Planet Ocean 600M Omega Co‑axial GMT 43,5 mm

Платина / Кожаный ремешок

232.98.44.22.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean Platinum Unique Piece выпущены лимитированной серией, насчитывающей всего 8 экземпляров. В них впервые применена сложная технология, позволяющая закреплять бриллианты в очень твердых материалах, таких как керамика и сапфир. Революционная инновационная разработка впервые представлена в часах Seamaster Planet Ocean диаметром 43,50 мм.

Их сатинированный и полированный корпус изготовлен из платины 950 пробы, а на вращающийся в обоих направлениях безель нанесена 24-часовая шкала GMT. Скошенные края часового корпуса полностью покрыты 69 бриллиантами огранки "багет" трапецеидальной формы, а полированный черный керамический безель украшен 12 трапецеидальными бриллиантами огранки "багет" на шкале GMT и бриллиантом полной огранки на треугольной 24-часовой метке.

Часы оснащаются коаксиальным часовым механизмом OMEGA 8615 с кремниевой спиралью баланса Si14 и практичной функцией GMT, позволяющей следить за временем еще одного часового пояса.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Платина
  • Диаметр корпуса: 43,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002044
232.98.44.22.01.001
Выберите ремешок
33/44

Механизм КАЛИБР OMEGA 8615

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, коаксиальный спуск. Функция GMT с индикацией часовых поясов. Свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора. Балансовый мост и инерционный сектор из 18-каратного розового золота, отделка класса люкс и эксклюзивный декор "Женевские волны".

Planet Ocean 600M Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Planet Ocean 600M Omega Co-axial GMT 43.5 mm

Platinum on leather strap

232.98.44.22.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

The OMEGA Seamaster Planet Ocean Platinum Unique Piece celebrates the debut of a complex and delicate world premier technology that allows for the setting of diamonds on hard bodies such as ceramic and sapphire. The breathtaking innovation is introduced in a Seamaster Planet Ocean in 43.50 mm.

Its brushed and polished case is crafted from 950-grade platinum with a bi-directional 24-hour GMT rotating bezel. The slant edges of the case are fully paved with 69 trapezoidal baguette-cut diamonds; the polished black ceramic bezel is accentuated by twelve trapezoidal baguettes in the GMT scale and a full-cut diamond in the triangle at 24 o'clock.

The OMEGA Co-Axial calibre 8615, fitted with a Si14 silicon balance spring, powers the watch and offers the useful GMT complication that allows the wearer to keep track of the time in another time zone.

Features

Technical Data

  • Between Lugs: 21 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Platinum
  • Case Diameter: 43.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002044
232.98.44.22.01.001
Choose a strap
33/40

Movement CALIBER OMEGA 8615

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. GMT with time zone function. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. 18 Ct red gold balance bridge and oscillating mass, luxury finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

Planet Ocean 600M Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more