Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities
Поверните время вспять вместе с этими знаковыми для истории дайвинга часами. Seamaster 300, созданные в 1957 году, заслужили репутацию одних из самых выдающихся часов OMEGA для подводного плавания. Их простота, элегантность и надежность по-прежнему сохраняют свою актуальность.
Подробнее о коллекции

Railmaster

Познакомьтесь с революционным стилем часов OMEGA Railmaster, созданных в 1957 году для работников железных дорог. Эти антимагнитные часы, ставшие настоящим прорывом в часовом деле, продолжают совершенствоваться.
Подробнее о коллекции
Отправьтесь в путешествие по этой эксклюзивной коллекции часов OMEGA, которая посвящена некоторым самым знаменитым направлениям в мире. Сможете ли вы назвать все этапы маршрута, выгравированные на задней крышке?
Подробнее о часах
Это не обычные часы для дайверов. Узнайте, за счет чего уникальные и легендарные часы Ploprof не теряют своей популярности с 1970 года. Если вы ищете по-настоящему индивидуальный стиль, то эта знаковая коллекция непременно заслуживает вашего внимания.
Подробнее о коллекции
Подарите себе уникальный и один из самых узнаваемых хронографов OMEGA Seamaster. Выпущенные в 1969 году, часы Bullhead воплощают стиль родео и оснащены кнопками, идеально расположенными для хронометража любого состязания.
Подробнее о коллекции
Вернемся в прошлое, к истокам коллекции Seamaster: эта лимитированная серия часов отличается по-настоящему винтажным образом. Стиль милитари прослеживается в каждой детали, а дизайн остается по-прежнему актуальным несмотря на сменившиеся поколения.
Подробнее о коллекции
Поднимитесь на вершину пьедестала часового искусства вместе с эксклюзивными часами из спортивной коллекции. Точность, высокие амбиции и продуманная цветовая гамма отличают эти часы OMEGA, официального хронометриста Олимпийских игр с 1932 года.
Подробнее о коллекции

Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Turn back the years with this iconic piece of diving history. Born in 1957, the Seamaster 300 has earned its legacy as one of OMEGA’s most important underwater watches, with a simplicity, beauty and reliability that is still intact today.

DISCOVER THE COLLECTION

Railmaster

Explore the revolutionary style of the OMEGA Railmaster, first created for workers on the tracks in 1957. Its anti-magnetic design was a watchmaking break-through, and it has continued to improve ever since.
Discover the collection

Take a voyage into this exclusive collection of OMEGA timepieces, which celebrate some of the most famous destinations on Earth. Can you recognise all of the landmarks on the laser-engraved casebacks?

DISCOVER THE WATCH

This is no ordinary dive watch. Find out why the unconventional yet legendary Ploprof has been making waves since 1970. If you’re looking for some truly individual style, this iconic collection is one to check out.

DISCOVER THE COLLECTION

Give yourself a unique look with one of OMEGA’s most recognizable Speedmaster chronographs. First arriving in 1969, the Bullhead delivers a rodeo style, with pushers that are perfectly positioned for timing any race.

DISCOVER THE COLLECTION

Travel back to the start of the Seamaster story, with a collection of Limited Edition watches that deliver true vintage style. Military inspired and refined in every detail, this design has remained timeless throughout the generations.

DISCOVER THE COLLECTION

Step onto the watchmaking podium with one of the exclusive timepieces from this sporting collection. Created with colour, precision and pride, each one celebrates OMEGA’s role as Official Timekeeper of the Olympic Games since 1932.

DISCOVER THE COLLECTION