Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 45,5 mm Deep Black

Черная керамика / Каучуковый ремешок

215.92.46.51.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Корпус этого впечатляющего дайверского хронографа диаметром 45,5 мм выполнен из цельного блока керамики, а для изготовления уникального безеля, вращающегося в одном направлении, применено сочетание оранжевого каучука и керамики. Это сочетание покрывает отрезок, соответствующий первым 15 минутам дайверской шкалы, а остальная ее часть изготовлена из Liquidmetal™. Оранжевый каучук использован также на матовых кнопках.

Циферблат из керамики черного цвета, стрелки и индексы из 18-каратного белого золота. OMEGA создала также заднюю крышку, у которой выгравированные надписи располагаются после завинчивания ровно благодаря запатентованной системе NAIAD LOCK.

Часы дополняет черный каучуковый ремешок с оранжевой прострочкой, прошедший антимикробную обработку. Хронограф оснащен механизмом Master Chronometer 9900. Модель получила сертификат Master Chronometer, пройдя восемь интенсивных тестов по регламенту METAS (Швейцарского федерального института метрологии).

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 22 мм
  • Ремешок/браслет: Каучуковый ремешок
  • Корпус: Черная керамика
  • Диаметр корпуса: 45,5 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 60 бар (600 метров / 2000 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002047
215.92.46.51.01.001
Выберите ремешок
36/42

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 9900

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Хронограф с автоподзаводом и колонным колесом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Баланс с кремниевой спиралью, два последовательно установленных заводных барабана, функция часовых поясов. Центральные часовая, минутная и секундная стрелки хронографа, малая секундная стрелка, 12-часовой и 60-минутный счетчики. Отделка с родиевым покрытием и узором "Женевские волны".

Planet Ocean 600M - PLANET OCEAN "DEEP BLACK" Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 45.5 mm Deep Black

Black ceramic on rubber strap

215.92.46.51.01.001

Description

In this remarkable 45.5 mm divers’ chronograph, the casebody has been crafted from a single block of ceramic, while orange rubber has been blended with ceramic to create a unique unidirectional bezel. This blend covers the first 15 minutes, with Liquidmetal™ completing the rest of the diving scale. Orange rubber has also been used on the brushed pushers.

The black ceramic dial includes 18K white gold hands and indexes. OMEGA has also created an oriented caseback through its patented NAIAD LOCK system so that the engraved wording sits pleasingly in position.

The watch sits on a black rubber strap with orange stitching and an anti-bacterial treatment. It is driven by the OMEGA Master Chronometer Calibre 9900. To achieve Master Chronometer status, it has passed the 8 rigorous tests set by METAS (The Swiss Federal Institute of Metrology).

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Anti‑magnetic

  • Chronograph

  • Chronometer

  • Date

  • Helium escape valve

  • Master Chronometer Certified

  • Screw‑in crown

  • Small seconds

  • Transparent case back

  • Unidirectional rotating bezel

Technical Data

  • Between lugs: 22 mm
  • Bracelet: rubber strap
  • Case: Black ceramic
  • Case diameter: 45.5 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 60 bar (600 metres / 2000 feet)

The advantages of this watch

Inside this timepiece are the revolutionary components that guarantee the highest standards of performance. From the Co-Axial escapement for long-lasting precision, to the silicon balance spring for superior anti-magnetism, OMEGA has conquered every challenge that matters.

01 / 06

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002055
215.92.46.51.01.001
Choose a strap
49/50

Movement CALIBRE OMEGA 9900

Calibre 9900

Self-winding chronograph with column wheel and Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Silicon balance-spring, 2 barrels mounted in series, time zone function. Central hour, minute and chronograph seconds hands, small seconds hand, 12-hour and 60-minute recorders. Rhodium plated finish with Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 9900

Variations Planet Ocean 600M Omega Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 45.5 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more