Moonwatch Omega Co‑Axial Chronograph 44,25 mm Dark Side of the Moon

Черная керамика / Ремешок из нейлоновой ткани

311.92.44.51.01.003

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Новые керамические часы OMEGA Speedmaster "Dark Side of the Moon" отражают смелый стиль, новаторское мышление и приключенческий дух OMEGA. Эта спортивная модель гармонично дополнила собой знаковую коллекцию марки. Уникальные часы имеют черный керамический циферблат из оксида циркония со стрелками в стиле "Moonwatch" из 18-каратного белого золота и двумя керамическими счетчиками у отметок "3" и "9".

Матовая нитрид-хромовая тахиметрическая шкала – одна из самых узнаваемых особенностей дизайна Speedmaster – отчетливо выделяется на полированном керамическом безеле, который закреплен на корпусе диаметром 44,25 мм из матовой и полированной керамики. Над сапфировым стеклом керамической задней крышки выгравированы слова "Dark Side of the Moon", отдающие должное наследию и притягательному дизайну этой модели Speedmaster. В часах используется коаксиальный часовой механизм OMEGA, калибр 9300.

5-ЛЕТНИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

На все часы OMEGA предоставляется 5-летний гарантийный срок, который обеспечивает ремонт любых материалов или устранение недостатков производственного характера. С более подробной информацией об условиях и сроках действия гарантии вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции по эксплуатации".

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Ремешок из нейлоновой ткани
  • Корпус: Черная керамика
  • Диаметр корпуса: 44,25 мм
  • Цвет циферблата: Черный
  • Стекло: Устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 5 бар (50 метров / 167 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002041
311.92.44.51.01.003
Выберите ремешок
31/42

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 9300

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Автоподзавод, хронограф с колонным колесом, коаксиальный спуск, свободно колеблющийся кремниевый регулятор баланс-спираль, 2 последовательно включенных заводных барабана, двустороннее вращение инерционного сектора, родиевое покрытие, эксклюзивный декор "Женевские волны".

Moonwatch - DARK SIDE OF THE MOON Узнать больше

Варианты Omega Co‑Axial Chronograph 44,25 mm

 

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Moonwatch Omega Co-Axial Chronograph 44.25 mm Dark Side of the Moon

Black ceramic on coated nylon fabric strap

311.92.44.51.01.003

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

Emblematic of OMEGA’s bold style, forward-thinking innovation and adventurous spirit, this ceramic OMEGA Speedmaster "Dark Side of the Moon" represents a sleek and sporty new addition to the iconic collection. This unique timepiece features a black zirconium oxide ceramic dial with striking 18K white gold "Moonwatch"-style hands and two ceramic subdials at 3 and 9 o'clock.

A matt chromium nitride tachymeter scale - among the most identifiable design features of the Speedmaster - stands out on the polished ceramic bezel which is set on a 44.25 brushed and polished ceramic casebody. Engraved on the ceramic caseback just above the sapphire crystal, are the words "Dark Side of the Moon" - an appropriate tribute to this Speedmaster's heritage and captivating design. This timepiece is powered by the OMEGA Co-Axial calibre 9300.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: coated nylon fabric strap
  • Case: Black ceramic
  • Case diameter: 44.25 mm
  • Dial colour: Black
  • Crystal: Scratch-resistant sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 5 bar (50 metres / 167 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002041
311.92.44.51.01.003
Choose a strap
31/40

Movement CALIBER OMEGA 9300

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding chronograph movement with column wheel mechanism and Co-Axial escapement. Silicon balance-spring on free sprung-balance, 2 barrels mounted in series, automatic winding in both directions. Rhodium plated finish with exclusive Geneva waves in arabesque.

Moonwatch - DARK SIDE OF THE MOON Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more