ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ SEAMASTER PLANET OCEAN "MICHAEL PHELPS"

Эти часы посвящаются Майклу Фелпсу – легендарному американскому пловцу и самому титулованному олимпийцу в истории. Майкл – большой поклонник коллекции Seamaster. Став в 2004 году другом OMEGA, он принимал участие во многих мероприятиях компании.

ЧАСЫ ЧЕМПИОНА

МАЙКЛ ФЕЛПС

ОЛИМПИЙСКАЯ ЛЕГЕНДА

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО СПОРТСМЕНА

Часы Seamaster Planet Ocean "Michael Phelps" были выпущены всего в 280 экземплярах. Модель отдает дань уважения уникальному достижению спортсмена: 28 олимпийских медалей, 23 из которых – высшей пробы. Мастерство техники Фелпса позволяет ему добиваться стабильно высоких результатов. А компания OMEGA гарантирует стабильные показатели точности часов с функцией хронографа.

"Вращающийся в одном направлении безель из полированной синей керамики дополнен оранжевой каучуковой отделкой сектора первых пятнадцати минут"

СТЕКЛО СЛОВНО ВОДНАЯ ГЛАДЬ

Заднюю крышку из сапфирового стекла украшает нанесенный переводным способом логотип "Michael Phelps", а под крышкой видна завораживающая работа механизма. Калибр OMEGA Master Chronometer 9900 прошел проверку на соответствие высочайшим стандартам часовой индустрии.

СОЗДАНЫ УДИВЛЯТЬ

Циферблат из белой полированной керамики представлен с накладными индексами синего оттенка и арабской цифрой 12 оранжевого цвета. Часы представлены в версии с интегрированным структурным ремешком из синего каучука с сине-оранжевой каучуковой подкладкой и оранжевой прострочкой.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ

"В знак уважения к 28 легендарным олимпийским медалям спортсмена часы серии Michael Phelps были выпущены всего в 280 экземплярах"

OMEGA И ПЛАВАНИЕ

Компания OMEGA участвует в крупнейших соревнованиях по водным видам спорта, являясь официальным хронометристом Олимпийских Игр и Чемпионата мира FINA. Кроме того, компания вносит весомый вклад в разработку и создание ультрасовременных технологий в области спортивного хронометражного оборудования.

Узнать больше

THE SEAMASTER PLANET OCEAN "MICHAEL PHELPS" LIMITED EDITION

This bold timepiece is a tribute to American swimming legend Michael Phelps, the most successful Olympian of all time. A friend of OMEGA since 2004, Michael is a dedicated Seamaster fan and has been guest of honour at numerous OMEGA events.

WATCH FOR A WINNER

A LIMITED EDITION FOR A RARE TALENT

The Seamaster Planet Ocean "Michael Phelps" is limited to just 280 pieces. A salute to the great aquatic athlete's 28 Olympic Games medals - 23 of them gold. Though Phelps is famous for racing ahead, the watch's chronograph function stays right on the beat.

"The uni-directional rotating bezel, in polished blue ceramic, features orange rubber for the first 15 minutes"

PERFECT BACK STROKE

On the reverse side of the watch there is a transferred "Michael Phelps" logo on the sapphire crystal caseback, which reveals the movement in action. And what a movement! The OMEGA Master Chronometer Calibre 9900 has been tested and approved at the industry's highest level.

DESIGNED TO IMPRESS

The striking polished white ceramic dial features blued applied indexes and an Arabic numeral 12 in orange. The watch is presented on an integrated blue structured rubber strap with blue-orange rubber lining and orange stitching.

Watch details

"In recognition of the legendary Olympian's 28 medals, the Michael Phelps edition is limited to just 280 pieces"

OMEGA AND SWIMMING

OMEGA has been poolside at many of the world's greatest aquatic events, serving as Official Timekeeper at both the Olympic Games and FINA World Championships. The brand is also responsible for the sport's most cutting-edge timekeeping technologies.

Read more