Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

ЧАСЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРИИ SEAMASTER DIVER 300M "BEIJING 2022"

В 2022 году в Китае будут проведены самые захватывающие зимние соревнования, на которых OMEGA выступит в роли официального хронометриста и замерит лучшие достижения. По этому случаю OMEGA выпускает специальную серию модели Diver 300M из нержавеющей стали, циферблат и задняя крышка которой оформлены в честь исторического спортивного события.

00ДН00Ч00МИН00СЕК

Синий циферблат для Пекина

Определиться с оттенком циферблата не составило труда. Когда каждое соревнование проходит при температуре ниже 0, как нельзя лучше подходит холодный оттенок синего. Часы OMEGA, созданные для Олимпийских игр в Пекине 2022, отличаются циферблатом из синей керамики [ZrO2] с радиальным сатинированием и выгравированным лазером волнообразным узором. Индексы покрыты родием, а стрелки заполнены люминесцентным составом Super-LumiNova.

"Эта специальная серия Diver 300M знаменует собой веху истории хронометража OMEGA, поскольку в Пекине в 2022 году бренд выступит в престижной роли хронометриста в 30-й раз".

Посмотреть видео

Ключевые особенности

Механизм

КАЛИБР OMEGA 8800

Calibre 8800

В корпус помещен механизм OMEGA Co-Axial Master Chronometer 8800. Этот исключительный механизм, как и полностью собранные часы, успешно прошли восемь интенсивных тестов по регламенту Швейцарского федерального института метрологии (METAS) и отвечают высочайшим стандартам хронометрической точности, функциональности и антимагнитной стойкости.

  • 55 часов Запас хода
  • Автоподзавод
Calibre 8800

"Браслет из полированной и сатинированной нержавеющей стали оснащен запатентованной OMEGA кнопочно-рамочной застежкой с системой увеличения длины".

Часы Seamaster Diver 300M Beijing 2022 – это изысканное посвящение зимним олимпийским играм, компании OMEGA как их официальному хронометристу и самоотверженно идущим к победе спортсменам. Данные часы предлагаются в комплекте с собственным подиумом победителя в специальном подарочном футляре белоснежного оттенка.

Подробнее о часах

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

SEAMASTER DIVER 300M “BEIJING 2022” SPECIAL EDITION

In 2022, it will be China’s turn to host the greatest show on snow - and OMEGA will be there, measuring every dramatic moment as Official Timekeeper. To mark the occasion we’ve produced a special edition Diver 300M in steel, with eye-catching tributes to the historic winter sports event, on both the dial and caseback.
A special edition Diver 300M in steel

00days00hours00minutes00seconds

A blue dial for Beijing

It wasn’t difficult to decide on the shade of the dial. When every competition takes place in below zero temperatures, it has to be the coolest blue. OMEGA’s watch for Beijing 2022 has a sun-brushed blue ceramic [ZrO2] dial with laser-engraved waves, rhodium-plated indexes and hands filled with Super-LumiNova.
Beijing 2022 Watch
“This special edition Diver 300M salutes a milestone in OMEGA’s timekeeping history, as Beijing 2022 will mark the brand’s 30th occasion in the prestigious role”.

Watch the video

Watch the video

Key Features

Movement

CALIBRE OMEGA 8800

Calibre 8800
Behind the caseback sits the OMEGA Co-Axial Master Chronometer Calibre 8800. Both the exceptional movement and the entire watch have passed the 8 tests set by the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS), guaranteeing the industry’s highest standards of precision, performance and magnetic resistance.
  • 55 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8800
“The polished and brushed stainless steel bracelet includes OMEGA’s patented extendable foldover rack-and-pusher with extra diver extension.”
A special presentation box in a shade as white as snow

A shining tribute to the Winter Olympic Games, OMEGA’s role as Official Timekeeper and the dedicated athletes we’re proud to serve, the Seamaster Diver 300M Beijing 2022 comes complete with its own winner’s podium: a special presentation box in a shade as white as snow.

DISCOVER THE WATCH