Moonwatch Omega Co‑Axial Chronograph 44,25 mm

Сталь / Сталь

311.30.44.51.01.002

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

OMEGA Speedmaster – одни из самых культовых часов OMEGA. Побывав во всех шести лунных экспедициях, легендарные часы Speedmaster стали впечатляющим символом, выражающим первопроходческий дух марки OMEGA.

Эта модель имеет черный циферблат с малой секундной стрелкой в положении «9 часов» и совмещенными 12-часовым и 60-минутным счетчиками на вспомогательном циферблате в положении «3 часа». Имеются также центральная стрелка хронографа и окошко указателя даты в положении «6 часов». Эффектный циферблат защищен устойчивым к царапинам сапфировым стеклом. Черный безель с тахиметрической шкалой закреплен на корпусе диаметром 44,25 мм из нержавеющей стали. Часы дополняет браслет из нержавеющей стали. Основу этих часов составляет калибр 9300 – первый коаксиальный часовой механизм OMEGA с хронографом.

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 44,25 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 10 бар (100 метров / 330 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031CWZ010656
311.30.44.51.01.002
Выберите ремешок
16/44

Механизм КАЛИБР OMEGA 9300

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, хронограф с колонным колесом, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора, родиевое покрытие, эксклюзивный декор "Женевские волны".

Moonwatch - MOONWATCH CHRONOGRAPH Узнать больше

Варианты Omega Co‑Axial Chronograph 44,25 mm

 

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Подробнее

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen

Moonwatch Omega Co-Axial Chronograph 44.25 mm

Steel on steel
311.30.44.51.01.002
Reveal the price Hide the price
CHF8,700.00

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

The OMEGA Speedmaster is one of OMEGA’s most iconic timepieces. Having been a part of all six lunar missions, the legendary Speedmaster is an impressive representation of the brand’s adventurous pioneering spirit.

This model features a black dial graced by a small seconds sub-dial at 9 o’clock and a 12-hour and 60-minute chronograph recorder on the sub-dial at 3 o’clock. There is a central chronograph seconds hand and a date window at the 6 o’clock position. A scratch-resistant sapphire crystal protects this bold dial. The black bezel, with its tachymetric scale, is mounted on a 44.25 mm stainless steel case and presented on a stainless steel bracelet. At the heart of this timepiece is the OMEGA Co-Axial calibre 9300, the first chronograph in the brand’s family of in-house Co-Axial mechanical movements.

Features
Technical Data
  • Bracelet: steel
  • Between Lugs: 21 mm
  • Case: Steel
  • Case Diameter: 44.25 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 10 bar (100 metres / 330 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002044
311.30.44.51.01.002
Choose a strap

01/13

Share your combination:
Movement
Caliber Omega 9300
Power reserve
60 hours
Type
Self winding

Self-winding chronograph movement with column wheel mechanism and Co-Axial escapement. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

MOONWATCH CHRONOGRAPH

Moonwatch - MOONWATCH CHRONOGRAPH

Discover the universe
Find a store
or
Order a Catalogue
Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".