Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial 37,5 mm

Розовое золото / Кожаный ремешок

232.63.38.20.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

В часах OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Ceragold тема богатого морского наследия бренда сочетается с традициями новаторства и превосходного качества – две фирменные характеристики OMEGA. Эта модель имеет черный циферблат с окошком указателя даты в положении «3 часа» и устойчивым к царапинам сапфировым стеклом.

Взгляд мгновенно притягивает черный керамический безель с эффектной дайверской шкалой из 18-каратного розового золота, нанесенной при помощи не имеющей аналогов технологии Ceragold™. Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M, оснащенные гелиевым клапаном, сохраняют водонепроницаемость на глубинах до 600 метров 60 бар (600 метров / 2000 футов).

Корпус диаметром 37,5 мм из 18-каратного розового золота дополнен черным кожаным ремешком. В этой модели используется коаксиальный механизм OMEGA, калибр 8521, который хорошо виден сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 18 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Розовое золото
  • Диаметр корпуса: 37,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

Механизм КАЛИБР OMEGA 8521

Запас хода 50 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой спиралью баланса. Инерционный сектор с двусторонним вращением. Инерционный сектор и балансовый мост из 18-каратного розового золота. Изысканная отделка с эксклюзивным декором "Женевские волны".

Planet Ocean 600M - CERAGOLD Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial 37.5 mm

Red gold on leather strap

232.63.38.20.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

With this OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Ceragold, OMEGA has paired its rich maritime legacy with its tradition of unparalleled quality and innovation – two brand-defining characteristics. This model features a black dial with a date window at the 3 o’clock position and a scratch-resistant sapphire crystal.

Most remarkable is the black ceramic bezel with its impressive 18K red gold diving scale, created using the world premiere Ceragold™ technology. The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M is water resistant to 60 bar (600 metres / 2000 feet), and has a helium-escape valve.

The 37.5 mm 18K red gold case is presented on a black leather strap. Powering this timepiece is the OMEGA Co-Axial calibre 8521, visible through the transparent caseback.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 18 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Red gold
  • Case diameter: 37.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

Movement CALIBER OMEGA 8521

Power reserve 50 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Free sprung-balance system with silicon balance-spring. Automatic winding in both directions. Oscillating mass and balance bridge in 18 Ct red gold. Luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

Planet Ocean 600M - CERAGOLD Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more