Planet Ocean 600M Omega Co‑axial GMT 43,5 mm GoodPlanet

Сталь / Сталь

232.30.44.22.03.001

Примечание: больше нет в продаже

Найти другие часы

Описание

Посвященные успешному сотрудничеству компании OMEGA с фондом GoodPlanet часы Seamaster Planet Ocean 600M GoodPlanet сочетают в себе часовые инновации с бескорыстным служением делу защиты окружающей среды. Часть доходов от продажи этих часов OMEGA направляет на финансирование проекта по охране мангровых лесов и коралловых рифов в Юго-Восточной Азии.

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M GoodPlanet имеют синий циферблат с накладными часовыми метками и окошком даты в положении «3 часа». Ярко-оранжевая алюминиевая стрелка функции GMT показывает время второго часового пояса.

Синий полированный безель с оранжевой шкалой GMT вращается в обоих направлениях. На торце корпуса в положении «10 часов» находится гелиевый клапан. Корпус диаметром 44 мм из нержавеющей стали дополнен стальным браслетом и скрывает внутри коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 8605. Часы сохраняют водонепроницаемость до 60 бар (600 метров / 2000 футов).

Узнать больше закрыть

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 43,5 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031CWZ007885
232.30.44.22.03.001
Выберите ремешок
07/42

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 8605

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск. Функция GMT с индикацией часовых поясов. Свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Балансовый мост и инерционный сектор с родиевым покрытием, отделка класса люкс и эксклюзивный декор "Женевские волны".

Planet Ocean 600M - GOODPLANET EDITION Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Planet Ocean 600M Omega Co-axial GMT 43.5 mm GoodPlanet

Steel on steel

232.30.44.22.03.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

Designed as a tribute to the rewarding partnership between OMEGA and the GoodPlanet Foundation, the Seamaster Planet Ocean 600M GoodPlanet combines innovative watchmaking with a wholehearted commitment to environmental conservation. OMEGA has pledged a portion of the proceeds from this watch to full funding a project to perserve mangroves, seagrasses and coral reefs in the oceans of Southeast Asia.

The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M GoodPlanet features a blue dial with applied indexes and a date window at the 3 o'clock position. There is a bright orange aluminum GMT hand that makes it possible to keep track of time in two time zones.

The polished blue bi-directional rotating bezel is compelete with a bright orange GMT scale and helium-escape valve at 10 o'clock on the case. The 44 mm stainless steel case is presented on a matching bracelet and is fitted with the OMEGA Co-Axial calibre 8605. This timepiece is water resistant to 60 bar (600 metres / 2000 feet).

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 43.5 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031CWZ007885
232.30.44.22.03.001
Choose a strap
07/40

Movement CALIBER OMEGA 8605

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. GMT with time zone function. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium-plated balance bridge and oscillating mass, luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

Planet Ocean 600M - GOODPLANET EDITION Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more