watches/collection-constellation//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Constellation
Globemaster
Constellation
Globemaster
The Collection
ru
Constellation Globemaster

Globemaster

КОЛЛЕКЦИЯ

Globemaster Omega co-axial Master Chronometer

Часы Globemaster созданы в духе компании OMEGA. Они имеют самый передовой механический калибр OMEGA, а источником вдохновения для их дизайна послужили ранние модели Constellation, в которых отразились часовое мастерство OMEGA, традиции точности и надежности. Каждый экземпляр часов проходит через серию независимых испытаний, которые задают новые стандарты качества в часовой индустрии.

Эдди в Лондоне

Знаменитый дизайн циферблата

Часы диаметром 39 мм имеют знаменитый со времен первой модели Constellation 1952 года циферблат "Pie Pan". Серебристый опаловый циферблат входит в состав модели из 18-каратного золота Sedna™, 18-каратного желтого золота или из нержавеющей стали, а также из нержавеющей стали в сочетании с 18-каратным желтым золотом. Синий циферблат с радиальным сатинированием украшает часы в полностью стальном корпусе, а также модель из нержавеющей стали в сочетании с 18-каратным золотом Sedna™. Обе модели дополнены металлическим браслетом или синим кожаным ремешком.

"...уникальный дизайн, гарантирующий мгновенную узнаваемость даже для будущих поколений".

Эффектный безель

Эффектный безель

Циферблат обрамлен рифленым безелем со слегка сглаженными углами гребней, который придает дизайну часов Globemaster уникальность, гарантирующую мгновенную узнаваемость даже для будущих поколений. У моделей из нержавеющей стали рифленый безель изготовлен из твердого металла (карбид-вольфрамовый безель).

История как источник вдохновения

Часы приводятся в действие механизмом OMEGA Co-Axial Master Chronometer, калибр 8900/8901, который защищен задней крышкой с выпуклым сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам. На задней крышке помещен медальон, выполненный из того же материала, что и часовой корпус. На медальоне выгравировано изображение обсерватории с сияющими в небе над ней восемью символическими звездами. Задняя крышка крепится к корпусу четырьмя винтами.

Первые в мире часы Master Chronometer

В декабре 2014 года OMEGA и Швейцарский федеральный институт метрологии (METAS) провели пресс-конференцию, на которой была представлена новая сертификация часов. Модели Globemaster стали первыми часами, которые, пройдя все тесты сертификации, квалифицируются как мастер-хронометр. Сертификация подтверждает не только точность хода часов в условиях повседневного ношения, но и их нормальную работу при воздействии магнитных полей силой 15000 гаусс.

11 МОДЕЛЕЙ

Строжайший контроль

Компания OMEGA известна созданием революционных часовых механизмов. Часы Master Chronometer, выдержавшие испытания по регламенту, утвержденному Швейцарским федеральным институтом метрологии, снова подтвердили высокое качество наших сертифицированных COSC хронометров.

Узнать больше
Строжайший контроль

СЕРИЯ ИЗ ПЛАТИНЫ

Модель Globemaster Limited Edition имеет гладкий корпус из платины 950 пробы, а подвергнутый пескоструйной обработке циферблат выпуклой формы "Pie Pan" дополнен индексами и стрелками из белого золота со вставками из синей эмали. Синий кожаный ремешок прошит нитью из платины 950 пробы, задняя крышка украшена медальоном из 18-каратного белого золота с изображением обсерватории со вставками из синей эмали. Модель выпускается ограниченной серией из 352 экземпляров.

Читать дальше
/ru/menu.html/

МЕНЮ

/ru/footer2.html/

watches/collection-constellation//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Constellation
Globemaster
Constellation
Globemaster
The Collection
en
The Globemaster Omega co-axial Master Chronometer

Globemaster

The Collection

The Globemaster Omega co-axial Master Chronometer

Created in the true spirit of OMEGA, the Globemaster houses the brand’s most advanced mechanical movement and features a design inspired by early Constellation models that represent horological expertise and OMEGA's legacy of precision and outstanding performance. Each watch is certified through a series of independent tests - a revolutionary process that establishes a new quality standard in the watch industry.

Eddie in London

Renowned dial design

The 39 mm timepiece features the iconic pie-pan dial made famous by the Constellation in 1952. Silvery opaline dials are found on the 18K Sedna™ gold, 18K yellow gold, stainless steel and stainless steel and 18K yellow gold versions. A sun-brushed blue dial graces the full stainless steel model, as well as the version in stainless steel and 18K Sedna™ gold. Both are available with a matching metallic bracelet or a blue leather strap.

"…a unique look that ensures it will remain immediately identifiable for generations to come."

A bezel with character

A bezel with character

Surrounding the dial is a fluted bezel whose top ridges are smoothed, giving the Globemaster a unique look that ensures it will remain immediately identifiable for generations to come. The fluted bezel on the stainless steel models are made of a hard metal (tungsten carbide).

A hint of history

Protecting the OMEGA Co-Axial Master Chronometer calibre 8900/8901 powering the timepiece is a domed scratch-resistant sapphire crystal with an outstanding decorative feature. A medallion made of the same material as the casebody has been set into the glass before the glass is fastened to the caseback with four screws. The medallion is stamped with an image of an observatory surrounded by a polished sky marked with eight symbolic stars.

The world's first Master Chronometer

In December of 2014, OMEGA held a press conference together with the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS) to announce a new watch certification process. The Globemaster is the first watch to be tested and approved according to this process, making it the worlds' first Master Chronometer. In addition to measuring the performance of the watch in daily wearing conditions, the process also ensures that the watch and its movement function properly when exposed to magnetic fields of 15,000 gauss.

11 models

Tested like never before

OMEGA has built its reputation on revolutionary watch movements. And the Master Chronometer watches, which earn that designation by passing tests approved by the Swiss Federal Institute of Metrology, put our COSC-certified chronometer calibres in the spotlight once again.

Read more
Tested like never before

GOING PLATINUM

With its sleek case made with 950 platinum, this Limited Edition Globemaster model has a sand-blasted Pt950  "Pie Pan" dial with unique white gold indexes and hands that have been filled with blue enamel. The blue leather strap also includes 950 platinum stitching, and on the caseback, the 18K white gold observatory medallion is beautifully completed again with blue enamel. Only 352 pieces are available.

See more
//www.omegawatches.com/menu.html

MENU

//www.omegawatches.com/footer2.html/