SEAMASTER PLANET OCEAN ETNZ "DEEP BLACK"

Модель OMEGA ETNZ "Deep Black" выпущена в честь команды Emirates Team New Zealand, претендующей на победу в 35-й регате на Кубок Америки, которая проходит у Бермудских островов. Это уникальные часы с сертификацией Master Chronometer, выдержавшие серию строгих испытаний.

PLANET OCEAN В НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦВЕТАХ

Часы заключены в корпус из черной керамики и имеют керамический безель с дайверской шкалой из материала OMEGA Liquidmetal™, на котором отчетливо виден сектор с 15-минутным обратным отсчетом до старта регаты. При этом первые 10 минут оформлены с использованием каучука синего и красного цвета (воспроизводящими цвета национального флага Новой Зеландии), а последние 5 минут – надписью START из LiquidMetal™.

“…Черный текстильный ремешок NATO с красной каучуковой подкладкой идеально подходит для морских плаваний…”

КРАСНАЯ СТОРОНА "DEEP BLACK"

На заднюю крышку нанесены красный логотип команды EMIRATES TEAM NEW ZEALAND и надпись "CHALLENGER 35TH AMERICA'S CUP".

ОТЧЕТЛИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ

Благодаря индексам из 18-каратного белого золота, которые отчетливо выделяются на фоне черного керамического циферблата с вертикальным сатинированием, и шкале GMT с индикатором день/ночь показания часов считываются легко и быстро.

ПАРТНЕРСТВО

OMEGA гордится своим партнерством с командой Emirates Team New Zealand, которое началось в 1995 году с участия экипажа сэра Питера Блейка в гонке на Кубок Америки и продолжается по сей день. В 2017 году OMEGA поддерживает новозеландскую команду в борьбе за титул победителя 35-й регаты на Кубок Америки.

ДВОЕ ЧАСОВ ДЛЯ ОДНОЙ КОМАНДЫ

Seamaster ETNZ "Deep Black" является одной из двух моделей часов, выпущенных в поддержку новозеландской команды. Совершенно разные по стилю, эти часы объединены общим духом соревнований. В море экипаж ETNZ будет носить часы Speedmaster X-33 Regatta.

ПАРУСНЫЙ СПОРТ

OMEGA является хронометристом многих престижных регат мира. В память о сэре Питере Блейке, партнерство с которым завязалось в 1995 году, OMEGA продолжает оказывать поддержку команде Emirates Team New Zealand.

Узнать больше

watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Planet Ocean 600M
Seamaster
Planet Ocean 600M
ETNZ DEEP BLACK
en
The Seamaster Planet Ocean ETNZ "Deep Black"

Planet Ocean 600M

ETNZ DEEP BLACK

SEAMASTER PLANET OCEAN ETNZ "DEEP BLACK"

OMEGA's ETNZ "Deep Black" is a fitting tribute to the crew of Emirates Team New Zealand and their bid to win the 35th America's Cup in Bermuda. Master Chronometer certified, this exceptional timepiece has survived wave after wave of rigorous tests.

A PATRIOTIC PLANET OCEAN

Cased in black ceramic, the timepiece features a ceramic bezel with an OMEGA LiquidMetal® diving scale that highlights the pre-race 15 minute countdown; in blue and red rubber (the colours of the New Zealand flag) for the first 10 minutes and START in LiquidMetal® for the final 5.

"…A black fabric NATO strap with red rubber lining completes the sea-worthy look…"

THE RED SIDE OF "DEEP BLACK"

THE RED SIDE OF "DEEP BLACK"

An EMIRATES TEAM NEW ZEALAND logo in red dominates the reverse side, which is ringed with the words CHALLENGER 35TH AMERICA'S CUP.

EASY TO READ

EASY TO READ

A quick glance is all it takes to get your bearings, thanks to the 18K white gold indexes set against the vertically-brushed black ceramic dial and the GMT ring with day/night display.

THE PARTNERSHIP

OMEGA is proud of its partnership with Emirates Team New Zealand that started with Sir Peter Blake's America's Cup campaign in 1995 and continues to this day. OMEGA is supporting the Kiwi challenge for the 35th America’s Cup in 2017.

TWO FOR THE CREW

The Seamaster ETNZ "Deep Black" is one of two watches made in support of the Kiwi crew, which differ completely in style but share the same race-ready spirit. The watch the team will be wearing on the water is the Speedmaster X-33 Regatta.

SAILING

OMEGA has served as timekeeper at many of the world's top competitive sailing events. A partnership with the late Sir Peter Blake started in 1995 and we continue to honour his legacy with our support for Emirates Team New Zealand.

Read more
SAILING

MENU

close

The Collection

More

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat

Line

Line QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on Line