ЧАСЫ TOURBILLON CO-AXIAL NUMBERED EDITION 44 ММ

OMEGA De Ville Co-Axial 44 мм – это исключительный дизайн в сочетании с инновационными технологиями. Каретка турбийона за минуту совершает полный оборот вокруг своей оси, компенсируя воздействие земного притяжения на часовой механизм. Но противостоять притягательной силе этих великолепных часов несравнимо сложнее.

КРАСОТА ТОЧНОСТИ

В центр циферблата часов, выпущенных пронумерованной серией, помещена каретка турбийона ручной отделки с секундной стрелкой из 18-каратного золота Sedna™. Полированные часовая и минутные стрелки также выполнены из 18-каратного золота Sedna™ и закреплены на диски из сапфирового стекла. Это блестящий союз часовых инноваций и оригинального дизайна.

ЗОЛОТО, ПРОБИВАЮЩЕЕСЯ СКВОЗЬ СИНЕВУ

Хотя в дизайне явно доминирует синий цвет, циферблат с радиальным сатинированием на самом деле изготовлен из 18-каратного золота Sedna™. Этот материал остается видимым на тех участках циферблата, где отсутствует синее PVD-покрытие: на контрастном фоне ярко выделяются логотип OMEGA и надпись "CO-AXIAL CHRONOMETER".

ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОРПУСА

Поскольку настоящий шедевр совершенен со всех сторон, заднюю крышку этих часов с турбийоном украшает медальон с изображением бога времени Хроноса и выгравированная надпись "TOURBILLON". На ней также указан серийный номер модели.

"Корпус из 18-каратного золота Sedna™ эффектно контрастирует с синим циферблатом..."

Эти часы с турбийоном воплощают собой одновременно технологическое достижение и произведение искусства. Они оснащены калибром Co-Axial Chronometer 2638 и дополнены синим кожаным ремешком с полированной раскладывающейся застежкой из 18-каратного золота Sedna™.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

THE TOURBILLON CO-AXIAL NUMBERED EDITION 44 MM

A sublime expression of the watchmaker's art, the OMEGA De Ville Tourbillon Co-Axial 44 mm fuses exceptional design with extraordinary technology. The central tourbillon cage rotates once per minute, offsetting the effect of gravity on the performance of the watch. Of course with a watch this beautiful, there's no escaping the forces of attraction.

CAGED PRECISION

In the centre of this numbered edition timepiece, sits the beautifully hand-finished tourbillion cage, showcasing the 18K Sedna™ gold seconds hand. A perfect marriage of horological innovation and breath-taking design, the watch also features 18K Sedna™ gold polished hour and minutes hands, applied on sapphire discs.

REVEALING THE GOLD BENEATH THE BLUE

Though blue is clearly the dominant colour, the sun-brushed dial is actually made of 18K Sedna™ gold, which has been subtly revealed by the absence of the blue PVD treatment in order to highlight the OMEGA logo and the words CO-AXIAL CHRONOMETER.

THE CASEBACK

A true masterpiece from every angle, the Tourbillon's embossed caseback features a God Chronos medallion which has also been engraved with the word TOURBILLON and the timepiece's edition number.

"The 18K Sedna™ gold case contrasts beautifully with the striking blue dial"

COOL IN BLUE AND CUTTING-EDGE

Powered by the Co-Axial Chronometer 2638 and presented on a blue leather strap with a polished 18K Sedna™ gold foldover clasp, the Tourbillon is both state-of-the art and work of art.

Discover the watch