watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Planet Ocean 600M
Seamaster
Planet Ocean 600M
DEEP BLACK
ru
КОЛЛЕКЦИЯ SEAMASTER PLANET OCEAN "DEEP BLACK"

Planet Ocean 600M

PLANET OCEAN "DEEP BLACK"

КОЛЛЕКЦИЯ SEAMASTER PLANET OCEAN "DEEP BLACK"

В истории керамических часов, начавшейся с модели Dark Side of the Moon, открывается новая глава. Великолепные четыре модели, сочетающие функции GMT и дайверских часов, составляют уникальную коллекцию OMEGA "Deep Black", в которой нашли выражение самые передовые технологии.

ЧЕРНАЯ КЕРАМИКА С БЛЕСТЯЩЕЙ ИЛИ МАТОВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

Впервые коллекция Planet Ocean пополняется моделями, корпус которых изготовлен из цельного блока керамики черного цвета. Модель Black и часы с 18-каратным золотом Sedna™ привлекают внимание изысканным блеском корпуса и циферблата из керамики, достигнутым благодаря полировке. Версии с элементами синего и красного цвета отличаются матовой сатинированной отделкой, облегчающей считывание показаний под водой. Вращающийся в одном направлении безель часов также выполнен из черной керамики.

КОНТРАСТ НАСЫЩЕННОГО ЧЕРНОГО ЦВЕТА И ЯРКИХ ОТТЕНКОВ

Отличительная черта этих двух моделей – уникальный безель, в котором керамика сочетается с каучуком ярких оттенков, покрывающим первые 15 минут дайверской шкалы. Красный и синий цвета были выбраны не случайно. Красный – первый цвет, который перестает быть видимым под водой, начиная исчезать уже на глубине 5 м. Последний цвет спектра, видимый глазом, – это синий, который становится неразличим при погружении на 275 м. На глубине 300 м все выглядит черным – за исключением дайверских часов Planet Ocean, показания которых прекрасно читаются благодаря люминесцентному покрытию Super-LumiNova.

Модель "Deep Black" с отделкой красного цвета

Модель "Deep Black" с отделкой синего цвета

"Благодаря новому запатентованному OMEGA керамическому материалу Naiad Lock, гравировка расположена так, чтобы не закрывать от взгляда заднюю крышку"

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Окунитесь в черную бездну вместе с "Deep Black"

"Поклонники часового искусства по достоинству оценят часы "Deep Black", объединяющие в себе инновационные материалы и новейшие технологии в области дайвинга"

"DEEP BLACK" – ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ МОРСКИХ ГЛУБИН

Термин "deep black" – "глубокий черный цвет" – не просто громкое название. Это настоящие дайверские часы, созданные для покорения глубин океана. Они оснащены необходимыми для дайверов функциями и способны выдерживать давление до 60 бар (600 м под водой).

ФУНКЦИЯ GMT ГЕЛИЕВЫЙ КЛАПАН ЗАСТЕЖКА ЛЮМИНЕСЦЕНТНОЕ ПОКРЫТИЕ РЕМЕШОК ИЗ КАУЧУКА

МОДЕЛИ "DEEP BLACK"

Illustration

СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА MASTER CHRONOMETER

Все четыре модели “Deep Black” оснащены механизмом OMEGA Master Chronometer 8906. Этот исключительный механизм, способный выдерживать воздействие магнитного поля силой 15 000 гаусс, с успехом прошел 8 строжайших испытаний по регламенту Швейцарского федерального института метрологии (METAS).

Читать дальше
Background

ЗОВ МОРЯ

Отношения OMEGA с океаном – это долгое и увлекательное путешествие, интереснейшую историю которого мы будем рады вам рассказать.

Читать дальше

НА ЗАПЯСТЬЕ

НАШИ НОВОСТИ НА INSTAGRAM

@OMEGA предоставляет возможность мгновенно знакомиться с новостями любой сферы нашего мира – от мероприятий до новых часов. Не упустите момент.

Следите за нашими новостями

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Planet Ocean 600M
Seamaster
Planet Ocean 600M
DEEP BLACK
en
The Seamaster Planet Ocean "Deep Black" Collection

Planet Ocean 600M

DEEP BLACK

THE SEAMASTER PLANET OCEAN "DEEP BLACK" COLLECTION

These four remarkable timepieces represent the next step in the evolution of ceramic watchmaking which began with the Dark Side of the Moon. By combining a GMT model with a diving watch, OMEGA has created a stand-alone collection of "Deep Black" watches that are truly state-of-the-art.

BLACK CERAMIC IN GLOSSY OR MATT

In a first for Planet Ocean, a single block of black ceramic forms the case body of each watch. On the Black and 18K Sedna™ gold models, the ceramic cases and dials have been polished for a glossy effect. The blue and red versions are brushed for a matt effect that offers better visibility underwater. The unidirectional bezels are also made of black ceramic.

DEEP BLACK MEETS BOLD COLOUR

On these two models, rubber has been blended with ceramic to create unique bezels which highlight the first 15 minutes. Why red and blue? Dive to 5 m and red is the first colour to disappear, blending stealthily with a diving suit. Go deeper to 275 m and the last colour you’ll see is blue. Finally, at a depth of 300 m, everything goes black, except of course, your still highly-visible Planet Ocean divers' watch with Super-Luminova.

The "Deep Black" in Red

The "Deep Black" in Blue

"OMEGA’s new patented ceramic Naiad Lock keeps the engraved wording perfectly positioned, so the caseback is even easier to admire"

SEE THE FILM

DIVE INTO THE "DEEP BLACK"

 "All the cool new materials and diving tech make the "Deep Black" a watch fan's dream"

THE "DEEP BLACK" WATCH FOR THE DEEP SEA EXPLORER

The term "deep black" is not a shallow boast. These are serious divers' watches, able to withstand the pressures of the ocean at 60 bar (600 m) and packed with crucial tech for exploring beneath the waves.

THE GMT FUNCTION THE HE ESCAPE VALVE THE CLASP LUMINESCENCE THE RUBBER STRAP

THE FACES OF THE "DEEP BLACK"

MASTER CHRONOMETER STANDARD

MASTER CHRONOMETER STANDARD

At the heart of all four “Deep Black” watches is the OMEGA Master Chronometer calibre 8906. Resistant to magnetic fields of 15,000 gauss, the movement has been tested at the industry's highest level, passing all 8 tests set by the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS).

See more
Background

THE CALL OF THE SEA

OMEGA's relationship with the ocean is a voyage in itself: a long, rich and varied history that we're proud to share.

See more

ON THE WRIST

FOLLOW US ON INSTAGRAM

From live events to brand new watches, @OMEGA gives you instant updates and content from every part of our world. Make sure you never miss a moment.

Follow Us

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat