SEAMASTER AQUA TERRA 150M "RYDER CUP" LIMITED EDITION

OMEGA является спонсором Ассоциации профессиональных гольфистов (PGA) США и имеет статус официального хронометриста Кубка Райдера 2016. Активное участие в одном из самых знаменитых спортивных событий вдохновило компанию на создание двух особых моделей часов.

ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ТУРНИРОВ ПО ГОЛЬФУ

OMEGA выступает официальным хронометристом турниров на Кубок Райдера, проводимых на территории США. Кубок Райдера – одно из самых интересных событий в мире гольфа. На нем лучшие американские гольфисты выступают против команды из Европы. Стимулом для участвующих в турнире игроков являются не призовое денежное вознаграждение, а слава и престиж.

"… OMEGA выступает партнером Ассоциации профессиональных гольфистов США с 2011 года…"

ВЫБОР КОМАНДЫ США

ЧАСЫ

Новая спортивная и при этом элегантная модель Seamaster Aqua Terra "Ryder Cup" Limited Edition от OMEGA придется по вкусу не только любителям гольфа, но и всем поклонникам часового искусства. Часы с корпусом и браслетом из нержавеющей стали предлагаются в двух размерах.

Omega Master Co-Axial 41,5 mm - SKU 231.10.42.21.02.005

41,5 ММ

Индексы, часовая и минутная стрелки синего цвета гармонично сочетаются с центральной секундной стрелкой и логотипом Ω из 18-каратного желтого золота. Часы оснащены механизмом OMEGA Master Co-Axial 8500, который выдерживает воздействие магнитных полей силой в 15000 гаусс.

Omega Master Co-Axial 34 mm - SKU 231.10.34.20.55.003

34 ММ

Циферблат оформлен 12 бриллиантовыми индексами, гранеными часовой и минутной стрелками синего цвета и центральной секундной стрелкой из 18-каратного желтого золота. В часы установлен механизм OMEGA Master Co-Axial 8520, который выдерживает воздействие магнитных полей силой в 15000 гаусс.

ПРИТЯГИВАЮЩИЙ ВЗГЛЯДЫ ЦИФЕРБЛАТ

Женская модель в корпусе диаметром 34 мм притягивает взгляд своим восхитительным циферблатом из перламутра белого цвета, на котором с помощью лазера выгравирован повторяющийся мотив в виде логотипа Кубка Райдера. Мужская версия диаметром 41,5 мм оснащена серебристым циферблатом с уникальным узором, напоминающим мяч для гольфа.

"… Задняя крышка мужской модели украшена логотипом Кубка Райдера…"

ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОРПУСА

Обе модели оформлены выгравированными надписями RYDER CUP и LIMITED EDITION, а также порядковым номером часов в составе лимитированной серии. Задняя крышка мужской модели диаметром 41,5 мм украшена цветным логотипом Кубка Райдера.

THE SEAMASTER AQUA TERRA 150M "RYDER CUP" LIMITED EDITION

As Official Timekeeper of the 2016 Ryder Cup and proud patron of The PGA of America, OMEGA has created two very special timepieces to celebrate its involvement in one of the sport's most famous events.

GOLF'S GREAT RIVALRY

OMEGA will proudly serve as Official Timekeeper of the Ryder Cup when it is contested in the USA. This thrilling event, which pits a team of the best American golfers against their counterparts from Europe, is played for glory, not prize money.

"… OMEGA's partnership with the PGA of America began in 2011 …"

TEAM USA'S CHOICE

THE TIMEPIECES

Designed with golf fans in mind, but classic enough to be worn by anyone, OMEGA's new Seamaster Aqua Terra "Ryder Cup" Limited Edition watches look both sporty and elegant. Available in two sizes, both feature a stainless steel case and bracelet.

Omega Master Co-Axial 41.5 mm - SKU 231.10.42.21.02.005

41.5MM

The indexes, hour and minute hands are in blue. The central seconds hand and Ω logo are in 18K yellow gold. Driving the watch is the OMEGA Master Co-Axial Calibre 8500 with magnetic resistance of 15,000 gauss.

Omega Master Co-Axial 34 mm - SKU 231.10.34.20.55.003

34MM

On the surface: 12 diamond indexes, facetted blue hour and minute hands and an 18K yellow gold central seconds hand. Inside: the OMEGA Master Co-Axial Calibre 8520 with magnetic resistance of 15,000 gauss.

KEEP YOUR EYE ON THE DIAL

Look closely. The 34mm Ladies' model features a white mother-of-pearl dial that has been laser engraved with a recurring Ryder Cup logo pattern, while the 41.5mm model for men features a silvery dial with a unique golf ball pattern.

"… The caseback of the larger model sports a Ryder Cup logo…"

THE CASEBACK

Both models are engraved with the words RYDER CUP and LIMITED EDITION, as well as the exclusive Limited Edition number. The caseback on the men's 41.5mm model also features a Ryder Cup logo in full colour.