HB‑SIA Co‑Axial GMT Chronograph Numbered Edition 44,25 mm

Титан / Титан

321.90.44.52.01.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

OMEGA Speedmaster – одни из самых культовых часов OMEGA. Побывав во всех шести лунных экспедициях, легендарные часы Speedmaster стали впечатляющим символом, выражающим первопроходческий дух марки OMEGA.

Эта модель OMEGA Speedmaster HB-SIA Co-Axial GMT Chronograph посвящается проекту Solar Impulse и его цели – облететь земной шар на летательном аппарате, питаемом исключительно энергией солнца. Она имеет черный углеволоконный циферблат с малой секундной стрелкой, 30-минутным и 12-часовым счетчиками, центральными стрелками хронографа и функции GMT.

Черный безель с тахиметрической шкалой закреплен на титановом корпусе диаметром 44,25 мм. Часы дополняет титановый браслет. Основу этих часов пронумерованной серии составляет коаксиальный калибр 3603. На заднюю крышку корпуса травлением нанесена эмблема проекта HB-SIA.

Узнать больше закрыть

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

  • GMT 24 часа

    GMT 24 часа GMT 24 часа

    У часов с функцией GMT есть вторая часовая стрелка, совершающая полный оборот за 24 часа, и 24-часовая шкала на циферблате. Эта функция будет полезна тем, кому важно знать время еще одного часового пояса.

  • Хронограф

    Хронограф Хронограф

    Сложные часы с функцией измерения коротких промежутков времени, которая работает независимо от основного часового механизма, показывающего текущее время (часы, минуты, секунды).
  • Хронометр

    Хронометр Хронометр

    Так называются часы, выдержавшие испытания на точность и получившие сертификат официального контролирующего органа (COSC).
  • Пронумерованная серия

    Пронумерованная серия Пронумерованная серия

    Серия часов, в которой каждый экземпляр получает номер в соответствии с порядком выпуска.
  • Малая секундная стрелка

    Малая секундная стрелка Малая секундная стрелка

    Стрелка для отсчета секунд на вспомогательном циферблате: обычно она делает полный оборот за одну минуту.

  • Тахиметр

    Тахиметр Тахиметр

    Тахиметр представляет собой инструмент для вычисления скорости. Это хронограф со специальной шкалой для определения скорости в км/ч по времени, затраченному на преодоление расстояния в 1000 метров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Титан
  • Корпус: Титан
  • Диаметр корпуса: 44,25 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 10 бар (100 метров / 330 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002055
321.90.44.52.01.001
Выберите ремешок
36/45
Механизм

КАЛИБР OMEGA 3603

Автоподзавод, хронограф с колонным колесом, свободно колеблющийся регулятор баланс-спираль и коаксиальный спуск для неизменной точности и долговечности механизма. Индикация времени второго часового пояса стрелкой 24-часовой шкалы. Суммирующие счетчики на 12 часов и 30 минут, кнопка запуска/остановки, кнопка обнуления. Родиевое покрытие и позолоченная гравировка. Сертифицированный хронометр.

  • 52 часа
  • Автоподзавод

SOLAR IMPULSE HB-SIA Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

HB‑SIA Co‑Axial GMT Chronograph Numbered Edition 44.25 mm

Titanium on titanium

321.90.44.52.01.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended retail price (incl. VAT)

Description

The OMEGA Speedmaster is one of OMEGA’s most iconic timepieces. Having been a part of all six lunar missions, the legendary Speedmaster is an impressive representation of the brand’s adventurous pioneering spirit.

This OMEGA Speedmaster HB-SIA Co-Axial GMT Chronograph honours the Solar Impulse project and its aim to fly around the globe powered only by energy from the sun. It features a black carbon fibre dial graced by a small seconds sub-dial, 30-minute recorder and 12-hour recorder along with central chronograph and GMT hands.

The black bezel, with its tachymetric scale, is mounted on a 44.25 mm titanium case and presented on a titanium bracelet. At the heart of this numbered edition timepiece is the Co-Axial calibre 3603. Etched on the caseback is the patch of the Solar Impulse HB-SIA project.

Read more Close

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

  • 24 hours GMT

    24 hours GMT 24 hours GMT

    A GMT function means that the watch has a second hour hand which completes one full rotation in 24 hours and a 24-hour index on the dial. Particularly useful for wearers who wish to track two time zones.
  • Chronograph

    Chronograph Chronograph

    Complicated watch with a function for measuring short time periods in addition to its function for permanently displaying hours, minutes and seconds.

  • Chronometer

    Chronometer Chronometer

    Label given to a watch which has undergone precision tests and received a certificate from an official body (COSC).

  • Numbered edition

    Numbered edition Numbered edition

    A watch series each of whose pieces is numbered sequentially in the order it is produced.

  • Small seconds

    Small seconds Small seconds

    A hand on a sub-dial which tracks seconds typically it completes a full rotation in one minute.

  • Tachymeter

    Tachymeter Tachymeter

    A tachymeter is an instrument for measuring speed. It is a chronograph with a graduated dial on which speed can be read off in kilometres per hour based on 1000 metres distance.

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: titanium
  • Case: Titanium
  • Case diameter: 44.25 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 10 bar (100 metres / 330 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002047
321.90.44.52.01.001
Choose a strap
36/44

Movement CALIBER OMEGA 3603

Power reserve 52 hours

Type Self winding

Self-winding chronograph with column wheel mechanism, free sprung-balance and Co-Axial escapement for greater precision and durability. 2nd time zone through 24 hour hand. 12 hour and 30 minute totalizers, start/stop push button, return-to-zero push button. Rhodium plated finish and gold plated engravings. Officially certified chronometer.

SOLAR IMPULSE HB-SIA Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more