SEAMASTER PLANET OCEAN 600M GMT GOODPLANET

ФОНД GOODPLANET

С 2011 года OMEGA сотрудничает с фондом GoodPlanet, который работает над привлечением внимания общественности к проблемам экологии океанов и над популяризацией принципов устойчивого развития.

Богатое морское наследие OMEGA вдохновило конструкторов бренда на создание Seamaster Planet Ocean 600M GMT GoodPlanet – новаторских наручных часов, отмечающих благородную миссию фонда GoodPlanet и его вклад в защиту окружающей среды и морских экосистем. Часть доходов от продажи этих замечательных часов OMEGA направляет на финансирование проектов по охране мангровых лесов и морской растительности в Юго-Восточной Азии и на разъяснение местному населению важности сохранения природных ресурсов.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧАСТО ПУТЕШЕСТВУЕТ И ЛЮБИТ МОРЕ

Часы Seamaster Planet Ocean 600M GMT GoodPlanet имеют эффектный синий лакированный циферблат с накладными индексами. Яркая оранжевая шкала GMT на кольце безеля и центральная стрелка GMT позволяют следить за временем сразу двух часовых поясов, что очень удобно для любителей путешествий, которых влечет красота океанов, рек и озер.

"...инновационные наручные часы, которые посвящаются фонду GoodPlanet и его работе над сохранением окружающей среды..."

КОАКСИАЛЬНЫЙ КАЛИБР OMEGA 8605

Сквозь прозрачное сапфировое стекло задней крышки с гравировкой "GoodPlanet Foundation" виден эксклюзивный коаксиальный механизм OMEGA, калибр 8605. Этот ультрасовременный механизм обладает несравненной надежностью и точностью.

ЧАСЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ В ЦВЕТАХ МОРСКОЙ СТИХИИ

На полированные граненые часовую, минутную и секундную стрелки с родиевым покрытием, а также на алюминиевую стрелку GMT нанесен белый люминесцентный состав Super-LumiNova, облегчающий считывание показаний под водой и в темноте. Часы, оформленные в эффектных цветах морской стихии, дополняет классический браслет из нержавеющей стали или синий спортивный каучуковый ремешок. Часы созданы с мыслями об экстремальных приключениях и сохраняют водонепроницаемость до 60 бар (600 метров / 2000 футов).

ФОНД GOODPLANET

ВКЛАД ДЛЯ ПЛАНЕТЫ

Ваш вклад поможет инициативам фонда GoodPlanet, направленным на защиту океанов. Посетите сайт www.goodplanet.org, чтобы сделать пожертвование.

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Planet Ocean 600M
Seamaster
Planet Ocean 600M
GOODPLANET EDITION
en
The Seamaster Planet Ocean 600M GMT GoodPlanet

Planet Ocean 600M

GOODPLANET EDITION

The Seamaster Planet Ocean 600M GMT GoodPlanet

GOODPLANET FOUNDATION

Since 2011, OMEGA has worked alongside GoodPlanet Foundation raising public awareness of our oceans and sharing its dedication to sustainability.

OMEGA’s rich maritime legacy has inspired the creation of the Seamaster Planet Ocean 600M GMT GoodPlanet, an innovative wristwatch that serves as a tribute to GoodPlanet Foundation and the positive work it does for our environment. OMEGA has committed a portion of the proceeds from this stunning timepiece to funding projects to preserve the mangroves and seagrasses in Southeast Asia and educating the local population about conserving these important natural resources.

For the frequent traveller with a passion for the seas

The Seamaster Planet Ocean 600M GMT GoodPlanet features a bold blue lacquered dial with applied indexes. The bright orange GMT scale on the bezel ring and central GMT hand make it possible to track two separate time zones, ideal for the frequent traveller who enjoys taking in the beauty of the oceans, lakes and rivers first-hand.

"...an innovative wristwatch that serves as a tribute to the GoodPlanet Foundation and the positive work it does for our environment..."

The OMEGA Co-Axial calibre 8605

The caseback, engraved with “GoodPlanet Foundation”, features a scratch-resistant sapphire crystal, making it possible to see the exclusive OMEGA Co-Axial calibre 8605 within. This cutting-edge mechanical movement performs with such reliability and accuracy that the watch comes with a full four-year warranty.

Inspired by the colours of the ocean

The polished and facetted rhodium-plated hour, minute, seconds hands and aluminium-fashioned GMT hand are coated with white Super-LumiNova for easy reading above and below the water’s surface. Inspired by the diverse and captivating colours of the ocean, this timepiece is available with a classic stainless steel bracelet or a sporty blue rubber strap. It was designed with extreme adventurers in mind and is water resistant to 60 bar (600 metres / 2000 feet).

GOODPLANET FOUNDATION

ACT FOR THE PLANET

Your contribution can support the GoodPlanet Foundation’s initiatives on behalf of our oceans.  Visit www.goodplanet.org to make a donation.

Donate now

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat