Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Описание

Развивая тему морского наследия бренда, в 2005 году OMEGA выпустила линию Planet Ocean. Стильная модель OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M воздает дань историческим традициям дайверских часов OMEGA.

На ее синем циферблате, защищенном устойчивым к царапинам сапфировым стеклом, выделяется окошко указателя даты в положении «3 часа». Синий вращающийся в одном направлении дайверский безель закреплен на корпусе диаметром 37,5 мм из титана, который дополнен синим каучуковым ремешком.

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M имеют гелиевый клапан и сохраняют водонепроницаемость до 60 бар (600 метров / 2000 футов). Основу этого сертифицированного хронометра составляет коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 8520.

Узнать больше закрыть

5 лет гарантии

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Вращающийся в одном направлении безель

  • Гелиевый клапан

  • Дата

  • Завинчивающаяся заводная головка

  • Прозрачная задняя крышка

  • Хронометр

Корпус

  • Между ушками: 18 мм
  • Расстояние от ушка до ушка: 43,5 мм
  • Толщина: 15,2 мм
  • Диаметр корпуса: 37,5 мм
  • Корпус: Титан
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)
  • Общий вес изделия (приблизительно): 93 g

Узнать больше об измерениях

Циферблат и стекло

  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием

Ремешок

  • Тип ремешка: Каучуковый ремешок
  • Цвет ремешка: Синий
  • Поверхность ремешка: Каучук
  • Внутренняя сторона ремешка: Каучук
  • Тип застежки: Складная застежка
  • Материал застежки: Титан
Преимущества
этих часов

Часы оснащены коаксиальным спуском, который произвел революцию в часовом деле, когда был впервые представлен в 1999 году. За счет сниженной нагрузки на движущиеся части требуется меньше смазки, сохраняется точность хода в течение длительного времени, а также гарантирован стабильный запас хода. Одним словом – эти часы работают лучше и дольше.

Основные материалы

  • Материалы - Титан Grade 5

    Титан Grade 5

  • Материалы - Керамика

    Керамика

  • Материалы - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Титан Grade 5

Титановые сплавы легки, устойчивы к коррозии, биохимически инертны и способны выдерживать экстремальные температуры. Эти свойства делают их особенно ценными в производстве изделий для авиационной, космической и медицинской промышленности. Они обладают идеальным балансом прочности, устойчивости к коррозии и легкости в обработке. Титан Grade 5 имеет ярко-серый оттенок, похожий на цвет нержавеющей стали, и хорошо подходит как для сатинирования, так и для полировки.

Керамика

OMEGA обладает непревзойденным опытом в сфере использования керамики, с которой компания работает уже более 10 лет. Керамика – это неорганическое и неметаллическое вещество, получаемое при высоких температурах путем обжига. С ее помощью создаются очень прочные детали часов, обладающие исключительными механическими характеристиками. Керамика является одним из самых популярных материалов в производстве часов благодаря богатому цветовому диапазону и особым свойствам, таким как легкий вес (керамика в два раза легче нержавеющей стали), твердость, устойчивость к царапинам, биохимическая инертность, гипоаллергенность, экологичность и отсутствие способности к намагничиванию.

LiquidmetalTM

С 2010 года OMEGA скрепляет керамические детали красивым, устойчивым к царапинам и прочным сплавом LiquidmetalTM, который к тому же открывает новые возможности с точки зрения дизайна. Этот аморфный сплав, состоящий из титана, циркония и меди, в три раза тверже нержавеющей стали. Элементы из LiquidmetalTM могут иметь сатинированную или полированную поверхность и образуют эффектный контраст с деталями из керамики за счет различия в твердости материалов.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Механизм КАЛИБР OMEGA 8520

Calibre 8520

Автоподзавод, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой спиралью баланса. Инерционный сектор с двусторонним вращением. Родиевое покрытие и эксклюзивный декор "Женевские волны".

  • Запас хода 50 часов
  • Автоподзавод
  • Частота 3,5 Гц
Calibre 8520

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer 37,5 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer 37.5 mm

Titanium on rubber strap

232.92.38.20.03.001

Reveal the price Hide the price

Description

It was with OMEGA’s maritime legacy in mind that the brand launched its Planet Ocean line in 2005. The stylish OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M pays homage to OMEGA’s dive watch heritage.

This model, with its scratch-resistant sapphire crystal, features a blue dial with a date window at the 3 o’clock position. The blue unidirectional rotating divers’ bezel is mounted on a 37.5 mm titanium case and is presented on a blue rubber strap.

The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M is water resistant to 60 bar (600 metres / 2000 feet), and has a helium-escape valve. The OMEGA Co-Axial calibre 8520 is at the heart of this certified chronometer.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Chronometer

  • Date

  • Helium escape valve

  • Screw‑in crown

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 18 mm
  • Bracelet: rubber strap
  • Case: Titanium
  • Case diameter: 37.5 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

Key materials

  • Material - Grade 5 Titanium

    Grade 5 Titanium

  • Material - Ceramic

    Ceramic

  • Material - Liquidmetal<sup>TM</sup>

    LiquidmetalTM

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Grade 5 Titanium

Titanium alloys are light, corrosion-resistant, biochemically inert and able to withstand extreme temperatures. These properties make them particularly appropriate for products in the aircraft, spacecraft and medical sectors. They achieve the perfect balance between solidity, corrosion-resistance and workability. Grade 5 titanium offers a bright grey colour that is close to that of stainless steel, and suits both "brushed" and "polished" finishing.

Ceramic

OMEGA has unrivalled expertise in the use of ceramics, dating back more than 10 years. Taking its origin from the Greek word "keramos", ceramic is an inorganic, non-metallic substance obtained by firing at high temperatures. It allows the creation of completely dense watch parts with exceptional mechanical properties. Ceramic is one of the most popular choices for customers when selecting their timepiece, thanks to its appealing colour range and specific properties, such as it being two times lighter than stainless steel, hardwearing, highly scratch-resistant, chemically inert, hypoallergenic, environmentally friendly and non-magnetic.

LiquidmetalTM

Since 2010, OMEGA has bonded its ceramics with an alloy called LiquidmetalTM, which offers new decoration possibilities in a metal grey colour with superior scratch-resistance and enduring stability. Composed of titanium, zirconium and copper, this amorphous alloy is three times as hard as stainless steel. When bonded with ceramic parts, LiquidmetalTM can be offered in contrasting finishes (brushed or polished), thanks to the difference in hardness between the two materials.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

Movement CALIBRE OMEGA 8520

Calibre 8520

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance system with silicon balance-spring. Automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

  • 50 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8520

Variations Planet Ocean 600M Co‑Axial Chronometer 37.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more