constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Planet Ocean 600M

КОЛЛЕКЦИЯ SEAMASTER PLANET OCEAN 600M

Коллекция Seamaster Planet Ocean, посвященная богатому морскому наследию OMEGA, впервые вышла в 2005 году. Новые модели Planet Ocean 600M с инновационным дизайном подтверждают соответствие высочайшим стандартам качества, получив сертификат Master Chronometer.

КОЛЛЕКЦИЯ SEAMASTER PLANET OCEAN 600M

ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Корпус моделей диаметром 39,5 мм и 43,5 мм и хронографов диаметром 45,5 мм изготовлен из нержавеющей стали или 18-каратного золота Sedna™. Циферблат и безель часов, выполненные из керамики, выглядят исключительно элегантно в сочетании с цифрами и шкалой из материала Liquidmetal™ и Ceragold™.

"Новинки отличаются новым дизайном арабских цифр, завинчивающейся задней крышки с ячейками и нанесенной переводным способом минутной шкалы".

ЯРКОЕ ЛЮМИНЕСЦЕНТНОЕ ПОКРЫТИЕ

Накладные часовые индексы покрыты белым люминесцентным составом Super-LumiNova, который в темноте испускает голубое свечение. Минутная стрелка и точка на безеле с дайверской шкалой светятся зеленым. Эта особенность помогает дайверам следить за временем, находясь под водой.

ЯРКОЕ ЛЮМИНЕСЦЕНТНОЕ ПОКРЫТИЕ

РЕМЕШОК И БЕЗЕЛЬ ИЗ КАУЧУКА

Ряд моделей привлекает внимание новым выразительным дизайном безеля с дайверской разметкой, впервые изготовленного из сплава каучука и керамики. Слой каучука оранжевого цвета покрывает первые 15 минут дайверской шкалы. Модели дополняет каучуковый ремешок, прошедший антимикробную обработку. В часах с водонепроницаемым кожаным ремешком его внутренняя поверхность в целях большего удобства и практичности также отделана каучуком.

se_planetocean_videopreview_large

"Инновационные механизмы и технологии выводят эти модели часов на более высокий уровень".

МОДЕЛИ ИЗ ТИТАНА

Компания OMEGA также выпустила ряд моделей Planet Ocean из титана Grade 5, оснащенных серым нитрид-кремниевым безелем и циферблатом из титана, подвергнутого пескоструйной обработке.  Стильный металлизированный эффект подчеркивает уникальность дизайна коллекции.

ФУНКЦИЯ GMT И УКАЗАНИЕ ВРЕМЕНИ СУТОК

В рамках коллекции также впервые представлена модель GMT диаметром 43,5 мм с безелем из керамики двух цветов. Эффектное кольцо с контрастными метками и секторами белого и черного цветов помогает легко определить время суток. Корпус часов из нержавеющей стали с циферблатом из черной керамики заключает в себе новый механизм Master Chronometer GMT 8906.

ПОДРОБНЕЕ О ЧАСАХ
ФУНКЦИЯ GMT И УКАЗАНИЕ ВРЕМЕНИ СУТОК

СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА MASTER CHRONOMETER

Механизмы Master Chronometer, которыми оснащены все эти модели (9900 / 9901, 8906, 8800 / 8801, 8900 / 8901), соответствуют высочайшим стандартам точности и надежности. Каждая модель прошла 8 строжайших испытаний по регламенту Швейцарского федерального института метрологии (METAS), продемонстрировав превосходные результаты даже под воздействием магнитных полей силой 15000 гаусс.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

ЗОВ МОРЯ

Отношения OMEGA с океаном – это долгое и увлекательное путешествие, интереснейшую историю которого мы будем рады вам рассказать.

Узнать больше
ЗОВ МОРЯ

constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 specialities specialities starmen starmen
Planet Ocean 600M

THE SEAMASTER PLANET OCEAN 600M COLLECTION

The Seamaster Planet Ocean Collection has paid homage to OMEGA’s ocean heritage since 2005. But today, the new Planet Ocean 600M stands at the forefront of watchmaking excellence with Master Chronometer certification and innovative new design.

THE SEAMASTER PLANET OCEAN 600M COLLECTION

MATERIALS THAT MATTER

The cases of the 39.5mm and 43.5mm models, as well as the 45.5mm chronographs, are made from stainless steel or 18K Sedna™ gold. Most impressively, the dials and bezels have been created from ceramic, a sleek effect that is enhanced by Liquidmetal® or Ceragold™ numbers and scaling.

"Subtle design changes include the new Arabic numerals, new alveol screw-in caseback, and the new transferred minutes track."

BRIGHT LIGHTS

The applied indexes are coated with white Super-LumiNova that emits a blue light, while the minute hand and dot on the diving bezel glow green. This helps divers easily keep track of their time underwater.

BRIGHT LIGHTS

RUBBER STRAPS AND BEZELS

For the first time, rubber has been blended with ceramic to create a vibrant new diving bezel. This can be seen in several models, where orange rubber covers the first 15 minutes. The straps are also made from rubber with an anti-bacterial treatment. Even on the water-resistant leather straps, rubber has been included on the underside for comfort and functionality.

se_planetocean_videopreview_large

"Revolutionary movements and technologies take these models to the next level."

TITANIUM MODELS

OMEGA has also created grade 5 titanium versions of the Planet Ocean that feature sandblasted titanium dials and grey silicon nitride bezels. The metallic effect adds a unique edge to the collection.

A GMT FOR NIGHT AND DAY

In another premiere, this 43.5mm GMT model introduces our first bi-ceramic bezel. With incredible effect, the contrasting black and white ring and markings help to separate night from day. The stainless steel case features a black ceramic dial and the watch is powered by the new Master Chronometer GMT 8906 movement.

Discover the watch
A GMT FOR NIGHT AND DAY

THE MASTER CHRONOMETER STANDARD

The Master Chronometer calibres that drive these watches (9900 / 9901, 8906, 8800 / 8801, 8900 / 8901) are at the pinnacle of watchmaking precision and performance. Each watch has passed the 8 rigorous tests set by the Swiss Federal Institute of Metrology (METAS), proving its excellence even in magnetic fields of 15,000 gauss.

View all models

THE CALL OF THE SEA

OMEGA's relationship with the ocean is a voyage in itself: a long, rich and varied history that we're proud to share.

Read more
THE CALL OF THE SEA