Planet Ocean 600M Omega Co‑axial GMT 43,5 mm

Сталь / Сталь

232.30.44.22.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Развивая тему морского наследия, в 2005 году компания OMEGA выпустила линию Planet Ocean. Стильная модель OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M GMT отдает дань историческим традициям дайверских часов OMEGA.

Эта модель с устойчивым к царапинам сапфировым стеклом имеет черный лакированный циферблат с окошком даты в положении «3 часа» и центральной стрелкой GMT. Полированный черный керамический безель вращается в обоих направлениях и закреплен на корпусе диаметром 43,5 мм из нержавеющей стали со стальным браслетом.

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M GMT имеют гелиевый клапан и сохраняют водонепроницаемость до 60 бар (600 метров / 2000 футов). Коаксиальный калибр OMEGA 8605 этого сертифицированного хронометра виден сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 43,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002047
232.30.44.22.01.001
Выберите ремешок
36/43

Механизм КАЛИБР OMEGA 8605

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск. Функция GMT с индикацией часовых поясов. Свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Балансовый мост и инерционный сектор с родиевым покрытием, отделка класса люкс и эксклюзивный декор "Женевские волны".

Planet Ocean 600M Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Planet Ocean 600M Omega Co‑axial GMT 43.5 mm

Steel on steel

232.30.44.22.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended retail price (incl. VAT)

Description

It was with OMEGA’s maritime legacy in mind that the brand launched its Planet Ocean line in 2005. The stylish OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M GMT pays homage to OMEGA’s dive watch heritage.

This model, with its scratch-resistant sapphire crystal, features a laquered black dial with a date window at the 3 o’clock position and a central GMT hand. The polished black ceramic bi-directional rotating bezel is mounted on a 43.5 mm stainless steel case on a stainless steel bracelet.

The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M GMT is water resistant to 60 bar (600 metres / 2000 feet), and has a helium-escape valve. The OMEGA Co-Axial calibre 8605 at the heart of this certified chronometer timepiece can be seen through the transparent caseback.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 43.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002047
232.30.44.22.01.001
Choose a strap
36/44

Movement CALIBER OMEGA 8605

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. GMT with time zone function. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium-plated balance bridge and oscillating mass, luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

Planet Ocean 600M Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more