watches//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Baselworld 2017
Speedmaster Racing
Baselworld 2017
Speedmaster Racing
ru

Speedmaster Racing

Baselworld 2017

Speedmaster Racing Master Chronometer

В соответствии с традициями OMEGA каждая новая модель Speedmaster несет в себе дух и отличительные черты дизайна ее предшественников. Это заметно при первом же взгляде на циферблат хронометра Speedmaster Racing Master Chronometer. Внимание привлекает характерная минутная шкала, напоминающая спидометр гоночных автомобилей, а также другие уникальные и изысканные детали.

Мир автоспорта на циферблате

Оригинальная минутная шкала на циферблате навеяна темой автоспорта, отсюда и название самой модели. Впервые подобная шкала появилась в дизайне модели Speedmaster 1968 года и была призвана облегчить считывание показаний. Среди других особенностей циферблата – индексы в форме стрел со скошенными краями и люминесцентным покрытием Super-LumiNova, а также несколько увеличенные счетчики.

Разница в материалах

Модели в корпусе диаметром 44,25 мм выполнены из нержавеющей стали и 18-каратного золота Sedna™. Безель часов изготовлен из полированной керамики. Применение новой технологии обработки сапфирового стекла позволило сделать часы визуально более плоскими.

"Модели в корпусе диаметром 44,25 мм имеют более изящный внешний вид по сравнению с предыдущими версиями. Добиться этого удалось, в частности, благодаря применению усовершенствованной технологии обработки сапфирового стекла".

Ремешок в спортивном стиле

Ремешок в спортивном стиле

Некоторые модели дополнены черным кожаным ремешком с подкладкой из каучука оранжевого цвета по центру. Микроотверстия на ремешке, демонстрирующие внутреннюю вставку из оранжевого каучука, были сделаны с помощью фрезерного инструмента.

ПОСМОТРЕТЬ НА ЧАСЫ В ДЕЙСТВИИ

"Механизм, которым оснащены часы, отличается превосходной точностью и является одним из самых тонких калибров OMEGA".

Часовой механизм

Часовой механизм

Благодаря калибру 9900/9901 часы и их механизм отвечают высочайшему стандарту Швейцарской индустрии в области точности, стабильности хода и устойчивости к воздействию магнитных полей, что подтверждено соответствующим сертификатом Швейцарского федерального института метрологии (METAS).

НАШИ НОВИНКИ НА BASELWORLD 2017

На выставке Baselworld – самом важном событии в мире часовой индустрии – компания OMEGA представляет множество новых удивительных часов. Здесь вы можете посмотреть вблизи наши новинки, представленные на выставке Baselworld 2017.

Подробнее

Loading
/ru/menu.html/

МЕНЮ

/ru/footer2.html/

watches//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Baselworld 2017
Speedmaster Racing
Baselworld 2017
Speedmaster Racing
en

Speedmaster Racing

Baselworld 2017

Speedmaster Racing

The Speedmaster Racing Master Chronometer

True to OMEGA tradition, every new Speedmaster carries the spirit and design inspiration of the past. In the Speedmaster Racing Master Chronometer, this is immediately clear when you view the dial. Linked to the Speedmaster’s motor racing heritage, the distinctive minute-track style returns again alongside other unique and refined details.

The Racing Dial

The "alternating" minute-track on the dial is a racing style which gives the models their name. This style links back to a 1968 Speedmaster design which provided better readability for the wearer. Other dial features include bevelled arrowhead indexes filled with Super-LumiNova and expanded subdials.

The Material Difference

The 44.25mm watches include materials such as stainless steel and 18K Sedna™ gold, as well as slick ceramic to create the bezels. The sapphire crystal has also been reworked to give the watch a slimmer appearance.

"The 44.25mm cases are thinner than previous versions thanks to the work done on the sapphire crystal."

The Sporty Strap

Some models include a black leather strap that contains a section of orange rubber through the middle. A milling tool has then been used to create micro-perforations that reveal the orange colour inside.

SEE THE WATCH IN ACTION

"The movement assures superb accuracy and represents one of OMEGA's finest calibre examples."

The Engine

Driven by the calibre 9900/9901, the watch and its movement have reached the Swiss industry’s highest standard of precision, performance and magnetic resistance, as approved by the Swiss Federal Institute of Meteorology (METAS).

OUR BASELWORLD 2017 NOVELTIES

OMEGA is showcasing many exciting new timepieces at Baselworld, the most important watch fair in the world. Here you can view our Baselworld 2017 novelties up close.

Explore

Loading

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat