constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
BULLHEAD

OMEGA SEAMASTER BULLHEAD

Вдохновляющим прообразом для новых часов послужил один из самых раритетных и узнаваемых в мире хронографов Seamaster Bullhead 1969 года c компоновкой корпуса и циферблата, отличающейся от других часов OMEGA.

OMEGA SEAMASTER BULLHEAD

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ

Новые модели Bullhead имеют такой же узнаваемый, как у их классического предшественника, дизайн, однако отличаются некоторыми новшествами.

Не менее эффектные, чем первоисточник, новые модели Bullhead сохранили характерную симметрию корпуса и безеля, но также имеют и некоторые отличия, наделяющие их собственной индивидуальностью. Так, кнопки хронографа занимают прежнее место на верхнем торце корпуса, но теперь они имеют не круглую форму, как раньше, а плоскую. Но, пожалуй, самое значительное изменение затронуло часовой механизм. Новые хронографы Bullhead приводятся в действие коаксиальным часовым механизмом с автоматическим подзаводом, калибр 3113, а не калибром 930 с ручным заводом, как это было раньше. В состав часового механизма входит хронограф с колонным колесом. В новом дизайне циферблат Bullhead – с характерным внутренним безелем и расположенными у отметок "12" и "6" счетчиками – сохранил выразительность первоисточника.

Omega Seamaster Bullhead

Omega Seamaster Bullhead

КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН С 24-ЧАСОВОЙ ШКАЛОЙ

Шкала с 24-часовой разметкой нанесена на вращающийся в двух направлениях безель такого же белого цвета, что и циферблат. Эта модель носится на коричневом кожаном ремешке.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

“СПОРТИВНЫЙ ШИК” С 12-ЧАСОВОЙ ШКАЛОЙ

Эта модель OMEGA Seamaster Bullhead имеет черный циферблат “Sport Chic” с перевернутым узором “Clous de Paris”. Черный внутренний безель вращается в обоих направлениях и имеет 12-часовую шкалу. Эта модель носится на черном кожаном ремешке с красной прошивкой.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ
“СПОРТИВНЫЙ ШИК” С 12-ЧАСОВОЙ ШКАЛОЙ

“В новом дизайне циферблат Bullhead сохранил выразительность первоисточника”

“РАЛЛИ” С 60-МИНУТНОЙ ШКАЛОЙ

Часы OMEGA Seamaster Bullhead с серебристым циферблатом “Rallye” носятся на перфорированном кожаном ремешке черного цвета с красной прошивкой. На вращающийся в двух направлениях внутренний безель черного цвета нанесена черная 60-минутная шкала.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

“Чтобы удовлетворить давнюю мечту почитателей Seamaster Bullhead, OMEGA перевыпустила три версии легендарного хронографа…”

ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ

Окошко указателя даты находится, как и раньше, в положении “3 часа”. Циферблат виден сквозь сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием. На завинчивающейся задней крышке корпуса выгравирована эмблема линейки Seamaster – отполированное изображение морского конька. Часы Seamaster Bullhead сохраняют водонепроницаемость до 15 бар (150 метров / 500 футов). На них дается гарантия сроком три года.

watches/collection-seamaster/
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Bullhead
Seamaster
Bullhead
en
The Omega Seamaster Bullhead

Bullhead

Choose Seamaster family

The OMEGA
Seamaster Bullhead

With a case and dial configuration unlike any other OMEGA; the original 1969 Seamaster Bullhead that inspired this wristwatch is among the rarest, most collectable and most recognizable chronographs ever produced.

A style all their own

Like their classic ancestor, the new Bullheads have a design that makes them instantly identifiable. But some upgrades distinguish them from the original.

While the new models, with their characteristic symmetrical case and bezel, have all of the charm of the original, there are some modifications that give the new Bullheads their own personalities. The pushers are still mounted at the top, of course, but the round pushers on the original watch have been replaced with flat ones. Perhaps the most significant change has been in the movement. The new Bullheads are powered by an automatic Co-Axial calibre 3113, which replaces the manually-wound calibre 930 found in the vintage model. The movement is equipped with a column-wheel chronograph mechanism. The new Bullhead’s dial designs capture the strength of the original, with its distinctive inner bezel and the sub-dials at 12 and 6 o’clock.

Omega Seamaster Bullhead

Classic design with
a 24-hour scale

A 24-hour scale marks the white bi-directional rotating inner bezel which matches the white dial. This model is presented on a brown leather strap.

Discover the watch

"Sport chic" with a 12-hour scale

This OMEGA Seamaster Bullhead has a black “Sport Chic” dial with a reversed “Clous de Paris” pattern. Its black bi-directional rotating inner bezel has a 12-hour scale. This model is presented on a black leather strap with red stitching.

Discover the watch

"The new Bullhead’s dial designs capture the strength of the original..."

“Rallye“ with a 60-minute scale

Complete with a silver-coloured “Rallye” dial, this OMEGA Seamaster Bullhead is offered on a black perforated leather strap with red stitching. It has a black 60-minute scale on its black bi-directional rotating inner bezel.

Discover the watch

"To meet a long-standing request from Bullhead enthusiasts, OMEGA reissued three versions of the iconic chronograph..."

Three-year warranty

As with the original Bullhead, the date window is at 3 o’clock. The dial is visible through a sapphire crystal with anti-reflective treatment on both sides. The screw-in caseback is stamped with the familiar polished Seamaster Seahorse. The Seamaster Bullhead is water resistant to 15 bar (150 metres / 500 feet) and is delivered with a full three-year warranty.

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat