Seamaster Aqua Terra Worldtimer Limited Edition

С момента своего основания в 1848 году компания OMEGA зарекомендовала себя как производитель изысканных и инновационных часовых изделий. Сегодня OMEGA с гордостью представляет свою первую модель Worldtimer, ставшую очередным образцом высокохудожественного мастерства и новаторства.

Техническая сложность и безупречная эстетика

Выпущенная ограниченной серией всего из 87 экземпляров Worldtimer – это поистине редкая модель, созданная для самых искушенных путешественников. Оригинальный симметричный корпус этих часов, диаметр которого составляет 43 мм, выполнен из платины и золота с чередующейся полированной и матовой отделкой.

"Окошко даты в положение "6 часов" позволяет следить за сменой дней".

Мир в цвете

Центральный циферблат из сапфирового стекла оформлен нанесенной вручную и покрытой эмалью картой мира. Представленную со стороны Северного полюса изумительную панораму обрамляет 24-часовая шкала.

Сертификат Master Chronometer

Сквозь заднюю крышку с волнистым краем можно рассмотреть механизм OMEGA Master Chronometer 8939. Калибр сертифицирован Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS) в соответствии с самыми строгими стандартами точности и функциональности. Механизм способен выдерживать воздействие магнитных полей силой до 15 000 гаусс.

Весь мир на запястье

Индексы и стрелки из 18-каратного желтого золота придают особую выразительность внешней части циферблата, выполненной из платины 950 пробы и золота с пескоструйной отделкой. Нанесенные по окружности названия городов мира отпечатаны красным (GMT), черным (с переходом на летнее время) или синим (без перехода на летнее время) цветом.

"В список городов вошел швейцарский город Бьен (GMT+1) – родина компании OMEGA".

Первая модель OMEGA Worldtimer

Модель Worldtimer дополнена коричневым кожаным ремешком с раскладывающейся застежкой из платины и золота. Путешествуя по миру, Вы всегда можете рассчитывать на эти часы, водонепроницаемость которых составляет 15 бар (150 м/ 500 футов).

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Complex yet beautiful

Limited to just 87 pieces, the Worldtimer is a truly rare watch for the most discerning traveller. Its stunning design begins with a 43 mm symmetrical case, which is made from platinum-gold and includes a mix of polished and brushed surfaces.

“A date window is positioned at 6 o’clock to help keep track of days.”

The design includes a sapphire crystal central dial with a hand-crafted enamel world map. This exquisite view over the North Pole is surrounded by a 24-hour indication.

Through the wave-edged caseback, you can view the Master Chronometer calibre 8939. Certified by METAS at the industry’s highest standard of precision and performance, it is resistant to magnetic fields up to 15,000 gauss.

The exterior section of the dial is sand-blasted platinum (pt950) - gold and is accentuated by 18K yellow gold indexes and hands. A circle of global destinations is also printed in red (GMT), black (+1h in summer) or blue (places without daylight savings).

“The locations include the city of Bienne at GMT+1, OMEGA’s home in Switzerland.”

OMEGA’s first Worldtimer

The Worldtimer comes presented on a brown leather strap with a platinum-gold foldover clasp. Wherever you are, from Sydney to Rio, it is protected by a water resistance of up to 15 bar (150m / 500ft).