Planet Ocean 600M Omega Co-Axial Master Chronometer Chronograph 45,5 mm

Сталь - Золото Sedna™ / Кожаный ремешок с подкладкой из каучука

215.23.46.51.03.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Богатое морское наследие компании OMEGA вдохновило ее на создание в 2005 году линии Planet Ocean. Стильная модель OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer Chronograph отдает дань традициям дайверских часов OMEGA.

Ее синий керамический циферблат с арабскими цифрами и окошком даты в положении "6 часов" защищен устойчивым к царапинам сапфировым стеклом. Модель снабжена малой секундной стрелкой, а также 60-минутным и 12-часовым счетчиками, расположенными на одном вспомогательном циферблате с интуитивно понятной индикацией показаний. Вращающийся в одном направлении безель из керамики синего цвета с дайверской шкалой из материала OMEGA Ceragold™ закреплен на корпусе диаметром 45,5 мм из 18-каратного золота Sedna™ и нержавеющей стали.

Среди отличительных черт модели также завинчивающаяся задняя крышка с ячейками и синий кожаный ремешок с подкладкой из каучука.

Часы OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer Chronograph снабжены гелиевым клапаном и имеют водонепроницаемость 60 бар (600 метров / 2000 футов). В их сердце – механизм OMEGA Master Chronometer 9900, который можно увидеть сквозь прозрачное стекло задней крышки корпуса. Модель получила сертификат Master Chronometer, пройдя восемь интенсивных тестов по регламенту METAS (Швейцарского федерального института метрологии).

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе " Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 22 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок с подкладкой из каучука
  • Корпус: Сталь - Золото Sedna™
  • Диаметр корпуса: 45,5 мм
  • Цвет циферблата: Синий
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 9900

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Хронограф с автоподзаводом и колонным колесом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Баланс с кремниевой спиралью, два последовательно установленных заводных барабана, функция часовых поясов. Центральные часовая, минутная и секундная стрелки хронографа, малая секундная стрелка, 12-часовой и 60-минутный счетчики. Отделка с родиевым покрытием и узором "Женевские волны".

Planet Ocean 600M - КОЛЛЕКЦИЯ Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 45.5 mm

Steel ‑ Sedna™ Gold on leather strap with rubber lining

215.23.46.51.03.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

It was with OMEGA’s maritime legacy in mind that the brand launched its Planet Ocean line in 2005. The stylish OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer Chronograph pays homage to OMEGA’s dive watch heritage.

This model, with its scratch-resistant sapphire crystal, features a blue ceramic dial with Arabic numerals and a date window at the 6 o’clock position. The dial presents a small seconds sub-dial, as well as 60-minute and 12-hour counters on one dial for intuitive reading of elapsed time. The blue ceramic unidirectional rotating divers’ bezel, with its OMEGA Ceragold™ diving scale, is mounted on a 45.5 mm 18K Sedna™ gold and stainless steel case.

Other features include an alveol screw-in caseback and a blue leather strap with rubber lining.

The OMEGA Seamaster Planet Ocean 600M Master Chronometer Chronograph is water resistant to 60 bar (600 metres / 2000 feet), and has a helium-escape valve. The OMEGA Master Chronometer calibre 9900 at the heart of this timepiece can be seen through the transparent caseback. To achieve Master Chronometer status, it has passed the 8 rigorous tests set by METAS (The Swiss Federal Institute of Metrology).

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 22 mm
  • Bracelet: leather strap with rubber lining
  • Case: Steel ‑ Sedna™ Gold
  • Case diameter: 45.5 mm
  • Dial colour: Blue
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031CUZ002058
215.23.46.51.03.001
Choose a strap
03/40

Movement CALIBER OMEGA 9900

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding chronograph with column wheel and Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Silicon balance-spring, 2 barrels mounted in series, time zone function. Central hour, minute and chronograph seconds hands, small seconds hand, 12-hour and 60-minute recorders. Rhodium plated finish with Geneva waves in arabesque.

Planet Ocean 600M - THE COLLECTION Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more