OMEGA DE VILLE PRESTIGE "BUTTERFLY"

Модель часов OMEGA De Ville Prestige "Butterfly" с великолепным циферблатом и элегантным ремешком из сатинированной кожи исполнена истинной красоты, позаимствованной у завораживающего своей грацией мира природы.

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ЦИФЕРБЛАТЫ

Часы De Ville Prestige "Butterfly" предлагаются с циферблатами трех одинаково восхитительных исполнений. Выбор моделей представлен циферблатом серебристого цвета или цвета шампанского с уникальным рисунком из бабочек, нанесенным методом ramolayage – механического гильоширования, создающего эффект радиального сатинирования. Второй вариант имеет перламутровый циферблат с инкрустированной бриллиантами бабочкой между отметками 7 и 8. У третьего варианта бабочки с матовыми контурами нанесены на перламутровый циферблат переводным способом. Во всех трех вариантах на циферблате присутствуют восемь или девять бриллиантовых часовых меток.

"... безель из белого, розового или желтого 18-каратного золота инкрустирован более чем 50 бриллиантами полной огранки".

Omega De Ville Prestige "Butterfly"

РОСКОШНОЕ ЗОЛОТО

Часы De Ville Prestige "Butterfly", выполненные из белого, розового или желтого 18-каратного золота, предлагаются в двух размерах: 36,8 и 32,7 мм. Модели дополняет белый ремешок из сатинированной кожи с перламутровым отливом. Модели меньшего диаметра могут комплектоваться также золотым браслетом.

ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Часы из женской коллекции De Ville Prestige отличаются сдержанным и элегантным дизайном. Эта модель, как любая вечная классика, никогда не потеряет привлекательности. Современный стиль с легким оттенком ретро сочетается в этих часах с инновационными механизмами и драгоценными материалами.

Skip to content Skip to filters
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Prestige Butterfly

Prestige - Background 1

ENCHANTING DIALS

The De Ville Prestige “Butterfly” is available with three equally breath-taking dials. A selection of models is presented with a silvery or champagne dial with a unique butterfly pattern achieved using ramolayage, a mechanical guillochage technique that creates a circular brushed finish. Other timepieces in this collection feature a mother-of-pearl dial with a diamond-paved butterfly between 7 and 8 o’clock while the third design makes use of transferred butterflies with a matt outline against a mother-of-pearl background. All three dial designs are complete with eight or nine diamond indexes.

"…the 18K white, red or yellow gold bezel is set with more than 50 full-cut diamonds."

Omega De Ville Prestige "Butterfly"

De Ville Prestige `Butterfly` in action

GLAMOROUS GOLD

The De Ville Prestige “Butterfly” stands out in 18K white, red or yellow gold and comes in two sizes: 36.8 mm and 32.7 mm. The timepieces are presented on a white satin-brushed leather strap with a mother-of-pearl effect; the smaller sizes are also available with a matching metallic bracelet.

GLAMOROUS GOLD

A LASTING TOUCH

The ladies’ watches in the De Ville Prestige collection are distinguished by elegant and understated design. They are timeless classics that will be cherished by the women who wear them. Contemporary styling with a slight retro touch is blended with state-of-the-industry movements and exquisite materials.

34 MODELS