watches/collection-deville/
Page Catalogue
The Collection
Watches
De Ville
GENTS' COLLECTION
De Ville
GENTS' COLLECTION
ru

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Мужская коллекция OMEGA De Ville Co-Axial

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекции семейства De Ville

Мужская коллекция
OMEGA De Ville Co-Axial

Представленные в 2007 году часы OMEGA De Ville Hour Vision с первым коаксиальным часовым механизмом собственной разработки OMEGA возвестили о начале новой эры в истории компании. Часы De Ville Co-Axial – это гимн классическому часовому дизайну и инновационной часовой механике.

"... показывают, какими должны быть классические механические часы для мужчин".

De Ville Co-Axial

Модели из коллекции OMEGA De Ville Co-Axial красноречиво показывают, какими должны быть классические механические часы для мужчин: традиционный корпус диаметром 41 мм из 18-каратного розового золота или нержавеющей стали, ясный дизайн циферблата с делением на две зоны и красивыми римскими цифрами, а также один из лучших в мире механических часовых калибров.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

DE VILLE
CO-AXIAL CHRONOGRAPH

Модель De Ville Co-Axial Chronograph приводится в действие коаксиальным часовым механизмом OMEGA с хронографом, калибр 9300/9301. На циферблате расположены два счетчика. Первый счетчик в положении "9 часов" предназначен для малой секундной стрелки. Второй счетчик – в положении "3 часа" – инновационным образом объединил минутную и часовую стрелки хронографа для интуитивного считывания показаний.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

"... это гимн классическому часовому дизайну и инновационной часовой механике".

DE VILLE CO-AXIAL
ANNUAL CALENDAR

Часы OMEGA De Ville Co-Axial существуют также в версии с годовым календарем, у которого необходимость ручного перевода даты возникает только один раз в год – первого марта. Они оснащены коаксиальным часовым механизмом OMEGA, калибр 8601, и носятся на браслете из того же металла, что и корпус, либо на черном или коричневом кожаном ремешке. На циферблате часов De Ville Co-Axial Annual Calendar в положении "3 часа" находятся окошки месяца и даты.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
OMEGA DE VILLE CO-AXIAL

Выпускаемые с 2007 года часы De Ville Hour Vision ознаменовали для нас возвращение к истокам: ведь OMEGA вошла в историю как первая часовая компания, выпустившая часовой механизм промышленного производства. Пленяющие своей изысканностью модели мужской коллекции De Ville Co-Axial служат прекрасным связующим звеном между нашими часовыми традициями и будущим механических часов.

29 МОДЕЛЕЙ

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-deville/
Page Catalogue
The Collection
Watches
De Ville
GENTS' COLLECTION
De Ville
GENTS' COLLECTION
en

GENTS' COLLECTION

The OMEGA De Ville Co-Axial Gents’ Collection

GENTS' COLLECTION

Choose De Ville family

The OMEGA De Ville
Co-Axial Gents’ Collection

When it was introduced in 2007, the OMEGA De Ville Hour Vision heralded a new era for OMEGA: it introduced the first in-house Co-Axial mechanical movement. The De Ville Co-Axial is a celebration of classic watch design and innovative mechanical watchmaking.

"...exactly what a classic mechanical wristwatch for men should be."

De Ville Co-Axial

The watches in the OMEGA De Ville Co-Axial collection eloquently express exactly what a classic wristwatch for men should be: a traditional 41 mm case in either 18K red gold or stainless steel, a pure two-zone dial with beautifully executed Roman numerals and one of the finest mechanical watch movements ever produced.

Discover the collection

DE VILLE
CO-AXIAL CHRONOGRAPH

The De Ville Co-Axial Chronograph is powered by the OMEGA Co-Axial calibre 9300/9301, the chronograph member of the Co-Axial family. The dial is enhanced by two sub-dials. One, placed at the 9 o’clock position, features the small seconds hand and the other, at 3 o’clock, innovatively includes both the chronograph minute and hour hands for intuitive reading of the elapsed time.

Discover the collection

"...a celebration of classic design and innovative mechanical watchmaking."

DE VILLE CO-AXIAL
ANNUAL CALENDAR

The OMEGA De Ville Co-Axial is also available with an annual calendar function, meaning that the date only needs to be set once a year, on the first of March. It is powered by the OMEGA Co-Axial calibre 8601 and delivered with either a matching bracelet or a black or brown leather strap. The De Ville Co-Axial Annual Calendar wristwatch has month and date apertures at 3 o’clock.

Discover the collection

THE OMEGA DE VILLE
CO-AXIAL GENTS’ COLLECTION

The De Ville Hour Vision launched in 2007 marked a return to our roots – we were, after all, the first watch company to produce an industrialized mechanical movement. And every exquisite timepiece in the De Ville Co-Axial Gents’ Collection beautifully bridges our horological heritage and the future of mechanical watchmaking.

29 models

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat