SEAMASTER AQUA TERRA 150M "GOODPLANET"

Часы Aqua Terra "GoodPlanet" заключены в корпус из прочного титана Grade 5 и отличаются особым дизайном: в их оформлении широко использован синий цвет, напоминающий цвет океана. Белый лакированный циферблат украшают синие накладные индексы, синий логотип OMEGA и граненые синие стрелки. В отличие от других моделей Aqua Terra у этих часов отсутствует характерный узор из вертикальных полос (Teak Concept).

ВЫХОД ФИЛЬМА "TERRA" НА ЭКРАНЫ

Вслед за отмеченным наградами фильмом “Planet Ocean” ("Планета Океан") OMEGA и фонд GoodPlanet Foundation подготовили к показу новый документальный фильм под названием "TERRA" (“ЗЕМЛЯ”). Анонсированный к ноябрьскому климатическому саммиту ООН в Париже COP21, этот фильм рассматривает очень тонкую и хрупкую систему взаимоотношений между людьми и животными.

"Данный фильм – это дань человечеству, ясно показывающая, что мы можем изменить наше будущее, просто иначе взглянув на жизнь".

ПОСВЯЩЕННОЕ ЗЕМЛЕ ВРЕМЯ

Фонд GoodPlanet Foundation и OMEGA помогают повышать осведомленность людей во всем мире о проблемах окружающей среды и призывают к рациональному природопользованию. Через отмеченные наградами документальные фильмы и действенные проекты это партнерство продолжает изменять мир к лучшему.

МОДЕЛЬ 43 ММ

Модель с корпусом диаметром 43 мм оснащена часовым механизмом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8605, на циферблате имеется 24-часовая шкала GMT и стрелка GMT с красным наконечником. К этой модели также предлагается нейлоновый ремешок синего цвета с белой прострочкой и матовой раскладывающейся застежкой.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

МОДЕЛЬ 38,5 ММ

Вторая модель с корпусом диаметром 38,5 мм оснащена часовым механизмом OMEGA Master Co-Axial, калибр 8500 и имеет окошко даты в положении "3 часа". К ней также предлагается браслет OMEGA запатентованной системы "винт-штифт" с чередованием матовых и полированных звеньев и застежкой-бабочкой.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

"Часть выручки от продажи этих часов компания OMEGA пожертвует на финансирование нового проекта по охране дикой природы в Ботсване".

ВИДИМАЯ ТОЧНОСТЬ

Часовой механизм этих часов виден сквозь выпуклое, устойчивое к царапинам сапфировое стекло задней крышки. На задней стороне часов нанесена гравировка "GOODPLANET FOUNDATION", выполненная синим лаком.

OMEGA И "TERRA"

Узнайте больше о вкладе OMEGA в сохранение благополучия планеты – от экологических проектов в Африке и Индонезии до участия в производстве документальных фильмов, включая последний фильм Яна Артюс-Бертрана "TERRA".

ОТКРЫТЬ САЙТ

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Aqua Terra 150M

the seamaster aqua terra 150m "goodplanet"

The Aqua Terra "GoodPlanet" is built from robust grade 5 titanium, and stands out for its use of the ocean’s colour. This is found on the applied blue indexes, OMEGA logo, and facetted blued hands, all placed upon a lacquered white dial. Unlike other Aqua Terra models, these watches do not feature the typical teak design.

the seamaster aqua terra 150m "goodplanet"

LAUNCH OF TERRA

Following the award-winning Planet Ocean film, OMEGA and GoodPlanet Foundation proudly release their next documentary entitled TERRA. Announced in November at the COP21 Summit in Paris, the film looks at the critical and fragile relationship between humans and animals.

"A tribute to the human race, clearly showing that we are still capable of changing our future, just by looking differently at life."

TIME DEDICATED TO OUR EARTH

The GoodPlanet Foundation and OMEGA have helped to raise awareness of environmental issues all around the world while also encouraging sustainable development. Through award-winning documentaries and worthwhile projects, the partnership continues to make a valuable difference.

43MM MODEL

43MM MODEL

In the 43 mm model, powered by OMEGA’s Master Co-Axial Calibre 8605, the dial features a GMT 24-hour display with a red tipped GMT hand. Also available with a blue coated nylon fabric strap with white stitching on brushed foldover clasp.

SEE MORE
38.5mm model

38.5mm model

The second model, driven by OMEGA’s Master Co-Axial Calibre 8500, has a diameter of 38.5 mm and places its date window at 3 o'clock. Also available with a polished-brushed Omega patented screw-and-pin bracelet with butterfly clasp.

SEE MORE
se_at_goodplanet_23190432204001_imgpreviewvideoproduit_1600x900

"And to help continue the charity’s work, OMEGA will donate a portion of the sales proceeds to a new wildlife project in Botswana."

VISIBLE PRECISION

VISIBLE PRECISION

On these timepieces, the movement is visible through a domed scratch-resistant sapphire crystal on the caseback. This reverse side also features engravings that include the unique "GOODPLANET FOUNDATION" in varnished blue.

OMEGA & TERRA

Explore the many ways OMEGA makes a difference, from eco projects in Africa and Indonesia to the co-production of thought-provoking documentaries, including Yann Arthus-Bertrand's latest film TERRA.

LAUNCH WEBSITE
OMEGA & TERRA