КОЛЛЕКЦИЯ DE VILLE PRESTIGE ORBIS

В честь постоянного сотрудничества с фондом Orbis International и его офтальмологическим аэрогоспиталем компания OMEGA пополнила коллекцию De Ville Prestige тремя новыми моделями. Помимо характерного для серии Orbis синего цвета, их отличает нанесенный на циферблат узор в виде плюшевого медвежонка и гравировка на задней крышке. Часть выручки от продажи этих часов OMEGA пожертвует фонду для продолжения борьбы с предотвращаемой слепотой.

ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕЖОНОК OMEGA

С 2011 года OMEGA и фонд Orbis International ведут совместную работу для обеспечения квалифицированной помощи врачей-офтальмологов пациентам в самых отдаленных уголках земного шара. В частности, компания OMEGA дарит каждому юному пациенту плюшевого медвежонка. Игрушка помогает врачам успокоить и ободрить детей во время лечения и объяснить, как будет проходить операция.

ЖЕНСКАЯ МОДЕЛЬ 27,4 ММ

Модель оснащена кварцевым часовым механизмом OMEGA 1376. Корпус и браслет Prestige изготовлены из нержавеющей стали, на лакированный синий циферблат с радиальным сатинированием нанесен многослойный узор OMEGA в виде плюшевого медвежонка. На нем также располагаются выпуклые полированные римские цифры, восемь бриллиантовых индексов и стрелки с родиевым покрытием.

ПОДРОБНЕЕ

МУЖСКАЯ МОДЕЛЬ 39,5 ММ

Версия для мужчин представлена в корпусе из нержавеющей стали и оснащена коаксиальным часовым механизмом OMEGA 2500. На лакированном синем циферблате с радиальным сатинированием и тонким узором OMEGA в виде плюшевого медвежонка размещены окошко даты и выпуклые полированные римские цифры. Часовая и минутная стрелки с родиевым покрытием дополнены характерной для Orbis центральной секундной стрелкой синего цвета. Модель предлагается с синим кожаным ремешком или с браслетом из нержавеющей стали.

ПОДРОБНЕЕ

"Приобретая эти часы, вы вносите свой вклад в борьбу с предотвращаемой слепотой во всем мире".

ЖЕНСКАЯ МОДЕЛЬ 32,7 ММ

На белом перламутровом циферблате этих часов, украшенном узором OMEGA в виде плюшевого медвежонка, размещены восемь бриллиантовых индексов. Корпус и браслет Prestige изготовлены из нержавеющей стали, часовая и минутная стрелки с родиевым покрытием дополнены характерной для Orbis центральной секундной стрелкой синего цвета. Модель оснащена окошком даты и коаксиальным часовым механизмом OMEGA 2500.

ПОДРОБНЕЕ

УНИКАЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ КРЫШКА

"Специально для этих часов был разработан логотип – плюшевый медвежонок, украшающий заднюю крышку с вертикальным сатинированием".

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ

 

ПОДДЕРЖКА НАШИХ ДРУЗЕЙ

Многие из амбассадоров OMEGA вместе с нами активно участвуют в работе фонда Orbis. Они содействуют популяризации плюшевого медвежонка OMEGA и помогают в создании полнометражных документальных фильмов. Перейдя по этой ссылке, вы сможете ознакомиться с фактами и посмотреть фотографии и фильмы о нашем вкладе в жизненно важную работу офтальмологов.

НАША РАБОТА

ПОМОГИТЕ НАМ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ

Работа Orbis International – это поистине любовь с первого взгляда. Познакомьтесь с деятельностью фонда и сделайте пожертвование.

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

watches/collection-deville//
Page Catalogue
The Collection
Watches
De Ville
Prestige
De Ville
Prestige
Orbis Collection
en

Orbis Collection

The De Ville Prestige Orbis Collection

Prestige

Orbis Collection

THE DE VILLE PRESTIGE ORBIS COLLECTION

OMEGA has created three De Ville Prestige timepieces that celebrate the ongoing partnership with Orbis International and its Flying Eye Hospital. Along with the Orbis colour blue, each watch includes an inspired teddy bear pattern on the dial and a specially engraved Orbis caseback. To continue fighting curable blindness, OMEGA will donate 100 USD from the sale of each watch to the organisation’s work.

THE OMEGA TEDDY BEAR

Since 2011, OMEGA and Orbis International have worked together to deliver high-level eye care to some of the world's most remote regions. One way that OMEGA offers support is to provide a cuddly teddy bear for every young patient. The teddy bear helps doctors explain the surgery and provides children with a comforting friend during their life-changing treatment.

LADIES’ 27.4mm MODEL

This model is equipped with OMEGA's Quartz Calibre 1376. The case and Prestige bracelet are both stainless steel, while the sun-brushed and lacquered blue dial features a layered OMEGA teddy bear pattern. As well as polished-domed Roman numerals, there are eight diamond indexes and rhodium-plated hands.

DISCOVER MORE

MEN’S 39.5mm MODEL

The men's edition has a stainless steel case and is equipped with OMEGA's Co-Axial Calibre 2500. The sun-brushed and lacquered blue dial features a subtle OMEGA teddy bear pattern, a date window, and polished-domed Roman numerals. Along with rhodium-plated hour and minute hands, there is also an Orbis blue central seconds hand. The watch comes presented on a handsome blue leather strap or stainless steel bracelet.

DISCOVER MORE

"By purchasing these watches, you will be helping to fight curable blindness around the world."

LADIES' 32.7mm MODEL

This timepiece includes a white mother-of-pearl dial with an OMEGA teddy bear pattern and eight diamond indexes. The case and Prestige bracelet are in stainless steel, and the rhodium-plated hour and minute hands are complemented by an Orbis blue central seconds hand. The watch also features a date window and OMEGA's Co-Axial Calibre 2500.

DISCOVER MORE

UNIQUE CASEBACK

"The teddy bear logo on the vertically brushed caseback has been specially designed just for these watches."

Discover the collection

SUPPORT FROM OUR FRIENDS

SUPPORT FROM OUR FRIENDS

Many OMEGA ambassadors have joined us in our support of Orbis. Whether it’s promoting the OMEGA teddy bear or creating full-length documentaries, we’ve had a lot of help in our work. To discover more about our life-changing contributions, follow the link to find pictures, movies and facts.

SEE WHAT WE DO
Background

HELP US MAKE A DIFFERENCE

The work of Orbis International really is love at first sight. Discover more of their work and lend your support by making a donation below.

DONATE NOW
//www.omegawatches.com/menu.html

MENU

//www.omegawatches.com/footer2.html/