Seamaster 300 Omega Master Co‑Axial 41 мм "SPECTRE" LIMITED EDITION

Сталь / Ремешок NATO

233.32.41.21.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Впервые в истории любимые часы Джеймса Бонда выпускаются ограниченной серией именно в том виде, в каком они появляются на киноэкране.

Часы в корпусе из нержавеющей стали уникальны во многих отношениях. Их черный керамический безель вращается в обоих направлениях и имеет 12-часовую шкалу из Liquidmetal™.

На покрытые родием стрелки нанесен люминесцентный состав Super-Luminova винтажного цвета, излучающий в темноте голубое свечение. Центральная секундная стрелка имеет круглый наконечник. Ремешок NATO с пятью чередующимися полосками черного и серого цветов получил название James Bond NATO Strap. На шлёвке ремешка выгравировано: "007".

Но трудно представить себе Бонда без какого-нибудь удивительного устройства в арсенале! Вот и внутри часов серии, ограниченной 7007 экземплярами, работает инновационный часовой механизм OMEGA Master Co-Axial, калибр 8400, способный выдерживать воздействие магнитных полей силой до 15000 гаусс.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Ремешок NATO
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 41 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с антибликовым покрытием изнутри
  • Водонепроницаемость: 30 бар (300 метров / 1000 футов)

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 8400

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Механизм хронометра с автоподзаводом и коаксиальным спуском. Выдерживает магнитные поля силой свыше 15000 гаусс. Свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль с кремниевой пружиной, два последовательно установленных заводных барабана, двустороннее вращение ротора. Мосты и ротор автоподзавода украшены эксклюзивным декором "Женевские волны".

Seamaster 300 - Seamaster 300 "Spectre" Limited Edition Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Seamaster 300 Omega Master Co-Axial 41 mm "SPECTRE" Limited Edition

Steel on NATO strap

233.32.41.21.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

For the first time in Bond history, the actual watch worn by the world's favourite spy is released as a limited edition model.

Presented in a stainless steel case, this timepiece is unique in many ways, beginning with the black ceramic bi-directional bezel ring, built with a 12-hour scale in Liquidmetal™

The rhodium plated hands have a vintage (blue emission) coating of Super-Luminova, while other features include the "lollipop" central seconds hands, as well as the 5-stripe black and grey NATO strap - otherwise known as the James Bond NATO Strap. On the bracelet's strap holder, "007" has been engraved.

Of course, no Bond would be complete without the gadgetry. On the inside, this watch, limited to 7,007 models, is driven by the highly innovative OMEGA Master Co-Axial calibre 8400, a revolutionary movement that is resistant to magnetism up to 15,000 gauss.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: NATO strap
  • Case: Steel
  • Case diameter: 41 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Domed, scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment inside
  • Water resistance: 30 bar (300 metres / 1000 feet)

Movement CALIBER OMEGA 8400

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding movement with Co-Axial escapement. Resistant to magnetic fields greater than 15,000 gauss. Free sprung-balance with silicon balance spring, two barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Bridges and the oscillating weight are decorated with exclusive Geneva waves in arabesque.

Seamaster 300 - "Spectre" Limited Edition Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more