Racing Omega Co-Axial Master Chronometer Chronograph 44,25 mm

Сталь / Сталь

329.30.44.51.04.001

Показать цену Скрыть цену

* Рекомендованная розничная цена (вкл. НДС)

Описание

Модель Speedmaster Racing Master Chronometer с корпусом диаметром 44,25 мм и браслетом из нержавеющей стали оформлена черным керамическим кольцом безеля с покрытой белой эмалью знаменитой тахиметрической шкалой.

На белый циферблат нанесена характерная минутная шкала, напоминающая спидометр гоночных автомобилей, благодаря которой часы получили свое название. Оформление также дополняют два счетчика с чернеными накладными кольцами и размещенное в положении "6 часов" окошко указателя даты, гармонирующее по цвету с циферблатом. На черненые индексы в форме стрелы, часовую и минутную стрелки нанесено люминесцентное покрытие Super-LumiNova. Название "Speedmaster" и наконечник центральной секундной стрелки выдержаны в контрастном оранжевом цвете.

Часы оснащены калибром OMEGA Co-Axial Master Chronometer 9900, сертифицированным Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS) в соответствии с самыми строгими стандартами в часовой индустрии.

Особенности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Между ушками: 21 мм
  • Ремешок/браслет: Сталь
  • Корпус: Сталь
  • Диаметр корпуса: 44,25 мм
  • Цвет циферблата: Белый
  • Стекло: Выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием
  • Водонепроницаемость: 5 бар (50 метров / 167 футов)

НОВЫЙ СТИЛЬ ВАШИХ ЧАСОВ

Ремешок должен идеально подходить вашим часам, но это не значит, что вы не можете экспериментировать. Почему бы не попробовать разные комбинации? Возможно, вы найдете другой, именно ваш вариант.

031ZSZ002046
329.30.44.51.04.001
Выберите ремешок
37/42

ТИП МЕХАНИЗМА КАЛИБР OMEGA 9900

Запас хода 60 часов

Тип Автоподзавод

Хронограф с автоподзаводом и колонным колесом, коаксиальный спуск. Наличие сертификата Master Chronometer, утвержденного Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), устойчивость к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс. Баланс с кремниевой спиралью, два последовательно установленных заводных барабана, функция часовых поясов. Центральные часовая, минутная и секундная стрелки хронографа, малая секундная стрелка, 12-часовой и 60-минутный счетчики. Отделка с родиевым покрытием и узором "Женевские волны".

Speedmaster Racing - MASTER CHRONOMETER 44,25 MM Узнать больше

Найти магазин

или

Заказать каталог

Получите последнее издание официального каталога Omega "Коллекция".

Читать дальше

Racing Omega Co‑Axial Master Chronometer Chronograph 44.25 mm

Steel on steel

329.30.44.51.04.001

Reveal the price Hide the price

* Recommended sale price (VAT incl.)

Description

This Speedmaster Racing Master Chronometer model features a 44.25 mm stainless steel case and bracelet with a black ceramic bezel ring that includes the famous tachymeter scale filled with white enamel.

On the white dial, there is a distinctive racing style minute-track which gives the watch its name. There are also two subdials with blackened applied rings as well as a 6 o’clock date window that blends with the colour of the dial. The hour and minute hands and arrowhead indexes are blackened with white Super-LumiNova. Orange touches include the "Speedmaster" name and the tip of the central seconds hand.

The watch is driven by the OMEGA Co-Axial Master Chronometer 9900, certified by METAS at the industry’s highest standard.

5-Year Warranty

All OMEGA watches are delivered with a 5-year warranty that covers the repair of any material or manufacturing defects. Please refer to the operating instructions for specific information about the warranty conditions and restrictions.

Features

Technical Data

  • Between lugs: 21 mm
  • Bracelet: steel
  • Case: Steel
  • Case diameter: 44.25 mm
  • Dial colour: White
  • Crystal: Domed scratch‑resistant sapphire crystal with anti‑reflective treatment on both sides
  • Water resistance: 5 bar (50 metres / 167 feet)

A new look for your watch

Your watch and strap should go together perfectly, but that doesn't mean you can't experiment with different combinations. Why not mix things up and see what happens? You may discover a look that's as individual as you are.

031ZSZ002046
329.30.44.51.04.001
Choose a strap
35/40

Movement CALIBER OMEGA 9900

Power reserve 60 hours

Type Self winding

Self-winding chronograph with column wheel and Co-Axial escapement. Certified Master Chronometer, approved by METAS, resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss. Silicon balance-spring, 2 barrels mounted in series, time zone function. Central hour, minute and chronograph seconds hands, small seconds hand, 12-hour and 60-minute recorders. Rhodium plated finish with Geneva waves in arabesque.

Racing - 44.25 MM MASTER CHRONOMETER Discover the universe

Find a store

or

Order a Catalogue

Get the latest edition of our official Omega catalogue "The Collection".

See more