Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ OMEGA DE VILLE PRESTIGE

Часы из коллекции OMEGA De Ville Prestige входят в число самых популярных моделей марки. Сегодня линия часов Prestige предстает в обновленном виде. Неподвластный времени дизайн и впечатляющий выбор моделей, идеально подходящих по размерам к любому женскому запястью, обещают этой подлинной часовой классике блестящее будущее.

ВЕЧНАЯ КЛАССИКА С ЛЕГКИМ ОТТЕНКОМ РЕТРО

Часы из женской коллекции De Ville Prestige отличаются внешней элегантностью и сдержанностью. Их дизайн с делением циферблата на две зоны выполнен в стиле, который существует вне времени и, как любая вечная классика, никогда не теряет привлекательности. Современный стиль с легким оттенком ретро сочетается в этих часах с инновационными механизмами и драгоценными материалами.

КОЛЛЕКЦИЯ DE VILLE PRESTIGE CO-AXIAL

Яркими звездами в коллекции De Ville Prestige сияют часы De Ville Prestige Co-Axial диаметром 32,7 мм и 36,8 мм. Часовым механизмом им служит революционный коаксиальный калибр 2500. Женщины, которые предпочитают часы меньшего размера, не останутся равнодушны к моделям De Ville Prestige Quartz диаметром 27,4 мм и 24,4 мм.

СИЯЮЩИЕ ЦИФЕРБЛАТЫ И БРИЛЛИАНТЫ НА БЕЗЕЛЕ

Циферблаты часов выполнены из перламутра, представлены в сером, черном, серебристом оттенке или цвете шампанского. Полированные граненые часовая, минутная, секундная стрелки размещены в центре, а на некоторых моделях на циферблат установлено окошко с индикатором даты. У самых роскошных моделей De Ville Prestige безель украшен паве из бриллиантов полной огранки.

"Коллекция De Ville Prestige отличается сдержанным и элегантным дизайном".

МАТЕРИАЛЫ

Корпус часов выполнен из нержавеющей стали, 18-каратного розового золота, 18-каратного желтого золота или двухцветной версии из нескольких материалов. Их полированный металлический браслет идеально сочетается по цвету с корпусом, а некоторые модели комплектуются кожаным ремешком.

ИСТИННАЯ ПРЕЛЕСТЬ

В число самых прелестных часов коллекции входят модели диаметром 32,7 мм и 36,8 мм, циферблат которых украшен выложенной из бриллиантов бабочкой, а безель – 50 бриллиантами полной огранки. Часы в вариантах из белого, розового и желтого золота 18 карат дополняются таким же золотым браслетом или белым ремешком из сатинированной кожи с перламутровым эффектом.

24 МОДЕЛИ

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

THE OMEGA DE VILLE PRESTIGE LADIES’ COLLECTION

The watches in OMEGA’s De Ville Prestige collection are among the brand’s most popular. The line has been updated and upgraded and the Prestige’s timeless design and an impressive choice of watches perfectly sized for every woman’s wrist promises a bright future for a true classic.

TIMELESS CLASSICS WITH A SLIGHT RETRO TOUCH

The ladies’ watches in the De Ville Prestige collection are distinguished by elegant and understated design. With their two-zone dials, they are timeless classics that will be cherished by the women who wear them. Contemporary styling with a slight retro touch is blended with state-of-the-industry movements and exquisite materials.

THE DE VILLE PRESTIGE CO-AXIAL COLLECTION

Among the shining stars in the collection are the De Ville Prestige Co-Axial 32.7 mm and 36.8 mm watches. They are powered by the revolutionary Co-Axial calibre 2500. Women who prefer smaller watches will be delighted with the De Ville Prestige Quartz collection offered in two sizes, 27.4 mm and 24.4 mm.

DAZZLING DIALS AND DIAMOND BEZELS

The distinctive dials of these timepieces are delivered in mother-of-pearl, champagne, grey, black or a variety of silvers. The polished central hour, minute and seconds hands are facetted and, on some models, there is a date window to keep track of the days. The most luxurious De Ville Prestige watches also have bezels paved with full-cut diamonds.

"…the De Ville Prestige collection is distinguished by elegant and understated design."

MATERIALS

The watches are available with cases in stainless steel, 18K red gold, 18K yellow gold, or in bicolour versions that combine a mix of materials. Their polished bracelets perfectly match the cases, while some models are also available with a leather strap that complements the case.

TRUE BEAUTY AND ENCHANTMENT

Among the collection’s most enchanting timepieces are the 32.7 mm and 36.8 mm models whose dials are enhanced with a diamond-paved butterfly and 50 full-cut diamonds on the bezel. The 18K white, red or yellow gold versions are available with a matching metal bracelet or a white satin-brushed leather strap with a mother-of-pearl effect.