Skip to content Skip to filters Skip to filters Skip to products
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M - Planet Ocean "Deep Black"

В эксклюзивную коллекцию Seamaster Planet Ocean «Deep Black» входят некоторые из наиболее инновационных швейцарских часов, представленных на рынке. Коллекция состоит из пяти чрезвычайно интересных моделей, которые объединяют в себе функцию GMT и возможности традиционных дайверских часов.
[READ_MORE]
Впервые в истории коллекции Seamaster Planet Ocean корпуса моделей изготовлены из монолитных блоков керамики черного цвета. Модель с 18‑каратным золотом Sedna™ привлекает внимание изысканным блеском корпуса и циферблата из керамики, достигнутым благодаря полировке. Версии часов с красной и синей отделкой, наоборот, имеют матовую поверхность, что улучшает считываемость показаний под водой.

Модели оснащены гелиевым клапаном и вращающимся в одном направлении безелем, также из черной керамики. В некоторых случаях сектор шкалы, соответствующий первым 15 минутам, дополнительно выделен с помощью каучукового покрытия.

Все часы имеют диаметр 54,4 мм и водонепроницаемость до 600 метров. В коллекцию также входит хронограф в черно‑оранжевом цветовом исполнении. Как и другие модели коллекции, он оснащен коаксиальным автоматическим механизмом Master Chronometer. Эти часы комплектуются ремешками из черного каучука или черными кожаными ремешками с подкладкой из каучука.

Skip to content Skip to filters Skip to filters Skip to products
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Planet Ocean 600M - Deep Black

OMEGA's exclusive Seamaster Planet Ocean "Deep Black" collection offers some of the most innovative Swiss watches on the market, consisting of five highly sophisticated models which combine GMT functionality with traditional divers watch features.
[READ_MORE]
For the first time in the Seamaster Planet Ocean collection, the watch cases have been fashioned from a single block of black ceramic. On the black and 18K Sedna™ gold models, the ceramic dials and cases have been polished to a high gloss finish. The red and blue versions, on the other hand, are brushed with a matte effect offering improved readability under water.

Along with the helium escape valves, the unidirectional bezels are also in black ceramic, and on some models, use rubber to cover the first 15 minutes of the dive scale.

All sized at 45.5mm and water‑resistant to 600 metres, there is also an orange chronograph model available. Like all choices in the collection, it is driven by an automatic Co‑Axial Master Chronometer movement. These timepieces are presented on black rubber straps or black leather straps lined with rubber.