Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Anniversary Series Chronograph 39,7 mm First OMEGA in Space

Сталь / Кожаный ремешок

311.32.40.30.01.001

Показать цену Скрыть цену

Бесплатная доставка

Описание

OMEGA Speedmaster – одни из самых культовых часов OMEGA. Модель Moonwatch «First Omega in Space» создана под вдохновением от часов, которые астронавт Уолтер Ширра носил в 1962 году во время орбитального полета на борту космического корабля «Сигма-7».

Эта модель пронумерованной серии имеет черный лакированный циферблат с малой секундной стрелкой, 30-минутным и 12-часовым счетчиками, центральной стрелкой хронографа и устойчивым к царапинам сапфировым стеклом. Черный безель с тахиметрической шкалой закреплен на корпусе диаметром 39,7 мм из нержавеющей стали с симметричными ушками. Часы дополняет черный кожаный ремешок.

Основу этого хронографа составляет калибр 1861 – знаменитый часовой механизм OMEGA с ручным заводом, который побывал с человеком на Луне. Сзади он закрыт крышкой с изображением морского конька, которое имелось на часах 1962 года.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • Малая секундная стрелка

  • Пронумерованная серия

  • Хронограф

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 19 мм
  • Ремешок/браслет: Кожаный ремешок
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 39,7 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с антибликовым покрытием изнутри
  • Водонепроницаемость: 5 бар (50 метров / 167 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

/

Основные материалы

  • Материалы - Нержавеющая сталь

    Нержавеющая сталь

  • Материалы - Алюминий

    Алюминий

  • Материалы - Сапфировое стекло

    Сапфировое стекло

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь, безусловно, является самым востребованным материалом в производстве часов, поскольку отличается красотой, прочностью и доступностью. Для изготовления своих часов OMEGA использует нержавеющую сталь 316L. Этот материал, обладающий устойчивостью к коррозии и способностью приобретать эффектный блеск после полировки, идеально подходит для создания различных моделей часов, от повседневных до предназначенных для использования в экстремальных ситуациях, таких как занятия дайвингом и путешествия, полные приключений.

Алюминий

Алюминий является по-настоящему легким материалом, который идеально подходит для изготовления декоративных элементов. Благодаря процессу анодирования он приобретает широкий диапазон цветовых оттенков и позволяет создавать красивые, привлекающие внимание детали часов, в частности, безели, накладные элементы циферблата и стрелки. Благодаря особой процедуре анодирования специалисты OMEGA сумели изготовить безели из алюминия, которые являются почти в два раза более прочными, чем обычные, а значит, обладают большей устойчивостью к внешним повреждениям.

Сапфировое стекло

Чтобы подчеркнуть изысканность конструкции часов, OMEGA использует синтетическое сапфировое стекло с устойчивым к царапинам антибликовым покрытием. Прежде чем сапфировые стекла становятся пригодными к обработке, они «выращиваются» путем кристаллизации по методу Вернейля, которую также называют плавлением в пламени. В ходе этой процедуры происходит плавление смеси оксидов в водородно-кислородной горелке, а получившиеся капли в процессе охлаждения образуют кристалл. Устойчивые к царапинам и очень твердые сапфировые стекла достигают 9 степени по шкале твердости Мооса (от 1 до 10) и обеспечивают безупречную читаемость показаний часов в любое время суток.

Механизм КАЛИБР OMEGA 1861

Calibre 1861

Знаменитый механизм с хронографом и ручным заводом. Версия, выполненная на основе механизма, побывавшего на Луне. Родиевое покрытие.

  • Запас хода 48 часов
  • Ручной завод
Calibre 1861

- КОЛИЧЕСТВО ВЕРСИЙ Anniversary Series Chronograph 39,7 mm

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Anniversary Series Chronograph 39.7 mm First OMEGA In Space

Steel on leather strap

311.32.40.30.01.001

Reveal the price Hide the price

Description

The OMEGA Speedmaster is one of OMEGA’s most iconic timepieces. The Moonwatch "First Omega in Space" was inspired by the watch worn by astronaut Wally Shirra in 1962 as he orbited the earth during the "Sigma 7" mission.

This numbered edition model features a bold varnished black dial with a small seconds dial, a 30-minute recorder and 12-hour recorder, along with a central chronograph hand and a scratch-resistant sapphire crystal. The black bezel, with its tachymetric scale, is mounted on a 39.7 mm stainless steel case with symmetric lugs, and the watch is presented on a brown leather strap.

At the heart of this chronograph is OMEGA's calibre 1861, the famous manual-winding movement that was worn on the moon, which is covered by a caseback embossed with the original 1962 Seahorse.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • Chronograph

  • Numbered edition

  • Small seconds

  • Tachymeter

Technical Data

  • Between lugs: 19 mm
  • Bracelet: leather strap
  • Case: Steel
  • Case diameter: 39.7 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment inside
  • Water resistance: 5 bar (50 metres / 167 feet)

Key materials

  • Material - Stainless Steel

    Stainless Steel

  • Material - Aluminium

    Aluminium

  • Material - Sapphire Crystal

    Sapphire Crystal

Stainless Steel

Stainless steel is certainly the most conventional of watchmaking materials for outer craftsmanship, and offers beauty, strength and affordability. OMEGA uses 316L stainless steel. Known for its corrosion-resistance and high lustre after polishing, this material is often the ideal choice for watches in both daily-use and high-stress situations such as diving and adventure.

Aluminium

Aluminium has the advantage of being a truly lightweight material used for decorative components. Through anodisation, it offers an extensive range of colours for the creation of eye-catching watch parts such as bezel rings, applied elements on the dial, and hands. In particular, OMEGA’s special anodisation process has achieved aluminium bezel rings that are nearly double as hard as regular versions, therefore making them more resistant to outer damage.

Sapphire Crystal

To really appreciate the finer details of a timepiece, OMEGA uses synthetic sapphire crystal with a highly scratch-resistant and anti-reflective treatment. Before the machining and finishing processes take place, the sapphire crystals are produced under the Verneuil process, also called flame fusion. It involves the melting of the raw substance using oxyhydrogen flame and the crystallisation of the melted droplets to form a cylinder. Graded 9 on the Mohs-hardness scale (graded 1-10), the resulting sapphire crystals are virtually scratch-proof and very hard, ensuring an unhindered vision at all times.

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

/

Movement CALIBRE OMEGA 1861

Calibre 1861

Famous manual-winding chronograph movement. A descendent of the calibre that was worn on the Moon. Rhodium-plated finish.

  • 48 hours Power reserve
  • Manual-winding
Calibre 1861

Variations Anniversary Series Chronograph 39.7 mm

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more