring with a platinum diving scale in positive relief, as well as a black enamel dial, which has been given a spiralling gun-barrel design in 18K white gold. 18K white gold is also used for the hands, indexes and Bond family coat-of-arms at 12 o’clock.

Elsewhere, you’ll find a 007 logo at 7 o’clock on the white enamel minute track and a hidden number 50 in the Super-LumiNova of the 10 o’clock index – a reference to the 50th anniversary of the James Bond film On Her Majesty's Secret Service. On the sapphire crystal caseback, the Bond family coat-of-arms has been laser-engraved, filled with platinum and finished with unique hand engraving. Inside, the watch is driven by the OMEGA Co-Axial Master Chronometer Calibre 8807. An additional black rubber strap is included.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Chronometer

  • Helium escape valve

  • Master Chronometer Certified

  • Numbered edition

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Case

  • Total product weight (approx.): 191 g
  • Between lugs: 20 mm
  • Thickness: 14.0 mm
  • Case: Platinum
  • Case diameter: 42 mm
  • Water resistance: 30 bar (300 metres / 1000 feet)

Dial and Crystal

  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides

Strap

  • Strap type: Leather strap
  • Strap color: Black
  • Strap surface: Alligator leather
  • Strap underside: Non‑grained alligator leather
  • Buckle type: Foldover clasp
  • Buckle material: Platinum

Key materials

  • Material - Platinum

    Platinum

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Platinum

Platinum stands out in the luxury world for its rarity, enduring silvery whiteness and brilliant shine. It is also highly unreactive and has a remarkable resistance to corrosion. The rarity of the material is often associated with exclusivity and wealth, which is why OMEGA uses 950 platinum for exceptional models of prestige. These watches offer wearers a distinctive look and a unique feel unlike any other metal.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

LiquidmetalTM

Since 2010, OMEGA has bonded its ceramics with an alloy called LiquidmetalTM, which offers new decoration possibilities in a metal grey colour with superior scratch-resistance and enduring stability. Composed of titanium, zirconium and copper, this amorphous alloy is three times as hard as stainless steel. When bonded with ceramic parts, LiquidmetalTM can be offered in contrasting finishes (brushed or polished), thanks to the difference in hardness between the two materials.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

The advantages
of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

Movement CALIBRE OMEGA 8807

Calibre 8807

Self-winding movement with a Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Free sprung-balance with silicon balance spring, automatic winding in both directions. Special luxury finish with 18K Sedna™ gold rotor and balance bridge. Geneva waves in arabesque.

  • 55 hours Power reserve
  • Self winding
  • Frequency 3,5 Hz
Calibre 8807

Variations Diver 300 M Co‑Axial Master Chronometer 42 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more