Серия часов Seamaster Planet Ocean America’s Cup

В честь 36-го Кубка Америки, представленного Prada, участником которого в 2021 году станет команда Emirates Team New Zealand, OMEGA выпускает серию часов Seamaster Planet Ocean America's Cup. В ней прослеживаются цвета логотипа этого мероприятия, а именно: красный, белый и синий.

Часы, посвященные яхтсменам

Компания OMEGA представляет часы Planet Ocean диаметром 43,5 мм, они имеют циферблат из белой полированной керамики с надписью "36th AMERICA’S CUP" над отметкой "6 часов". Эта по-настоящему коллекционная модель серии, состоящей из 2 021 экземпляров, сохраняет водонепроницаемость на глубине до 60 бар (600 м / 2000 футов) и достаточно надежна для покорения морских просторов.

"Поскольку наша компания оказывает поддержку этой новозеландской команде с 1995 года, мы неразрывно связаны с Кубком Америки и очень этим гордимся"

 
Модель серии America's Cup в деталях
  • Циферблат и безель

    Круглый изумительно белый керамический циферблат имеет безель из синей керамики (ZrO2) с дайверской шкалой, индикатор 5-минутного обратного отсчета и надпись START из жидкой керамики белого и красного цветов. Шкала символизирует время, отведенное на подготовку к соревнованию.

  • Задняя крышка

    Заднюю крышку с волнистым краем часов Planet Ocean украшают памятная надпись и логотип Кубка Америки, нанесенные переводным способом на сапфировое стекло.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ КУБКА АМЕРИКИ

Как официальный хронометрист Олимпийских игр и многих других спортивных мероприятий компания OMEGA запечатлела тысячи побед и мировых рекордов, в которых все решали доли секунд. На 36-м Кубке Америки, представленном Prada, капитаны и члены экипажей могут быть уверены, что каждое мгновение под парусом будет зафиксировано часами OMEGA с непревзойденной точностью.

"Часы OMEGA серии America’s Cup получили сертификат Master Chronometer и способны выдерживать воздействие магнитных полей силой до 15 000 гаусс"

 
Механизм

Калибр OMEGA 8900

Эти часы для парусного спорта не требуют подзавода. Они оснащены калибром OMEGA Master Chronometer 8900. Механизм с автоподзаводом и коаксиальным спуском, кремниевая спираль баланса, инерционный сектор с двусторонним вращением и функция часовых поясов. Кроме того, эту модель украшает исключительная отделка с узором "Женевские волны", ротор автоподзавода и мосты с родиевым покрытием.

  • 60 часов Запас хода
  • Автоподзавод

Каждая мелкая деталь

Узнайте, что делает часы серии Seamaster Planet Ocean America's Cup особенными. В описании модели можно ознакомиться с подробным списком деталей и материалов.
 

Подробнее о часах

Узнать больше

OMEGA является хронометристом многих престижных регат мира. В память о сэре Питере Блейке, партнерство с которым завязалось в 1995 году, OMEGA продолжает оказывать поддержку команде Emirates Team New Zealand.

Узнать больше

The Seamaster Planet Ocean America’s Cup Edition

A celebration of the 36th America’s Cup presented by Prada, contested by Emirates Team New Zealand in 2021, the Seamaster Planet Ocean America’s Cup Edition pays tribute to OMEGA’s role as Official Timekeeper and draws inspiration from the colours of the event’s logo: an impression of the Auld Mug in red, white and blue.

A salute to the sailors

OMEGA’s special Planet Ocean 43.5 mm timepiece sports a white polished ceramic dial with 36th AMERICA’S CUP transferred at 6 o’clock. Water resistant up to 60 bar (600 m / 2000 ft) it is robust enough for life on deck - and a true collectable, appropriately limited to just 2,021 pieces.

"As supporters of the Kiwi crew since 1995, our connection to the cup is deeply personal and a source of great pride"

The cup edition up-close

  • Dial and bezel

    Circling the striking white ceramic dial is a blue ceramic (ZrO2) bezel ring with diving scale, 5-minute countdown and START indication in white and red liquid ceramic. The graduated section represents the time allowed to prepare pre-race.

  • Caseback

    On the reverse side of the Planet Ocean is a wave-edged caseback with commemorative wording and America’s Cup logo transferred on the sapphire crystal.

Official Timekeeper of the America’s Cup

As Official Timekeeper of the Olympic Games and many other top sporting events, OMEGA has recorded thousands of gold medal wins and world record finishes down to the split-second. At the 36th America’s Cup presented by Prada, captains and crewmembers can rest assured that OMEGA’s timekeepers will measure every moment under sail with absolute precision.

"OMEGA’s America’s Cup tribute is Master Chronometer certified and able to resist magnetic fields of 15,000 gauss"

Movement

Calibre OMEGA 8900

Calibre 8900

Wind is not required to power this sailing watch. The mighty OMEGA Master Chronometer Calibre 8900 is in control. A self-winding movement with Co-Axial escapement, silicon balance spring, automatic winding in both directions and time zone function. It also has a special luxury finish with rhodium-plated rotor and bridges with Geneva waves in arabesque.

  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 8900
Seamaster Planet Ocean 600M America's Cup - SKU 215.32.43.21.04.001 Watch presentation

Every tiny detail

Discover what it takes to make a watch as special as the Seamaster Planet Ocean America’s Cup Edition. View the product sheet for a detailed list of the moving parts and materials.
Watch details

Sailing

OMEGA has served as timekeeper at many of the world's top competitive sailing events. A partnership with the late Sir Peter Blake started in 1995 and we continue to honour his legacy with our support for Emirates Team New Zealand.

Read more